1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Состояние счастливой Женщины. 3 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Мужчина класса LUX. Руководство к действию (новая студийная версия) (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

«Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Shrek, 2 сен 2013.

Цена:
3590 руб
Взнос:
157 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/25

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    «Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто»



    Из этого видеокурса вы узнаете:

      • — Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
      • — Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
      • — Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
      • — Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
      • — С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
      • — И многое, многое другое…
    Тематическое содержание курса:


      • —Занятие 1. Подробное описание интерфейса программы 3D Max 2012 и основ работы в данной программе
      • —Занятие 2. Настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией
      • —Занятие 3. Два способа создания фонового изображения в 3D Max для максимально реалистичного моделирования
      • —Занятия 4 -7. Способы создания окон – от обычных прямоугольных, до сложно-декорированных арочных. Наиболее эффективные методики моделирования (от Boolean до сплайн-каркасных)
      • —Занятие 8. Моделирование классических интерьерных колонн
      • —Занятие 9. Моделирование колонн и плинтуса
      • —Занятие 10. Создание потолочного декора
      • —Занятия 11-12. Создание дверей, стен и потолка
      • —Занятие 13. Моделирование журнального столика (под лампой)
      • —Занятие 14. Моделирование настольной лампы
      • —Занятия 15-16. Создание растительных элементов – моделинг пальмы
      • —Занятия 17-18. Моделирование классической люстры
      • —Занятие 19. Моделирование обеденного стола
      • —Занятие 20. Создание стула для обеденного стола
      • —Занятия 21-22. Моделирование классического кресла
      • —Занятие 23. Моделинг пуфа с тканевой оборочкой
      • —Занятие 24. Создание большого мягкого журнального пуфа
      • —Занятие 25-26. Создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов
      • —Занятие 27. Моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth
      • —Занятия 28-30. Полигональное моделирование центральной софы
      • —Занятие 31. Моделирование круглой подушечки
      • —Занятие 32. Создание бутылки, бокалов и подноса
      • —Занятие 33. Создание рамки для картины, холста, лампы и бра
      • —Занятие 34. Моделирование ведра для льда и книги
      • —Занятие 35. Моделинг деревянного стенного молдинга
      • —Занятия 36-37. Моделирование лепнины – для кресла №1
      • —Занятия 38-40. Моделирование лепнины – для кресла №2
      • —Занятия 41-42. Моделирование лепнины – розетка для классического кресла
      • —Занятие 43. Начальные сведения о 3D визуализации. Настройка V-ray физической камеры с описанием всех ее функций. Настройка V-ray для быстро, качественной визуализации. Основные ошибки начинающих визуализаторов.
      • —Занятие 44. Настройка освещения (способы создания и настройки солнца). Создание и настройка v-ray материала оконного стекла.
      • —Занятие 45. Создание и настройка TargetDirect. Создание пола и настройка материала мрамора
      • —Занятия 46 - 47. Настройка освещения. Эксперименты с V-ray материалами
      • —Занятия 48-50. Моделирование классического подсвечника, настройка студии для его корректного освещения (применение различных источников света, идентичных студийным). Создание и настройка материалов металлов. Практическое
      • —знакомство и работа над настройками VrayMtl, VrayBlendMtl (многослойный материал), VrayDirt (картой загрязнения), картами Faloff, reflect, BRDF и др.
      • —Занятие 51. Создание и настройка V-ray материалов хрома, мрамора, ткани занавесок, стекла
      • —Занятие 52. Работа надо материалами тканей. Создание картины
      • —Занятие 53. Работы над материалами стен
      • —Занятие 54. Создание материала гранита, обложек для книг
      • —Занятие 55. Создание фона за окном. Подробное изучение работы с HDRI
      • —Занятие 56. Моделирование дверной капители
      • —Занятие 57. Моделирование и текстурированные элементов обеденного стола – яблока, груши, тарелки, графина
      • —Занятие 58. Позиционирование объектов обеденного стола методами анимации MassFX
      • —Занятие 59. Моделирование лепнины софы и ее текстуринг
      • —Занятие 60. Настройка финального рендера. Рендер. Рендер элементы. Обработка в Adobe Photoshop
      • —Занятие 61. Настройка ночного освещения
      • —Занятие 62. Рендер ночного интерьера, постобработка в Photoshop
      • —Занятие 63. Финальная настройка визуализации дневного интерьера. Углубенная постобработка в Photoshop


     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Shrek, 2 сен 2013
Участники складчины «Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто» смогут написать отзыв
Наверх