1. Новые складчины: Показать еще

    23.08.2017: Английский язык. Стань сильнее. Pre-Intermediate (A2-B1) (Ольга Зуева) 2015

    23.08.2017: Стратегия "Волейбол 17" + ОРЕХА" и "УГЛОВЫХ" от Хочу Прогноз

    23.08.2017: Учим буквы и цифры

    23.08.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    23.08.2017: Фотоналожения 100+ Painted Leaf Photo Overlays (Kimladesigns)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

    22.08.2017: МК по сухому валянию (Евгения Фатеева)

    22.08.2017: Котенок из шерсти шаг за шагом

    22.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Обсуждение инвестиционных идей от ALENKA CAPITAL (Элвис Марламов) [21.08.2017]

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

Запись

«Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bulion, 2 сен 2013.

Цена:
3590 руб
Взнос:
157 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/25

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      «Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто»



      Из этого видеокурса вы узнаете:

        • — Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
        • — Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
        • — Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
        • — Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
        • — С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
        • — И многое, многое другое…
      Тематическое содержание курса:


        • —Занятие 1. Подробное описание интерфейса программы 3D Max 2012 и основ работы в данной программе
        • —Занятие 2. Настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией
        • —Занятие 3. Два способа создания фонового изображения в 3D Max для максимально реалистичного моделирования
        • —Занятия 4 -7. Способы создания окон – от обычных прямоугольных, до сложно-декорированных арочных. Наиболее эффективные методики моделирования (от Boolean до сплайн-каркасных)
        • —Занятие 8. Моделирование классических интерьерных колонн
        • —Занятие 9. Моделирование колонн и плинтуса
        • —Занятие 10. Создание потолочного декора
        • —Занятия 11-12. Создание дверей, стен и потолка
        • —Занятие 13. Моделирование журнального столика (под лампой)
        • —Занятие 14. Моделирование настольной лампы
        • —Занятия 15-16. Создание растительных элементов – моделинг пальмы
        • —Занятия 17-18. Моделирование классической люстры
        • —Занятие 19. Моделирование обеденного стола
        • —Занятие 20. Создание стула для обеденного стола
        • —Занятия 21-22. Моделирование классического кресла
        • —Занятие 23. Моделинг пуфа с тканевой оборочкой
        • —Занятие 24. Создание большого мягкого журнального пуфа
        • —Занятие 25-26. Создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов
        • —Занятие 27. Моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth
        • —Занятия 28-30. Полигональное моделирование центральной софы
        • —Занятие 31. Моделирование круглой подушечки
        • —Занятие 32. Создание бутылки, бокалов и подноса
        • —Занятие 33. Создание рамки для картины, холста, лампы и бра
        • —Занятие 34. Моделирование ведра для льда и книги
        • —Занятие 35. Моделинг деревянного стенного молдинга
        • —Занятия 36-37. Моделирование лепнины – для кресла №1
        • —Занятия 38-40. Моделирование лепнины – для кресла №2
        • —Занятия 41-42. Моделирование лепнины – розетка для классического кресла
        • —Занятие 43. Начальные сведения о 3D визуализации. Настройка V-ray физической камеры с описанием всех ее функций. Настройка V-ray для быстро, качественной визуализации. Основные ошибки начинающих визуализаторов.
        • —Занятие 44. Настройка освещения (способы создания и настройки солнца). Создание и настройка v-ray материала оконного стекла.
        • —Занятие 45. Создание и настройка TargetDirect. Создание пола и настройка материала мрамора
        • —Занятия 46 - 47. Настройка освещения. Эксперименты с V-ray материалами
        • —Занятия 48-50. Моделирование классического подсвечника, настройка студии для его корректного освещения (применение различных источников света, идентичных студийным). Создание и настройка материалов металлов. Практическое
        • —знакомство и работа над настройками VrayMtl, VrayBlendMtl (многослойный материал), VrayDirt (картой загрязнения), картами Faloff, reflect, BRDF и др.
        • —Занятие 51. Создание и настройка V-ray материалов хрома, мрамора, ткани занавесок, стекла
        • —Занятие 52. Работа надо материалами тканей. Создание картины
        • —Занятие 53. Работы над материалами стен
        • —Занятие 54. Создание материала гранита, обложек для книг
        • —Занятие 55. Создание фона за окном. Подробное изучение работы с HDRI
        • —Занятие 56. Моделирование дверной капители
        • —Занятие 57. Моделирование и текстурированные элементов обеденного стола – яблока, груши, тарелки, графина
        • —Занятие 58. Позиционирование объектов обеденного стола методами анимации MassFX
        • —Занятие 59. Моделирование лепнины софы и ее текстуринг
        • —Занятие 60. Настройка финального рендера. Рендер. Рендер элементы. Обработка в Adobe Photoshop
        • —Занятие 61. Настройка ночного освещения
        • —Занятие 62. Рендер ночного интерьера, постобработка в Photoshop
        • —Занятие 63. Финальная настройка визуализации дневного интерьера. Углубенная постобработка в Photoshop


       
      Последнее редактирование: 5 май 2016
      Bulion, 2 сен 2013
Участники складчины «Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто» смогут написать отзыв
Наверх