1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Востребованная интернет профессия 2018. Пакет базовый. (Валерий Секиро, Ксения Секиро)

    23.05.2018: [Текстильная кукла] Полный пакет мастер-классов (Екатерина Кононова)

    23.05.2018: Весенние экшены для фотошопа (Алексей Кузьмичев)

    23.05.2018: Миллион Интенсив 2.0, январь - февраль 2018 (Лилия Нилова)

    23.05.2018: Денег хватает всегда. Уровень "Золотой". Март 2018 (Алина Гесс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    22.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    22.05.2018: Остановка внутреннего диалога (Альфа-Центр)

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

Запись

«Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто»

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Нафаня, 2 сен 2013.

Цена:
3590 руб
Взнос:
157 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/25

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Александр Мартынов
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    «Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто»



    Из этого видеокурса вы узнаете:

      • — Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать интерьер в 3Ds Max 2012 и его визуализировать в V-ray
      • — Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности
      • — Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели
      • — Какие источники света и какие камеры необходимо проставлять для получения быстрого, но качественного рендера
      • — С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество
      • — И многое, многое другое…
    Тематическое содержание курса:


      • —Занятие 1. Подробное описание интерфейса программы 3D Max 2012 и основ работы в данной программе
      • —Занятие 2. Настройка пользовательского интерфейса, единиц измерения, папки проекта и стека модификаторов для эффективной работы над визуализацией
      • —Занятие 3. Два способа создания фонового изображения в 3D Max для максимально реалистичного моделирования
      • —Занятия 4 -7. Способы создания окон – от обычных прямоугольных, до сложно-декорированных арочных. Наиболее эффективные методики моделирования (от Boolean до сплайн-каркасных)
      • —Занятие 8. Моделирование классических интерьерных колонн
      • —Занятие 9. Моделирование колонн и плинтуса
      • —Занятие 10. Создание потолочного декора
      • —Занятия 11-12. Создание дверей, стен и потолка
      • —Занятие 13. Моделирование журнального столика (под лампой)
      • —Занятие 14. Моделирование настольной лампы
      • —Занятия 15-16. Создание растительных элементов – моделинг пальмы
      • —Занятия 17-18. Моделирование классической люстры
      • —Занятие 19. Моделирование обеденного стола
      • —Занятие 20. Создание стула для обеденного стола
      • —Занятия 21-22. Моделирование классического кресла
      • —Занятие 23. Моделинг пуфа с тканевой оборочкой
      • —Занятие 24. Создание большого мягкого журнального пуфа
      • —Занятие 25-26. Создание занавески с применением модификатора Cloth, с последующей обработкой на уровне полигонов
      • —Занятие 27. Моделирование квадратной подушки с применением того же Cloth
      • —Занятия 28-30. Полигональное моделирование центральной софы
      • —Занятие 31. Моделирование круглой подушечки
      • —Занятие 32. Создание бутылки, бокалов и подноса
      • —Занятие 33. Создание рамки для картины, холста, лампы и бра
      • —Занятие 34. Моделирование ведра для льда и книги
      • —Занятие 35. Моделинг деревянного стенного молдинга
      • —Занятия 36-37. Моделирование лепнины – для кресла №1
      • —Занятия 38-40. Моделирование лепнины – для кресла №2
      • —Занятия 41-42. Моделирование лепнины – розетка для классического кресла
      • —Занятие 43. Начальные сведения о 3D визуализации. Настройка V-ray физической камеры с описанием всех ее функций. Настройка V-ray для быстро, качественной визуализации. Основные ошибки начинающих визуализаторов.
      • —Занятие 44. Настройка освещения (способы создания и настройки солнца). Создание и настройка v-ray материала оконного стекла.
      • —Занятие 45. Создание и настройка TargetDirect. Создание пола и настройка материала мрамора
      • —Занятия 46 - 47. Настройка освещения. Эксперименты с V-ray материалами
      • —Занятия 48-50. Моделирование классического подсвечника, настройка студии для его корректного освещения (применение различных источников света, идентичных студийным). Создание и настройка материалов металлов. Практическое
      • —знакомство и работа над настройками VrayMtl, VrayBlendMtl (многослойный материал), VrayDirt (картой загрязнения), картами Faloff, reflect, BRDF и др.
      • —Занятие 51. Создание и настройка V-ray материалов хрома, мрамора, ткани занавесок, стекла
      • —Занятие 52. Работа надо материалами тканей. Создание картины
      • —Занятие 53. Работы над материалами стен
      • —Занятие 54. Создание материала гранита, обложек для книг
      • —Занятие 55. Создание фона за окном. Подробное изучение работы с HDRI
      • —Занятие 56. Моделирование дверной капители
      • —Занятие 57. Моделирование и текстурированные элементов обеденного стола – яблока, груши, тарелки, графина
      • —Занятие 58. Позиционирование объектов обеденного стола методами анимации MassFX
      • —Занятие 59. Моделирование лепнины софы и ее текстуринг
      • —Занятие 60. Настройка финального рендера. Рендер. Рендер элементы. Обработка в Adobe Photoshop
      • —Занятие 61. Настройка ночного освещения
      • —Занятие 62. Рендер ночного интерьера, постобработка в Photoshop
      • —Занятие 63. Финальная настройка визуализации дневного интерьера. Углубенная постобработка в Photoshop


     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Нафаня, 2 сен 2013
  2. Александр Мартынов
    Александр Мартынов Складчик
    доброго времени суток.
    курс еще продается?
     
    Александр Мартынов, 17 мар 2018
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Добрый день. На данный момент идёт запись в тему
     
    Нафаня, 17 мар 2018
  4. Александр Мартынов
    Александр Мартынов Складчик
    если оплачу курс, Вы мне его пришлете сразу?
     
    Александр Мартынов, 17 мар 2018
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Организатор, добавьте метки.
     
    Коловрат, 18 мар 2018
  6. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Материал еще не выкуплен.
    Этап Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Коловрат, 18 мар 2018
Участники складчины «Grandeur room. Стать повелителем 3d Max и V-ray - очень просто» смогут написать отзыв
Наверх