1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Veg марафон от Ahims_a

    17.12.2017: Умелый трейдинг на ФОРТС, РТС и Форекс с практикой (делится секретом ученик Ерина)

    17.12.2017: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера

    17.12.2017: МК-3 "Обработка воротника в мужском пиджаке" (Три мастера)

    17.12.2017: МК 2 Обработка мужских классических брюк Bespoke технология (Три мастера)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Умелый трейдинг на ФОРТС, РТС и Форекс с практикой (делится секретом ученик Ерина)

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

    16.12.2017: Как построить бизнес с Китаем уже в этом году 2017 (Евгений Гурьев, Василий Ногинов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

Графика для игр (Руслан Ким)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Zander, 6 окт 2016.

Цена:
3800 руб
Взнос:
104 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/40

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Графика для игр (Руслан Ким)

    [​IMG]

    Все занятия доступны


    в видео формате,


    для удобства


    просмотра в любое


    время



    1 - Подготовка
    - Вступление.
    - Интерфейс Photoshop
    - Оптимизация работы, Горячие клавиши
    - Смешивание цвета (Blending)
    - Упражнение на закрепление
    - Работа со слоями
    - Инструмент «Выделение»
    - Трансформация объектов
    - Эскиз

    2 - Рисуем игровой элемент ЗДАНИЕ
    - Изометрическая сетка
    - Построение формы
    - Объем
    - Освещение
    - Падающие тени
    - Рассеяный свет
    - Использование масок
    - Материалы
    - Отражение
    - Детали, небольшие объекты

    3 - Рисуем локацию
    - Настройка кисти, создаем свою кисть
    - Линии в природе
    - Теория цвета, создаем свою палитру,
    - Техника создания сочетаний цвета.

    4 - Рисуем локацию (практика)
    - Дерево
    - Камень
    - Вода
    - Текстуры, использование продвинутых масок
    - Композиция

    5 - Векторная графика
    - GUI
    - Инструмент «Перо»
    - Стилистика
    - Композиция объектов
    - Лайфхак с вектором

    6 - Smart объекты
    - Стили слоя
    - Шрифты
    - Иконки
    - Рисуем кнопки
    - Окна, плашнки
    - Эффекты (свечение, режимы наложения слоев)

    7 - Рисуем персонажа
    - Создаем карту референсов
    - Силуэт персонажа
    - Дизайн костюма
    - Техники рисования пером

    8 - Рисуем персонажа
    - Характер персонажа
    - Рендер
    - Заключительная часть
    - Создание портфолио
    - Самопродвижение
    - Где искать работу
    - Финал. Подарки –и бонусы.

    Продающий сайт
     
    Zander, 6 окт 2016
Участники складчины Графика для игр (Руслан Ким) смогут написать отзыв
Наверх