1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.08.2017: Ответы на мужские вопросы (Юлия Ланске)

    19.08.2017: Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту (Дмитрий Кудинов)(2016)

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    19.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

Запись

Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 27 июл 2016.

Цена:
5900 руб
Взнос:
65 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

      Александр Птичкин
      Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

      В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:

      1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.

      2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.

      3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.

      Цель моих разработок и этого персонажа

      - Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!

      - Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.

      - Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).


      При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:

      1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



       
      Telegram, 27 июл 2016
    2. Я Лара
      Я Лара Складчик
      Александр здравствуйте, можно как то взглянуть на ваш готовый персонаж? Я ищу для моего мульта, ожет подходит
       
      Я Лара, 26 апр 2017
Участники складчины Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11 смогут написать отзыв
Наверх