1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    19.10.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    19.10.2017: Индикатор для бинарных опционов BINARY ADEX

    19.10.2017: "Денежный парус" - Правильное направление в поисках заработка в интернете (Сергей Захаров)

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: тестовая Final Cut

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 27 июл 2016.

Цена:
5900 руб
Взнос:
65 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    Александр Птичкин
    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:

    1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.

    2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.

    3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.

    Цель моих разработок и этого персонажа

    - Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!

    - Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.

    - Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).


    При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:

    1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Telegram, 27 июл 2016
  2. Я Лара
    Я Лара Складчик
    Александр здравствуйте, можно как то взглянуть на ваш готовый персонаж? Я ищу для моего мульта, ожет подходит
     
    Я Лара, 26 апр 2017
Участники складчины Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11 смогут написать отзыв
Наверх