1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: Время генома: Как генетические технологии меняют наш мир и что это значит для нас (Джон Луома)

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Почему хорошим девочкам не везет в любви (Мила Левчук) 2017

    25.05.2018: Знакомства с иностранцами 2016 (Рина Пиантанида)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: Время генома: Как генетические технологии меняют наш мир и что это значит для нас (Джон Луома)

    25.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    25.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    25.05.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    25.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    25.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

Запись

Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 27 июл 2016.

Цена:
5900 руб
Взнос:
65 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Список участников складчины:

1. Vladimir-Tob 2. Izos
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    Александр Птичкин
    Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11

    В персонажа вошёл весь материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP, и все мои разработки по созданию и риггингу персонажей в программе Anime Studio Pro 10, 11, и далее а именно:

    1. Разработка: "Полная Инверсная Кинематика 3" разработанная мной 1 октября 2015г.

    2. Разработка: "Определение границ движения объектов" разработанная мной 26 ноября 2015г.

    3. Обобщенный материал по созданию костяных персонажей и правильному риггингу, накопленный мной за пару лет работы в программе ASP.

    Цель моих разработок и этого персонажа

    - Максимально быстро ввести вас в курс дела и упростить вам понимание программы Anime Studio Pro, так вы сразу начнете работать уже с готовым профессионально настроенным персонажем! Вам остается только создать нужные фазы рта и глаз, я же не знаю какие вам глаза нужны! Папки для этого заготовленны и уже привязаны к персонажу!

    - Цель разработок: Максимально упростить работу в программе Anime Studio Pro. Добиться более качественной и быстрой итоговой анимации после рендера.

    - Пока другие будут годами рисовать мультфильмы во Flash - Вы с помощью моих разработок и костной анимации в программе Anime Studio Pro будете создавать каждую неделю новый мультфильм, а то и каждые 2 дня (если постараться).


    При создании этого персонажа, мной был использован материл из следующих моих уроков и разработок:

    1. Презентация разработки: "Полная Инверсная Кинематика 3"

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    2. Презентация разработки: "Определение границ движения объектов" Anime Studio Pro.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    3. Урок: "Создание костяных персонажей 1" в Anime Studio Pro

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    4. Урок: "Создание костяных персонажей 2" в Anime Studio Pro

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



     
    Telegram, 27 июл 2016
  2. Я Лара
    Я Лара Складчик
    Александр здравствуйте, можно как то взглянуть на ваш готовый персонаж? Я ищу для моего мульта, ожет подходит
     
    Я Лара, 26 апр 2017
Участники складчины Готовый настроенный персонаж для Anime Studio Pro 11 смогут написать отзыв
Наверх