1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: [AST production] Успешный Я

    19.10.2017: [AST production] Цель. Тайм-менеджмент

    19.10.2017: [AST production] Установки жертвы

    19.10.2017: [AST production] Just Do It!

    19.10.2017: [AST production] ЧСВ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Горячие ключевые слова. Повтор

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 16 окт 2013.

Цена:
9870 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. vbnrttdf
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Горячие ключевые слова. Повтор

    [​IMG]

    Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

    Продажник:
     
    Telegram, 16 окт 2013
Участники складчины Горячие ключевые слова. Повтор смогут написать отзыв
Наверх