1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: Антипорча (Алексей Маматов)

    19.04.2018: Пресеты для свадеб и лавстори / Authentic Love Presets 2018

    19.04.2018: Онлайн-курс подготовки стилистов (Татьяна Тимофеева) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: Доступ ко всем курсам Бизнес Молодость со скидкой 80%

    19.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

    19.04.2018: Реалистичные вафельные цветы (Светлана Кузьмина)

    19.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

    19.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    19.04.2018: Как избавиться от застенчивости? (Мария Никитенко)

    19.04.2018: Метафорические ассоциативные карты (МАК). Полный курс (Борисова Наталия)

    19.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

Запись

Горячие ключевые слова. Повтор

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 16 окт 2013.

Цена:
9870 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. vbnrttdf
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Горячие ключевые слова. Повтор

    [​IMG]

    Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

    Продажник:
     
    Telegram, 16 окт 2013
Участники складчины Горячие ключевые слова. Повтор смогут написать отзыв
Наверх