1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Протоколы работы с вросшими волосами (Белла Тютюнник)

    23.06.2018: [Игрушки] Сувенирная ватная игрушка. Русская красавица (Елена Васько)

    23.06.2018: Кулон Леденец Аполлинария Копривник

    23.06.2018: Свадебная фотография (Софи Лебедева)

    23.06.2018: Пожизненная активация антивируса Kaspersky (Kashtanka)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Зайка из флиса (Злата Левина)

    23.06.2018: Белая тема

    23.06.2018: [Каркасный Мир] Настольный курс специалиста

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    23.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    23.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    23.06.2018: Дизайн Человека. Наука о Дифференциации

Запись

Горячие ключевые слова. Повтор

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 16 окт 2013.

Цена:
9870 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. vbnrttdf
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Горячие ключевые слова. Повтор

    [​IMG]

    Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
    Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
    Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
    Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.

    Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
    Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

    Продажник:
     
    Telegram, 16 окт 2013
Участники складчины Горячие ключевые слова. Повтор смогут написать отзыв
Наверх