1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Как улучшить сон ребенка: или как научить ребенка засыпать и спать без груди, ночных пробуждений

    18.11.2017: Грааль Майтрейда

    18.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    18.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    18.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Google/Universal Analytics и ЯндексМетрика. Профессиональная...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 25 сен 2014.

Цена:
14990 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Google/Universal Analytics и ЯндексМетрика. Профессиональная...

    Google Analytics and Yandex Metrika. Advanced Site Analytics

    При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

    В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

    Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

    Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.

    Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций

    Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
    • Для чего нужна аналитика?
    • Способы анализа работы сайта
    • Обзор популярных трекеров
      • Google Analytics
      • Яндекс.Метрика
    • Критерии эффективности работы сайта
    • Конверсия и показатели конверсии
    • Целевые страницы и связь с конверсией
    • Практическая работа: выбор целей сайта
    • Регистрация и установка Google Analytics
      • Создание аккаунта Google
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
    • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
      • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
      • Добавление сайта
      • Настройка аккаунта и сайта
      • Настройка целевых страниц
      • Управление пользователями
    • Установка кода отслеживания на сайт
    • Проверка статуса отслеживания
    • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
    Модуль 2. Анализ аудитории сайта
    • Посетители, география, технические возможности
    • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
    • Формирование произвольных отчетов
    • Формирование отчетов в различных видах
    • Демографическая и половозрастная структура аудитории
    • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
    • Работа с расширенными сегментами
    • Формирование произвольных сегментов и фильтров
    • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
    Модуль 3. Анализ источников трафика
    • Анализ основных источников трафика
    • Анализ конверсии переходов
    • Анализ поисковых систем и ключевых слов
    • Анализ эффективности SEO-продвижения
    • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
    • Инструмент «Компоновщик URL»
    • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
    Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
    • Анализ содержания сайтов
    • Выявление предпочтений пользователей
    • Интеграция с поисковыми системами
    • Цели и конверсия
    • Проверки правильности выбранных целей
    • Формирование целей по произвольным параметрам
    • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
    • Анализ ссылок и дизайна
    • Карты ссылок и карты кликов
    • WebVisor
    • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
    Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
    • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
    • Способы учета транзакций на сайте
    • Код отслеживания транзакций
    • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
    • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
    • Анализ транзакций на сайте
    • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
    • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
    • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
    Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
    • Назначение и использование фильтров
    • Фильтрация входящего трафика
    • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
    • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
    • Пользовательские фильтры
    • Отслеживание событий, назначение и использование
    • Код отслеживания событий
    • Интеграция событий с возможностями сайта
    • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
    • Подведение итогов


    Дата проведения:
    30.09.2014 - 07.10.2014
     
    Telegram, 25 сен 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Zander
    5. Telegram
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Google/Universal Analytics и ЯндексМетрика. Профессиональная... смогут написать отзыв
Наверх