1. Новые складчины: Показать еще

    23.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    23.03.2017: Тренинг организаторов. (Андрей Парабеллум и Евгения Мальцева)

    22.03.2017: Курс трансформация тела (Елена Бахтина)

    22.03.2017: Как скрестить качалку и единоборства. Качок боевичок (Денис Борисов)

    22.03.2017: Советник бинарных опционов BinGo Trade

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.03.2017: Советник бинарных опционов BinGo Trade

    22.03.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.03.2017: Суставная гимнастика - комплекс конструктор, восстанавливающий все суставы!

    22.03.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    22.03.2017: Бело-серая схема!

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.03.2017: Лучшая торговая стратегия 2017 (Максим Макаров)

    22.03.2017: Простой парень набрал 100000 подписчиков за год (Матвей Северянин "Панда")

    22.03.2017: BinaryXack - Лучшая стратегия по бинарным опционам (Алексей Щеглов)

    22.03.2017: Индикатор ценовых уровней

    21.03.2017: Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

Запись

Google/Universal Analytics и ЯндексМетрика. Профессиональная...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 25 сен 2014.

Цена:
14990 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Google/Universal Analytics и ЯндексМетрика. Профессиональная...

      Google Analytics and Yandex Metrika. Advanced Site Analytics

      При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.

      В данном курсе рассматриваются системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.

      Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.

      Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.

      Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций

      Модуль 1. Аналитика эффективности работы сайта
      • Для чего нужна аналитика?
      • Способы анализа работы сайта
      • Обзор популярных трекеров
        • Google Analytics
        • Яндекс.Метрика
      • Критерии эффективности работы сайта
      • Конверсия и показатели конверсии
      • Целевые страницы и связь с конверсией
      • Практическая работа: выбор целей сайта
      • Регистрация и установка Google Analytics
        • Создание аккаунта Google
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Регистрация и настройка Яндекс.Метрики
        • Создание аккаунта Яндекс.Метрики
        • Добавление сайта
        • Настройка аккаунта и сайта
        • Настройка целевых страниц
        • Управление пользователями
      • Установка кода отслеживания на сайт
      • Проверка статуса отслеживания
      • Практическая работа: установка кода отслеживания на сайт
      Модуль 2. Анализ аудитории сайта
      • Посетители, география, технические возможности
      • Отчеты по посетителям: оценка текущей аудитории сайта
      • Формирование произвольных отчетов
      • Формирование отчетов в различных видах
      • Демографическая и половозрастная структура аудитории
      • Практическая работа: формирование отчета по городам посетителей
      • Работа с расширенными сегментами
      • Формирование произвольных сегментов и фильтров
      • Практическая работа: формирование сегмента по выбранным правилам
      Модуль 3. Анализ источников трафика
      • Анализ основных источников трафика
      • Анализ конверсии переходов
      • Анализ поисковых систем и ключевых слов
      • Анализ эффективности SEO-продвижения
      • Метки в URL. Почему следует использовать UTM-метки
      • Инструмент «Компоновщик URL»
      • Практическая работа: Создание меток для учета эффективности ссылок и рекламы
      Модуль 4. Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей
      • Анализ содержания сайтов
      • Выявление предпочтений пользователей
      • Интеграция с поисковыми системами
      • Цели и конверсия
      • Проверки правильности выбранных целей
      • Формирование целей по произвольным параметрам
      • Практическая работа: Использование и интеграция с поисковыми системами
      • Анализ ссылок и дизайна
      • Карты ссылок и карты кликов
      • WebVisor
      • Практическая работа: Настройка Яндекс.Метрики на использование WebVisor
      Модуль 5. Анализ эффективности продаж на сайте
      • Переключение аккаунта на режим электронной коммерции
      • Способы учета транзакций на сайте
      • Код отслеживания транзакций
      • Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайт
      • Практическая работа: Встраивание кода отслеживания транзакций
      • Анализ транзакций на сайте
      • Методы оценки эффективности рекламы и переходов
      • ROI: Возврат инвестиций, методики оценки
      • Практическая работа: Оценка эффективности рекламной компании
      Модуль 6. Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры
      • Назначение и использование фильтров
      • Фильтрация входящего трафика
      • Использование разных профилей для отслеживания с фильтрами
      • Практическая работа: Создание дополнительного профиля
      • Пользовательские фильтры
      • Отслеживание событий, назначение и использование
      • Код отслеживания событий
      • Интеграция событий с возможностями сайта
      • Практическая работа: Интеграция кода отслеживания событий
      • Подведение итогов


      Дата проведения:
      30.09.2014 - 07.10.2014
       
      Telegram, 25 сен 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

        Telegram, 10 мар 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Лизок
        Запись

        [udemy.com] Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (Boost Top) на русском

        Лизок, 16 мар 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Жекачка
        Запись

        Продвинутая работа с Google Analytics

        Жекачка, 13 мар 2017, в разделе: Схемы заработка
      4. Aplication
        Запись

        Конференция по онлайн-аналитике для бизнеса при поддержке Google Analytics

        Aplication, 30 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        Сертификат по Google Analytics. Ответы на вопросы [на...

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

        Telegram, 7 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись

        [WP] MonsterInsights Pro - детальная настройка google analytics для...

        Telegram, 5 июл 2016, в разделе: Программы, скрипты

Наверх