1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: Высшая Школа Трейдинга (Александр Пурнов)

    08.12.2016: Деньги Женщине (Константин Довлатов и Эльмира Довлатова)

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: Учимся запоминать имена(Никитенко)

    08.12.2016: Как я живу, и что мне с этим делать (Вячеслав Юнев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    08.12.2016: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с...

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

    08.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Запись

Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика....

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 8 апр 2013.

Цена:
13300 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика....

      Google Analytics: Профессиональная Веб-Аналитика. Повышение эффективности сайтов
      Google Analytics является самым востребованным сегодня инструментом аналитики Веб-сайтов. Предоставляя пользователям огромное число отчетов и возможностей их формирования, Google Analytics позволяет оценить и проанализировать практически любые метрики работы Веб-ресурса.
      Однако, несмотря на свою потрясающую гибкость и мощь, Google Analytics остаётся сложным в настройке и применении начинающими специалистами. Мы предлагаем вашему вниманию курсы и семинары по использованию Google Analytics на практике.
      Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта. Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным, почему профессиональные аналитики выбирают именно его. Однако даже профессионалы, работающие с Google Analytics долгое время не всегда могут использовать всю необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, Google Analytics постоянно развивается и в нем появляются все новые и новые возможности.
      Предлагаем Вам уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics. В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA, такие как многоканальные последовательности, отслеживание реального времени и многое-многое другое.
      Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics, автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт, Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента
      Программа курса
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      • Установка Google Analytics на сайт
        • Регистрация
        • Аккаунты и профили
        • Пользователи и доступ
        • Код отслеживания
        • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
      • Старый и новый интерфейс Google Analytics
      • Формирование отчетов
        • Лабораторная работа: формирование простого отчета
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      • Какую информацию сохраняет Google Analytics
      • Метрики посещаемости сайта
        • Посещения
        • Пользователи
        • Просмотры страниц
        • Показатель отказов
        • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
      • Понятие конверсии
        • Цели конверсии
        • Правила формирования целей конверсии
          • Простые цели
          • Событие как цель
          • Виртуальные страницы как цель
        • Цель как последовательный переход
        • Оценка конверсии в отчетах
          • Способы оценки эффективности
          • Взвешенная сортировка
          • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
          • Визуализация последовательностей
          • Повышение эффективности прохода по последовательности
        • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      • Что такое каналы и для чего они важны
        • Разделение трафика по типам
        • Как построить план именования каналов
        • Анализ трафика по каналам
        • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
      • Расширенные сегменты как инструмент
        • Использование расширенных сегментов
        • Анализ среза данных с помощью сегментов
        • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
      • Многоканальные последовательности MCF
        • Понятие многоканальной последовательности
        • Визуализация пересечений
        • Ассоциированные последовательности
        • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
        • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      • Основные методы объекта _gaq
        • Учет виртуальных страниц
        • Учет времени загрузки страниц сайта
        • Учет произвольных событий
        • Учет произвольных поисковых машин
        • Учет действий пользователей в социальных сетях
        • Оптимизация кода отслеживания
        • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
      • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
        • Учет транзакций в электронной коммерции
        • Формируем отчеты эффективности товаров
        • Анализ действий пользователей при покупке товара
        • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
        • Эффективность использования поиска
        • Google Custom Search и Site Search
        • Формирование эффективного тезауруса
        • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
      • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
        • Анализ эффективности запросов
        • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
        • Анализ эффективности страниц входа
        • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
      • Формируем сложные отчеты
        • Персонализированные отчеты Google Analytics
        • Сводные таблицы
        • Microsoft Office Excel 2010
        • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
      • Отслеживание реального времени
        • Посекундная и поминутная активность
        • География и источники трафика в реальном времени
        • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
      • Лабораторная работа: формирование сводок
      • Оповещения Google Analytics
        • Автоматические оповещения
        • Просмотр и оценка нетипичного трафика
        • Произвольные оповещения
          • Формирование правил для создания оповещения
          • Типовые оповещения для специалиста по SEO
        • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
      • Подведение итогов курса
      20.05.2013 31.05.2013 18:30 - 21:30
       
      Telegram, 8 апр 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Сертификат по Google Analytics. Ответы на вопросы [на...

        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

        Telegram, 7 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        [WP] MonsterInsights Pro - детальная настройка google analytics для...

        Telegram, 5 июл 2016, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Сертификат по Google Analytics. Ответы на вопросы [на...

        Telegram, 29 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        [повтор][Opencart2] Google Analytics Expert

        Telegram, 2 апр 2016, в разделе: Программы, скрипты
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] [Специалист] Google/Universal Analytics и...

        Telegram, 10 мар 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Bulion
        Сбор взносов

        [Специалист] Google Analytics расширенный

        Bulion, 24 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх