1. Новые складчины: Показать еще

    05.12.2016: Сборник курсов (Елена Дунаева)

    05.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    05.12.2016: GPS / ГЛОНАСС мониторинг - серьёзный бизнес доступный каждому!

    05.12.2016: [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

    05.12.2016: [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Черная Магия обучение

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    04.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    04.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    04.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

Google AdWords. Исчерпывающее руководство - Брэд Геддс

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 19 авг 2014.

Цена:
329 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Google AdWords. Исчерпывающее руководство - Брэд Геддс

      Издательство: Манн, Иванов И Фербер
      Год издания: 2014
      Количество страниц: 624


      "Google AdWords. Исчерпывающее руководство". Брэд Геддс

      Одна из лучших книг по AdWords в мире. Прочтите, чтобы стать лучшим в контекстной рекламе.

      Автор. Брэд Геддс — известный эксперт по контекстной рекламе Google, работает в области интернет-маркетинга уже более пятнадцати лет. Он единственный тренер, выбранный Google для проведения семинаров. Среди клиентов Брэда Геддса Amazon, Red Lobster, Encyclopedia Britannica и другие.

      В книге дается всесторонняя информация о контекстной рекламе Google Adwords. Для новичков, автор рассказывает историю AdWords, раскрывает психологию поиска в интернете, объясняет принципы определения ключевых слов и составления рекламных объявлений. Профессионалам будут интересны оригинальные методы видео и графических объявлений, специфике рекламы, которая направлена на пользователей мобильных устройств. В книге рассматриваются различные способы географического таргетирования, рассказывается об анализе показателей для оценки результатов своей кампании.

      Вы узнаете о направлении и стратегии применения каждого аспекта AdWords. В книге даются не только основы, автор предлагает советы и тактики, которые можно эффективно использовать для вашей компании. По сравнению с первым изданием, в книге добавилось пятьдесят страниц нового материала (с том числе расширение объявлений, ремаркетинг, расширение объявлений, отслеживание аналитики, создания отчетов и многое другое). Прилагается купон Google AdWords. Если вы хотите видеть трафик на своем сайте – воспользуйтесь этим руководством.

      "Интернет-трафик идет туда, где его ценят, уважают и оплачивают".
      "Правильно используйте рассылку, и клиенты будут с вами в три раза дольше. Это самый личный онлайн-инструмент из всех существующих"
      Брэд Геддс

      "Google - не является обычной компанией, и не намерена становиться таковой".
      "Нашей целью является организовать мировую информационную сеть и сделать ее всесторонне доступной и полезной".
      "Идеи для прорыва впереди, прямо за углом".
      Ларри Пейдж
      [​IMG]Время чтения: 420 - 600 минут.
      Факты и цифры из книги:

      Ряд исследований, проведенных в 2005-2008 годах, указывает, что пользователь проводит на странице поисковых результатов всего 10-12 секунд. Исследования, проводившиеся в 2010 и 2011 годах, показали что пользователи проводят на странице поисковых результатов 12-17 секунд. Чем больше информации включается в результаты поиска, отображаемые на страницах выдачи, тем больше времени проводят на них пользователи, стараясь все изучить.

      20% поисковых запросов, получаемых Google ежедневно, ни разу не встречались как минимум за последние шесть месяцев.

      [​IMG] Полезные советы из книги 1. Никогда не забывайте о пользователе. Ведь именно до него вы стараетесь донести свой рекламный призыв. Вы рекламируете себя по ключевому слову, которое, как вам кажется, пользователи введут в строку поиска, а затем на странице результатов кликнут на вашу рекламу. Ни кто иной, как пользователь, в конечном счете обеспечивает прибыльность вашему бизнесу.

      2. Изучите свои ключевые слова. Если вы не можете определить намерения пользователя, побудившие его сделать запрос по данному ключевому слову, значит, оно недостаточно конкретно для вашего аккаунта. Вначале целесообразно протестировать ключевые слова с более конкретным значением. А затем попробуйте протестировать общие ключевые слова и понять, достаточно ли они прибыльны, чтобы тратить на них рекламный бюджет.

      Рекомендации по исследованию ключевых слов:

      - Каждое ключевое слово занимает свое место в воронке продаж. Чтобы грамотно подобрать ключевые слова, нужно понять, какому этапу они соответствуют. Тогда пользователи увидят вашу рекламу на разных этапах покупательского цикла.

      - Ключевые слова можно подразделить на четыре основные категории: напрямую сформулированные; описывающие проблемы; названия или маркировки продуктов. Используйте все категории, чтобы охватить максимальное число пользователей.

      - Исследование ключевых слов начинайте с изучения своего сайта, сайтов ваших конкурентов, естественных поисковых результатов, а затем - функции внутреннего поиска у вас на сайте и словаря.

      - Убедитесь, что хорошо знаете особенности ваших ключевых слов. Если какое-то из них подходит для описания разных продуктов или идей, позаботьтесь чтобы ваш рекламный текст четко информировал потребителя, какое из значений относится к вашему продукту.

      - Хороший способ увеличить число ключевых слов - создавать их списки. Создавая отдельные списки для групп и ключевых слов, вы получите более широкие, но при этом более точные списки.
      [​IMG]Кому читать обязательно: Интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств, интернет-предпринимателям.

      [​IMG]Отзывы о книге из сети: 1. «Эту книгу должен прочитать каждый кто работает в сфере Интернет рекламы. Брэд отлично описывает контекстную рекламу, структуру аккаунта и его настройки, а также передовые советы и хитрости. Обратите внимание, что эта книга не для начинающих, она предполагает знание хотя бы базовых основ. Но она стоит своих денег.»

      2. «Это наиболее всеобъемлющая книга по AdWords которую я когда-либо читал. Для тех кто пользуется или хочет научится использовать AdWords эта книга должна стать настольной. Очень рекомендую».
       
      Последнее редактирование модератором: 19 янв 2016
      Telegram, 19 авг 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        Лучший курс арбитража Google Adwords (Айнур Талгаев)

        Zander, 26 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Aplication
        Сбор взносов

        [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

        Aplication, 27 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Лизок
        Куплено

        Онлайн-курс по Google AdWords (Максим Лепихов) 2016

        Лизок, 14 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись

        Макросы для Яндекс Директ и Google Adwords (Contextbuilder)

        Bulion, 8 окт 2016, в разделе: Программы, скрипты
      5. Bulion
      6. Telegram
        Запись

        EMPO Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

        Telegram, 8 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись

        Готовые ответы на тесты по сертификации Google Adwords...

        Telegram, 18 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх