1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: Мастер класс "Утенок" тедди

    22.06.2018: [Бекмология] Защита собственной психики

    22.06.2018: Видео-мк по приклеиванию Волос текстильной кукле(Галина Голембовская)

    22.06.2018: Видео-курс Это скоро запретят. Муссовые торты (Таня Силаева)

    22.06.2018: МК тедди милашка

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: [GeekBrains] Профессия Mobile-разработчик (2017)

    22.06.2018: [Кукла] МК интерьерной куклы (Конне)

    22.06.2018: Курс по снижению веса в формате реалити-шоу "ПОХУДЕЙ С НАМИ!" (Инна Зорина)

    22.06.2018: Форекс стратегия.

    22.06.2018: Приватный клуб Ladesov Private Club

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: Видео-мк по приклеиванию Волос текстильной кукле(Галина Голембовская)

    22.06.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    22.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    22.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    22.06.2018: Система "Провизор": своя интернет-аптека в Буржунете. Формат Оптимальный (Андрей Курьян)

Запись

Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 19 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Тетка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале)

    Электронная книга
    Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами

    [​IMG]
    Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

    Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.



     
    Нафаня, 19 мар 2016
Участники складчины Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале) смогут написать отзыв
Наверх