1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Ваши Роскошные Волосы (Екатерина Станкевич) - Продвинутый курс 2017г

    20.01.2018: Женские Даосские "Арканум"(Светлана Олейник)

    20.01.2018: Заработок на чужих товарах через РСЯ (Ольга Стрибуль)

    20.01.2018: Фотография как современное искусство: Автопортрет (Андрей Зейгарник)

    20.01.2018: Индивидуальный урок по семейной обработке скайп (Ольга Стырова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

    20.01.2018: Обработка фото Photoshop и Lightroom

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Запись

Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 19 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале)

    Электронная книга
    Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами

    [​IMG]
    Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

    Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.



     
    Нафаня, 19 мар 2016
Участники складчины Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале) смогут написать отзыв
Наверх