1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Странные матчи [betonsuccess] (прибыль более 900% !!!)

    25.04.2018: Работа с телом (Надежда Пихтелева)

    25.04.2018: Таро Мило Манара - 1 (Елена Степанова)

    25.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым. (Александра Митрошина)

    25.04.2018: Как обмануть возраст. Секреты молодости и красоты от лучшего пласт. хирурга Америки (Юн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Закрыто

    25.04.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    25.04.2018: [The Chef] Начинки 15+ рабочих рецептов. Запись вебинара (Юлия Доценко)

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

Запись

Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 19 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Тетка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале)

    Электронная книга
    Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами

    [​IMG]
    Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

    Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.



     
    Нафаня, 19 мар 2016
Участники складчины Гипнотические рекламные тексты (Джо Витале) смогут написать отзыв
Наверх