1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: Брошь Бабочка (Ксения Соболева)

    18.04.2024: МК Брошь Совунья (Ксения Соболева)

    18.04.2024: [Вяжи.ру] Пуловер с ажурным узором Agave (Yumiko Alexander)

    18.04.2024: Пасхальный пряничный воркшоп [Светлана Гац]

    18.04.2024: [White water fox] WWFoxTrading - 14.0 (Юлия Пономарева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

[YAGLA] Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе, 2018 (Александр Алимов)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
25000 руб
Взнос:
495 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Nikolaevich 3. KvisMensters 4. TSV 5. NitroGen 6. Gamelot 7. Acosta 8. Tomorrow 9. pollen 10. ESergio1985 11. Александр17 12. B2001 13. brandnewworld 14. economd
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [YAGLA] Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе, 2018 (Александр Алимов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Модуль №1
    Подготовительный. Концепция, подготовка, кейсы.

    Задача
    Задача закрепить на подкорке, что такое правильная гиперсегментация и зачем она нужна. Отсечь неправильные подходы. Понять всю ее глубину и технические аспекты. Понять, как данная концепция позволит увеличить отдачу от платного трафика в разы (в 2-3-5 и более раз)

    ✔ Существуют ли идеальные лендинги
    ✔ Почему 95% рекламодателей сливают свои рекламные бюджеты
    ✔ Понятие квалификации лида
    ✔ Почему заголовки без понимания сегмента не работают
    ✔ На чем строится концепция гиперсегментации и Что она вам даст
    ✔ Как соединять трафик и предложения на странице
    ✔ Как работают маркетинговые связки. Какие задачи имеет каждый элемент связки
    ✔ Что подменять на странице и почему
    ✔ Сценарии и стратегии использования гиперсегментации в зависимости от типа бизнеса

    - Услуги
    - Монобизнес
    - Один вид товара
    - Магазин
    - Много товаров
    - Инфобизнес
    ✔ Как все устроено технически
    ✔ Как сделать интеграцию своими руками и получить первое увеличение конверсии за 20 минут
    ✔ Сравнение маркетинговых показателей. На какие показатели выгоднее всего влиять
    ✔ Подготовка стратегии рекламной кампании

    Модуль №2
    Сегментация. Портретирование.
    Заголовки. Конкуренция.

    ✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут изучить сам продукт. Как осознать, что ты продаешь
    ✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут нам определить границы больших сегментов
    ✔ Принципиальная разница между B2B и В2С
    ✔ Кто покупает - выбирает один, а покупает другой; покупает для себя; покупает не для себя
    ✔ Чек-лист источников информации о ваших клиентах
    ✔ Как определять свои преимущества
    ✔ Прямая и косвенная конкуренция
    ✔ Что нужно знать о конкурентах

    ✔ 4U, AIDA, ODA, Выгода+Выгода - понимаем, что будет, а что не будет работать в рамках ограничения посадочных страниц. Реальность, подтвержденная тестами, а не писанина из учебника. А также правильные призывы к действию - три уровня снижения трения.
    ✔ Отличия подхода гиперсегментации для поисковой рекламы и внеконтекстной рекламы (РСЯ, КМС)

    Модуль №3
    Гиперсегментация для кампаний в сетях.
    РСЯ и КМС.

    ✔ Как из описанных сегментов собирать семантическое ядро ассоциативных и околоцелевых запросов
    ✔ Какие запросы собирать правильно, а какие нет
    ✔ Чек-лист для разработки направлений ключевых запросов
    ✔ Правильные связки для кампаний из сетей
    ✔ Эффективный подход к созданию объявлений для сетей
    ✔ Чистка площадок и запросов
    ✔ Как и с кем мы конкурируем в сетях
    ✔ Методы отстройки
    ✔ Основные ошибки, которые нельзя допускать
    ✔ Тематики, которые не подходят для рекламы в сетях
    ✔ Кейсы

    Модуль №4
    Гиперсегментация для кампаний на поиске. Классификация поисковых запросов.

    ✔ Учимся определять факторы принятия решения о покупке, находить потребности и боли из поисковых запросов.
    ✔ Ключевые показатели поисковой машины и концепция поиска
    ✔ 7 подвидов конкуренции на поиске
    ✔ Чем смысловая релевантность объявлений на поиске отличается от обычной? Примеры.
    ✔ Эффективный подход к созданию объявлений на поиске
    ✔ Какие типы запросов принято различать рынком
    ✔ Анатомия поисковых запросов - составные части запросов
    ✔ 10 возможных объектов поиска
    ✔ Как понять, насколько потенциальный клиент знает, что хочет? Степени определенности и глубина поиска – 4 вида для товаров и 3 для услуг.
    ✔ Важные и не важные запросы на основе товара и маржи
    ✔ Степень готовности клиента - холодные, теплые, горячие
    ✔ Моменты боли - сверх горячие клиенты
    ✔ Специфические характеристики продуктов, понятные из запросов
    ✔ Все о транзакционных добавках
    ✔ Как отрабатывать синонимы, транслитерационные запросы и близкие по смыслу слова
    ✔ Как отрабатывать на посадочной странице жаргонизмы, профессиональный сленг
    ✔ Как соединять знания об описанных сегментах и предложение на странице
    ✔ Строим целостные маркетинговые связки
    ✔ Связываем анатомию запроса и выгоды для посетителя

    Модуль №5
    Системное улучшение результатов

    ✔ Улучшаем полученные результаты
    ✔ Процесс правильной постановки гипотез и их проверка
    ✔ Целевые визиты, что о них нужно знать - особенности и отличия от целевых действий, учимся настраивать
    ✔ Порог статистической значимости и репрезентативность выборки
    ✔ Глубокая настройка YAGLA
    ✔ Как правильно проводить тестирование
    ✔ Как сделать выводы на основе данных
    ✔ Итерации и постоянный рост конверсии
    ✔ 3 уровни аналитики

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2022
    cosmos, 14 окт 2017
  2. Похожие складчины
    1. Айлин
      Айлин , 31 дек 2019 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    2. Renata
      Renata , 8 дек 2019 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 3 июл 2017 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Эсса
      Эсса , 15 апр 2020 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. Николай1122
      Николай1122 , 6 сен 2018 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    Загрузка...
  3. AmoreLife
    AmoreLife Складчик
    Здравствуйте, в складчине впервые участие принимаю, не совсем разобрался во всех нюансах, курс будет покупаться?
     
    AmoreLife, 27 окт 2017
  4. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    здравствуйте. вы сможете получить доступ к продукту когда статус складчины будет "Куплено"
     
    cosmos, 27 окт 2017
  5. AmoreLife
    AmoreLife Складчик
    Меня интересует вопрос будет ли покупаться курс если нужное кол-во участников (44) не соберется? И если участников будет меньше, стоимость взноса останется такой же (495р) или поделится на кол-во желающих скинуться на него? Или же просто курс не будет куплен, так как желающих не собралось нужное количество?
     
    AmoreLife, 27 окт 2017
  6. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    cosmos, 27 окт 2017
  7. AmoreLife
    AmoreLife Складчик
    Мне данный курс очень интересен, готов выделить на него 5000р, ну или так скажем выступить в роли 10 человек разом, если будет необходимость :)
     
    AmoreLife, 27 окт 2017
    cosmos нравится это.
  8. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    прорекламируйте курс в смежных темах. возможно это увеличит количество участников в складчине.
     
    cosmos, 31 окт 2017
  9. AmoreLife
    AmoreLife Складчик
    Я тоже считаю что надо просто увеличить ставку. Правда сложно решить такой вопрос, когда активное участие только 2 человека принимают)
    P.S. Я как и писал выше, готов на курс до 5000 выделить, сегодня последний день ребят. Курс очень крутой должен быть
     
    AmoreLife, 31 окт 2017
  10. AmoreLife
    AmoreLife Складчик
    ну как, будем курс брать? сегодня как понимаю последний день, завтра старт.. или нет?
     
    AmoreLife, 31 окт 2017
  11. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    курс можно покупать и после завершения. вам то все равно важна видео запись самого курса
     
    cosmos, 1 ноя 2017
  12. Paradigma
    Paradigma Складчик
    В том случае если этот вариант не нарушает правила форума, я за.
     
    Paradigma, 2 ноя 2017
    speech нравится это.
  13. Asapfroll
    Asapfroll Складчик
    +
     
    Asapfroll, 8 ноя 2017
  14. Paradigma
    Paradigma Складчик
    +
     
    Paradigma, 8 ноя 2017
  15. izentime
    izentime Складчик
    +
     
    izentime, 9 ноя 2017
  16. арик
    арик Складчик
    +
     
    арик, 10 ноя 2017
  17. арик
    арик Складчик
    больше плюсов не будет( ?
     
    арик, 12 ноя 2017
  18. ievgen
    ievgen Складчик
    +
     
    ievgen, 15 ноя 2017
  19. арик
    арик Складчик
    ох... долго мы так наверно будем ждать сбора участников........ печаль..
     
    арик, 19 ноя 2017
  20. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    рекламируйте тему в смежных. ставьте в подпись. тогда количество участников вырастет до нужного значения.
     
    cosmos, 19 ноя 2017
  21. Aydar
    Aydar Складчик
    Я тоже готов 5000 выделить. Еще 3 человека и можно курс покупать.)))
     
    Aydar, 19 ноя 2017
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх