1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    25.05.2018: Онлайн мастер-класс Macarons 2.0 EGOR TEAM

    25.05.2018: Вышивка haute couture (Евгения Васильевна)

    25.05.2018: Авторский мастер-класс (Гоар Аветисян)

    25.05.2018: Астрологическое Прогнозирование (Алексей Голоушкин) (1 блок)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    25.05.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    25.05.2018: Онлайн курс по пошиву детского текстиля 1блок (@anastasiya.tkacheva)

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

    25.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    25.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    25.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    25.05.2018: Луна – сокровенный нектар счастья, эмоций и любви! (Ольга Николаева)

Запись

Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 22 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

    Гибкие продажи
    Как продавать в эпоху перемен

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Гибкие менеджеры
    У большинства нет привычки превращать проблемы в возможности. Но, как я выяснила, гибкие менеджеры делают это постоянно. Они знают, что такой образ мыслей высвобождает их творческую энергию, и это помогает им находить решения.

    Секрет миллиардеров
    Недавно в интервью Сару Блэйкли, самую молодую миллиардершу в мире, спросили, что помогло ей добиться успеха. Оказывается, это вопрос, который отец задавал ей каждый вечер: «Что у тебя не вышло сегодня?». Если ничего не произошло, отец расстраивался. Это был знак, что она не росла и не училась.

    Шпаргалки
    Матрица покупателя, которую вы составляете, — шпаргалка, целиком посвященная важным людям, участвующим в принятии решений. Вы можете создавать шпаргалки и на другие темы: например, основная информация о продуктах, конкурентах и конкурентных преимуществах.

    Фокус разговора
    С точки зрения покупателей, хороший разговор — разговор о них. Он изучает, оценивает и определяет, что важнее всего для их компании и людей, причастных к изменениям в ней.

    Ролевые игры как двигатель
    Ролевые игры — единственный способ улучшить навыки продаж. Практиковаться на потенциальных клиентах неловко и может дорого вам обойтись. Поверьте, лучше выглядеть дураком перед коллегами, которые вас поддержат, чем перед клиентами.

    Не отвлекаемся
    Отвлекающие факторы — не просто пустая трата времени. Они снижают вашу способность быстро разбираться в вещах. Авторы исследования «Перегруженность информацией: мы встретились с врагом, и этот враг — мы сами» утверждают, что на отвлекающие факторы приходится в среднем 2,1 часа в день.

     
    Нафаня, 22 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. roshka
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Меркурий
    Загрузка...
Участники складчины Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат) смогут написать отзыв
Наверх