1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.01.2018: Как давать мужчине нужное (Алуника Добровольская)

    17.01.2018: Мастер-класс Совушка(Юлия Оголь)

    17.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    17.01.2018: Меловой леттеринг

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Мастер-класс Совушка(Юлия Оголь)

    17.01.2018: Меловой леттеринг

    17.01.2018: Программа для вышивальных машин

    17.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

    17.01.2018: ЙОГА ИЗОБИЛИЯ 2.0 (Виктория Исаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    17.01.2018: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

Запись

Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 22 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

    Гибкие продажи
    Как продавать в эпоху перемен

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Гибкие менеджеры
    У большинства нет привычки превращать проблемы в возможности. Но, как я выяснила, гибкие менеджеры делают это постоянно. Они знают, что такой образ мыслей высвобождает их творческую энергию, и это помогает им находить решения.

    Секрет миллиардеров
    Недавно в интервью Сару Блэйкли, самую молодую миллиардершу в мире, спросили, что помогло ей добиться успеха. Оказывается, это вопрос, который отец задавал ей каждый вечер: «Что у тебя не вышло сегодня?». Если ничего не произошло, отец расстраивался. Это был знак, что она не росла и не училась.

    Шпаргалки
    Матрица покупателя, которую вы составляете, — шпаргалка, целиком посвященная важным людям, участвующим в принятии решений. Вы можете создавать шпаргалки и на другие темы: например, основная информация о продуктах, конкурентах и конкурентных преимуществах.

    Фокус разговора
    С точки зрения покупателей, хороший разговор — разговор о них. Он изучает, оценивает и определяет, что важнее всего для их компании и людей, причастных к изменениям в ней.

    Ролевые игры как двигатель
    Ролевые игры — единственный способ улучшить навыки продаж. Практиковаться на потенциальных клиентах неловко и может дорого вам обойтись. Поверьте, лучше выглядеть дураком перед коллегами, которые вас поддержат, чем перед клиентами.

    Не отвлекаемся
    Отвлекающие факторы — не просто пустая трата времени. Они снижают вашу способность быстро разбираться в вещах. Авторы исследования «Перегруженность информацией: мы встретились с врагом, и этот враг — мы сами» утверждают, что на отвлекающие факторы приходится в среднем 2,1 часа в день.

     
    Нафаня, 22 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. roshka
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. OnlyConstant Progress
    Загрузка...
Участники складчины Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат) смогут написать отзыв
Наверх