1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Полный «Бизнес-автопилот»

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    24.10.2017: Курс по вышивке люневильским крючком (Евгений Васильев)

    24.10.2017: Продам 5 копий схемы заработка 2 000$ +, строго 18 +

    24.10.2017: Свадебные юбки класса люкс. (Юля Трофимова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Продам 5 копий схемы заработка 2 000$ +, строго 18 +

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    24.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    24.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

Запись

Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 22 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

    Гибкие продажи
    Как продавать в эпоху перемен

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Гибкие менеджеры
    У большинства нет привычки превращать проблемы в возможности. Но, как я выяснила, гибкие менеджеры делают это постоянно. Они знают, что такой образ мыслей высвобождает их творческую энергию, и это помогает им находить решения.

    Секрет миллиардеров
    Недавно в интервью Сару Блэйкли, самую молодую миллиардершу в мире, спросили, что помогло ей добиться успеха. Оказывается, это вопрос, который отец задавал ей каждый вечер: «Что у тебя не вышло сегодня?». Если ничего не произошло, отец расстраивался. Это был знак, что она не росла и не училась.

    Шпаргалки
    Матрица покупателя, которую вы составляете, — шпаргалка, целиком посвященная важным людям, участвующим в принятии решений. Вы можете создавать шпаргалки и на другие темы: например, основная информация о продуктах, конкурентах и конкурентных преимуществах.

    Фокус разговора
    С точки зрения покупателей, хороший разговор — разговор о них. Он изучает, оценивает и определяет, что важнее всего для их компании и людей, причастных к изменениям в ней.

    Ролевые игры как двигатель
    Ролевые игры — единственный способ улучшить навыки продаж. Практиковаться на потенциальных клиентах неловко и может дорого вам обойтись. Поверьте, лучше выглядеть дураком перед коллегами, которые вас поддержат, чем перед клиентами.

    Не отвлекаемся
    Отвлекающие факторы — не просто пустая трата времени. Они снижают вашу способность быстро разбираться в вещах. Авторы исследования «Перегруженность информацией: мы встретились с врагом, и этот враг — мы сами» утверждают, что на отвлекающие факторы приходится в среднем 2,1 часа в день.

     
    Shrek, 22 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. roshka
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. OnlyConstant Progress
    Загрузка...
Участники складчины Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат) смогут написать отзыв
Наверх