1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2024: Перчатки для всей семьи Soft gloves (Татьяна Игнатова)

    23.04.2024: Медитации - Жить Жизнь (Анна Богинская)

    23.04.2024: 5 писательских вечеров. Продвижение (Юлия Волкодав)

    23.04.2024: Секрет удачных активаций. Формулы Ци Мень (Лада Лёзина)

    23.04.2024: [Бренд Петрова] Sd Pro (Кирилл Петров)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Джинсы из мраморного денима (Лилия Дроздова)

    21.04.2024: Щитовидная железа (Ольга Павлова, Татьяна Казначеева)

    21.04.2024: [Laforme] Видеокурс + тренчкот 0217

    20.04.2024: Тонкое видение этого мира. 2 дня (Олег Торсунов)

Доступно

[GetCours] Главные составляющие онлайн-обучения (Марат Нигаметзянов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. Mihalich325 3. maxradika 4. asminec 5. aleksam 6. p-smagin 7. Anastasia321
Оцените эту складчину: /5,
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    [GetCours] Главные составляющие онлайн-обучения (Марат Нигаметзянов)

    [​IMG]

    4 БЛОКА МАСТЕР-КЛАССА
    1. Команда
    • Как развиваться, если вы продюсер
    • Как развиваться, если вы эксперт
    • Кто должен быть в команде
    • Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
    2. Продукт
    • В чём отличие оффлайн-обучения от онлайн-версии
    • Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев)
    • Что такое хороший онлайн-курс
    • Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
    3. Маркетинг и продажи
    • Как выбрать нишу и быстро её протестировать
    • Генерация трафика. Каналы и бюджет
    • Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников
    • Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы
    • Как преодолевать падение после первого всплеска продаж
    • Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи
    • Call-центр. Нужен ли?
    • SMS-лайфхаки
    4. Процессы
    • Принцип, после которого вы полюбите систематизацию
    • Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2023
    26 июн 2018
    cosmos, 26 июн 2018
    daniss нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 13 июл 2017 , в разделе: Магия
    2. ElenZ
      ElenZ , 4 сен 2018 , в разделе: Инфобизнес
    Загрузка...
  3. ElenZ
    ElenZ Активный складчик
Наверх