1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2020: Построение мужской рубашки (Олеся Строганова)

    24.11.2020: Вокальный метод Шерил Портер (Cheryl Porter Vocal Method)

    24.11.2020: Курс "Новогодний" (Ильзира Карагузина)

    24.11.2020: Снегурочка (Галина Писаренко)

    24.11.2020: Вокальный курс "Прищепка " - как петь высокие и низкие ноты(Ирина Цуканова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2020: Вокальный курс "Прищепка " - как петь высокие и низкие ноты(Ирина Цуканова)

    24.11.2020: [Авторская] [Машинное вязание] Майка Глаз (Zapetlis)

    24.11.2020: [Машинное вязание] Мастер-класс по вязанию на машине. Платье Дайва (Юлия Сидорова)

    24.11.2020: Launch and funnels forum 2020 (Мария Солодар, Максим Спиридонов)

    22.11.2020: Годовая премиум-подписка на MyBook

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2020: Чудеса вагинального секса (Екатерина Любимова)

    24.11.2020: Молода и Прекрасна - Лицо. Избавьтесь от морщин за 4 недели! Продвинутый тариф (Мария Архипова)

    24.11.2020: [Вяжи.ру] Оригинальный пуловер Bane (Эмили Грин)

    24.11.2020: Свитер с японским плечом (olika_made_it)

    24.11.2020: Лёгкая йога (Алёна Тихонова)

Запись

[Genius Marketing] Академия клиентского сервиса (Олесь Тимофеев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Меркурий, 3 сен 2018.

Хештеги:
Цена:
31000 руб
Взнос:
843 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий 2. JaneV 3. ksenichkaaa 4. Svetlana1249
Записаться
  1. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин

    [Genius Marketing] Академия клиентского сервиса (Олесь Тимофеев)

    [​IMG]

    1.Сервисное обещание

    Понимание сервисного обещания
    Кто я
    Что обещаем своим клиентам
    Как построить сервисное обещание
    Кто должен отвечать за сервис в компании
    Эволюция клиентского сервиса и что важно сегодня для высокого уровня удовлетворенности клиента

    2.Сервис для сотрудников и клиентов

    Построение цикла клиента
    Создание стандартов сервиса
    Каскадирование стандартов сотрудникам и построение системы обучения
    Этапы внедрения стандартов в жизнь компании
    Рассмотрим вариант внедрения сервиса без стандартов


    3.Метрики и KPI в клиентском сервисе

    Контроль высокого уровня сервиса в компании
    Какие виды измерения можно использовать в сервисе
    Используются ли для компании в 10 чел. и 10 000 чел. одинаковые инструменты измерения?
    Кто должен контролировать метрики и измерения
    Роль руководителя на данном этапе

    4.Кейсы для прямого моделирования

    WOW-фишки в сервисе, которые не оставят равнодушным ни одного клиента
    Кейсы мировых компаний
    Кейсы русскоязычного рынка
    Как видеть возможности для улучшения сервиса
    Как мотивировать команду на генерирования новых сервисных фишек для клиентов

    5.Практика

    Ответы на вопросы
    Прямые разборы бизнесов
    Стратегические идеи для участников
    Другие примеры внедрения полученных знаний
    Что может пойти не так и что в этом случае делать
     
    Меркурий, 3 сен 2018
Участники складчины [Genius Marketing] Академия клиентского сервиса (Олесь Тимофеев) смогут написать отзыв
Наверх