1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: Академия экспертов - пошаговый курс создания своего успешного высокодоходного онлайн-бизнеса

    19.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Розы акварелью (Phatcharaphan Chanthep)

    19.04.2018: [amlab.me] Работа со вспышками. Практика (Алексей Гайдин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: Финансы для нефинансистов

    19.04.2018: Георгин (Светлана Копцева)

    19.04.2018: Троица Будь больше самого себя Андрей Курпатов

    19.04.2018: Волшебная бабочка из полимерной глины

    19.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    19.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    19.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    19.04.2018: [Fashion Element] Создание кутюрного платье от Zac Posen

Запись

Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 сен 2015.

Цена:
876 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

    Генерация прорывных идей в бизнесе

    [​IMG]
    От производителя
    О чем эта книга
    Цельная и практичная система создания прорывных идей в бизнесе.
    Существует ли понятные и доступные для любого бизнеса алгоритмы по созданию прорывных идей? Существуют ли технологии, максимально раскрывающие креативные возможности команды, многократно превосходящие интеллектуальный потенциал менеджера-одиночки?
    Как бы ни были красивы мифы о Ньютоне и падающем яблоке и о других "случайных" открытиях, процесс творческого поиска можносделать управляемым и технологичным.
    В представленной книге даны эффективные прикладные методики по разработке инновационных идей. Для каждой методики дана пошаговая инструкция действий, указаны основные точки контроля, а также риски, влияющие на эффективность предлагаемых технологий и алгоритмов.
    Понятные и доступные инструкции помогут читателю развивать свои бизнес-проекты и использовать творческий потенциал своей команды на 100%.

    Цитаты из книги

    Где искать идеи
    Идеи подобны рыбам. Если хотите поймать мелкую рыбешку, оставайтесь на мелководье. Но если вам нужна крупная рыба, придется идти на глубину. Там, в глубинах, рыбы мощнее и чище. Они крупнее и абстрактнее. И невероятно красивы.

    Оправдываться или действовать?
    Проблема возникает в результате несоответствия объективного факта субъективным ожиданиям. Человек может воспринимать это несоответствие двояко: либо как непреодолимое препятствие, либо как новую задачу. В первом случае он ищет оправдание своей несостоятельности, во втором - находит возможности и действует.

    Генераторы творческого прорыва
    Включайте людей, заинтересованных в вашем продукте, в процесс по созданию прорывных бизнес-идей. Кроме руководителей и ведущих специалистов компании в обсуждении могут участвовать: покупатели; конечные пользователи; акционеры; независимые эксперты; дилеры и т. д.

    Нужна ли четкая цель?
    С точки зрения Алана Блэквелла, научного сотрудника Кембриджского университета, неясная формулировка цели задействует творческое мышление. И напротив, когда цель групповой работы заранее точно определена и структурирована, заметно снижается креативность предлагаемых решений.

    Упражнение "Маркер"
    Это упражнение поможет активизировать творческое мышление. Участники встают в круг. Каждый передает своему соседу слева маркер каким-либо уникальным и необычным способом, причем так, чтобы этот способ ни в коем случае не повторял предыдущие варианты. Маркер должен пройти как минимум два полных круга.

    Идея - это еще не все
    Основное отличие прорывной идеи в бизнесе от идеи аналогичного масштаба в научной среде заключается в связи между мыслью и последующим действием. Помните: прорывная бизнес-идея предполагает моментальное принятие решения о ее запуске в работу, формирование программы действий и оперативную отдачу в реальной практике.

     
    Нафаня, 9 сен 2015
Участники складчины Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров) смогут написать отзыв
Наверх