1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: БанТу: Ключи к вашей Природе и Жизни и Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    25.06.2017: МК по мобильной обработке на телефоне (Яна Левенцева)

    25.06.2017: Использование естественного света (Дэмиен Лавгроув)

    25.06.2017: Главный тренинг для стилистов-имиджмейкеров Очередь...

    25.06.2017: Разбогатей или сдохни v.2 (Ибрагим Мехмедов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Главный тренинг для стилистов-имиджмейкеров Очередь...

    25.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

    25.06.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 9 сен 2015.

Цена:
876 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/20

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

      Генерация прорывных идей в бизнесе

      [​IMG]
      От производителя
      О чем эта книга
      Цельная и практичная система создания прорывных идей в бизнесе.
      Существует ли понятные и доступные для любого бизнеса алгоритмы по созданию прорывных идей? Существуют ли технологии, максимально раскрывающие креативные возможности команды, многократно превосходящие интеллектуальный потенциал менеджера-одиночки?
      Как бы ни были красивы мифы о Ньютоне и падающем яблоке и о других "случайных" открытиях, процесс творческого поиска можносделать управляемым и технологичным.
      В представленной книге даны эффективные прикладные методики по разработке инновационных идей. Для каждой методики дана пошаговая инструкция действий, указаны основные точки контроля, а также риски, влияющие на эффективность предлагаемых технологий и алгоритмов.
      Понятные и доступные инструкции помогут читателю развивать свои бизнес-проекты и использовать творческий потенциал своей команды на 100%.

      Цитаты из книги

      Где искать идеи
      Идеи подобны рыбам. Если хотите поймать мелкую рыбешку, оставайтесь на мелководье. Но если вам нужна крупная рыба, придется идти на глубину. Там, в глубинах, рыбы мощнее и чище. Они крупнее и абстрактнее. И невероятно красивы.

      Оправдываться или действовать?
      Проблема возникает в результате несоответствия объективного факта субъективным ожиданиям. Человек может воспринимать это несоответствие двояко: либо как непреодолимое препятствие, либо как новую задачу. В первом случае он ищет оправдание своей несостоятельности, во втором - находит возможности и действует.

      Генераторы творческого прорыва
      Включайте людей, заинтересованных в вашем продукте, в процесс по созданию прорывных бизнес-идей. Кроме руководителей и ведущих специалистов компании в обсуждении могут участвовать: покупатели; конечные пользователи; акционеры; независимые эксперты; дилеры и т. д.

      Нужна ли четкая цель?
      С точки зрения Алана Блэквелла, научного сотрудника Кембриджского университета, неясная формулировка цели задействует творческое мышление. И напротив, когда цель групповой работы заранее точно определена и структурирована, заметно снижается креативность предлагаемых решений.

      Упражнение "Маркер"
      Это упражнение поможет активизировать творческое мышление. Участники встают в круг. Каждый передает своему соседу слева маркер каким-либо уникальным и необычным способом, причем так, чтобы этот способ ни в коем случае не повторял предыдущие варианты. Маркер должен пройти как минимум два полных круга.

      Идея - это еще не все
      Основное отличие прорывной идеи в бизнесе от идеи аналогичного масштаба в научной среде заключается в связи между мыслью и последующим действием. Помните: прорывная бизнес-идея предполагает моментальное принятие решения о ее запуске в работу, формирование программы действий и оперативную отдачу в реальной практике.

       
      Bulion, 9 сен 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 12 май 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 30 мар 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Bulion
        Куплено
        Bulion, 20 дек 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Aplication
        Куплено
        Aplication, 8 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. alex2506
      6. Aplication
        Запись
        Aplication, 10 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Bercer
Участники складчины Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров) смогут написать отзыв
Наверх