1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: 2 книги по шитью женского нижнего белья +бонус (Елена Фоменкова)

    18.02.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

    18.02.2018: Как вырастить счастливого и здорового ребенка для родителей детей от 0 до 3 лет (Дмитрий Карпачев)

    18.02.2018: Дистанционные курсы по дизайну одежды, развитию креативности, швейному делу

    18.02.2018: Учимся у зарубежных фотографов. Эволюция света (Roberto Valenzuela) (на русском)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

    18.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    18.02.2018: Видео МК: тело куклы из трикотажа (Олеся Шарипова)

    18.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

    18.02.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: [Бизнес Молодость] Метаморфозы онлайн (Михаил Дашкиев)

    18.02.2018: Женская онлайн детокс программа: Осенне-Зимний реФреш (Лиза Фреш) 2018

Запись

Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 сен 2015.

Цена:
876 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров)

    Генерация прорывных идей в бизнесе

    [​IMG]
    От производителя
    О чем эта книга
    Цельная и практичная система создания прорывных идей в бизнесе.
    Существует ли понятные и доступные для любого бизнеса алгоритмы по созданию прорывных идей? Существуют ли технологии, максимально раскрывающие креативные возможности команды, многократно превосходящие интеллектуальный потенциал менеджера-одиночки?
    Как бы ни были красивы мифы о Ньютоне и падающем яблоке и о других "случайных" открытиях, процесс творческого поиска можносделать управляемым и технологичным.
    В представленной книге даны эффективные прикладные методики по разработке инновационных идей. Для каждой методики дана пошаговая инструкция действий, указаны основные точки контроля, а также риски, влияющие на эффективность предлагаемых технологий и алгоритмов.
    Понятные и доступные инструкции помогут читателю развивать свои бизнес-проекты и использовать творческий потенциал своей команды на 100%.

    Цитаты из книги

    Где искать идеи
    Идеи подобны рыбам. Если хотите поймать мелкую рыбешку, оставайтесь на мелководье. Но если вам нужна крупная рыба, придется идти на глубину. Там, в глубинах, рыбы мощнее и чище. Они крупнее и абстрактнее. И невероятно красивы.

    Оправдываться или действовать?
    Проблема возникает в результате несоответствия объективного факта субъективным ожиданиям. Человек может воспринимать это несоответствие двояко: либо как непреодолимое препятствие, либо как новую задачу. В первом случае он ищет оправдание своей несостоятельности, во втором - находит возможности и действует.

    Генераторы творческого прорыва
    Включайте людей, заинтересованных в вашем продукте, в процесс по созданию прорывных бизнес-идей. Кроме руководителей и ведущих специалистов компании в обсуждении могут участвовать: покупатели; конечные пользователи; акционеры; независимые эксперты; дилеры и т. д.

    Нужна ли четкая цель?
    С точки зрения Алана Блэквелла, научного сотрудника Кембриджского университета, неясная формулировка цели задействует творческое мышление. И напротив, когда цель групповой работы заранее точно определена и структурирована, заметно снижается креативность предлагаемых решений.

    Упражнение "Маркер"
    Это упражнение поможет активизировать творческое мышление. Участники встают в круг. Каждый передает своему соседу слева маркер каким-либо уникальным и необычным способом, причем так, чтобы этот способ ни в коем случае не повторял предыдущие варианты. Маркер должен пройти как минимум два полных круга.

    Идея - это еще не все
    Основное отличие прорывной идеи в бизнесе от идеи аналогичного масштаба в научной среде заключается в связи между мыслью и последующим действием. Помните: прорывная бизнес-идея предполагает моментальное принятие решения о ее запуске в работу, формирование программы действий и оперативную отдачу в реальной практике.

     
    Нафаня, 9 сен 2015
Участники складчины Генерация прорывных идей в бизнесе (Евгений Петров) смогут написать отзыв
Наверх