1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    21.01.2018: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    21.01.2018: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Конспекты занятий по курсу «Школа экспериментов» для детей 5-9 лет. (2 полгода)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

Запись

[Geekbrains] Swift Современные технологии программирования...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 1 фев 2015.

Цена:
11970 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Slavashem
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Geekbrains] Swift Современные технологии программирования...

    Swift Современные технологии программирования под Apple

    [​IMG]

    Курс предназначен для тех, кто интересуется разработкой под iOS и стремится всегда идти в ногу со временем. Для тех кто хочет быстро писать приложения и использовать для этого не устаревшие технологии, а современный яркий и выразительный язык, такой, каким и является Swift.

    Для обучения на курсе необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.

    Чему Вы научитесь
    Вы сможете программировать под iPhone/iPod/iPad/MacOS, научитесь писать приложения "с нуля", а благодаря простому синтаксису, новый язык по достоинству оценят не только новички, но и те, кто уже знаком с программированием под Apple. Изучив Swift, вы в полной мере прочуствуете, что создавать приложения под iOS теперь можно быстрее и интереснее.

    1
    Урок 1. Введение в iOS платформу и Swift
    История и причины появления Swift, Основные концепции языков программирования, Отличия и сходства Swift с другими языками программирования, Почему надо использовать Swift, Знакомство с Xcode6, Обзор фреймворков iOS платформы, Основные проблемы при переходе на Swift с других языков, Playground и его использования, Первое приложение на Swift в Playground
    2
    Урок 2. Синтаксис Swift, основные концепции
    Объявление переменных и констант, их различия, Основные типы, особенности явного приведения и присвоения, Базовые операторы, Циклы в Swift, Функции, Ветвление: If и Switch, Коллекции, Организация кода, Приложение в процедурном стиле на Playground
    3
    Урок 3. ООП на Swift
    Основные концепции ООП, Модификаторы доступа в Swift, Типы Any и AnyObject, Различия ООП по сравнению с Objective C, Классы, Конструкторы и деструкторы, Протоколы, мутирующие функции, Структуры и Перечесления, Тип Optional и Unwrapping, зачем нужны ? и !, Приложение с примером использования
    4
    Урок 4. Продвинутые возможности языка в ООП и функциональном стиле
    Расширения, Generic функции и классы, Subscripts, Функциональные возможности Swift, Замыкания, Интеграция с Objective C, Применение Optional Chaining, Разбор JSON и XML, Приложение с загрузкой JSON
    5
    Урок 5. Хранение данных и работа с сетью
    Эмулятор iOS, Storyboard и Interface Builder, Краткий обзор Core Data, Сохранение и чтение данных, Концепции REST, AFNetworking и другие сетевые библиотеки, Синхронизация данных, Приложение работающее с сетью
    6
    Урок 6. Шаблоны программирования (Паттерны)
    Observer и события, Делегирование, плюсы и минусы, Binding и как его реализовывать, Model-View-Controller (MVC) паттерн, MVVM и чем он отличается от MVC, GameDev паттерны, Фабрика, Как строить приложение с помощью паттернов, Пример приложения
    7
    Урок 7. Игры на Swift
    Подходы в создании игр, Почему надо создавать игры на Swift, Игровой движок Sprite Kit, Игровой движок Cocos2D и его особенности, Кратко о Core Graphics/Quartz, Как разрабратывать игры, Создание игры на примере 2048
    8
    Урок 8. Приложение на Swift
    Цикл жизни приложения, Работа в фоне, Написание приложения аудиоплеер, Отладка, Как публиковать приложение, Ресурсы и документация, Подведение итогов
     
    Telegram, 1 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. x0ttab
    3. Telegram
    4. Лизок
    5. x0ttab
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины [Geekbrains] Swift Современные технологии программирования... смогут написать отзыв
Наверх