1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Обработка зимних фотографий (Юлия Твердова)

    18.01.2018: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Формула идеального платья (Лина Фролова)

    18.01.2018: [Шитье] SEWCROSS. Пошив Пальто по выкройке GRASSER №517/518

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Большая перемена или Как переключиться на свою собственную жизнь (Анна Кушнерук)

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    18.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Запись

[Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 27 сен 2016.

Цена:
11370 руб
Взнос:
309 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/40

Список участников складчины:

1. Aplication 2. Smirnoff_SPb 3. ecool
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

    [​IMG]
    SMM. Стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    • Видеозаписи всех онлайн-занятий
    • Методички и домашние задания
    • Общение с одногруппниками
    • Сертификат об окончании обучения
    Программа курса
    • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • 4.Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • 5.Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • 6.Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • 7.Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • 8.Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2016
    Aplication, 27 сен 2016
Участники складчины [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува) смогут написать отзыв
Наверх