1. Новые складчины: Показать еще

    30.03.2017: Марафон "Спарта" март 2017 (Роман Пузат)

    30.03.2017: Бизнес-конференция «Проект X» от Аяза Шабутдинова

    30.03.2017: БанТу: Ключи к вашей Природе и Жизни и Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    30.03.2017: Программа полного восстановления здоровья "Истоки здоровья" (Светлана Аристова)

    30.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: Реальный инстаграм(Бизнес молодость)БМ

    30.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    30.03.2017: Скорочтение. Таблица умножения. Мышление.

    29.03.2017: Как за 40 минут найти свободную землю и сделать схему расположения земельного участка?

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    30.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: Вебинар «Налоги для частного инвестора» (Сергей Наумов)(2017)

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

Запись

[Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 27 сен 2016.

Цена:
11370 руб
Взнос:
309 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/40

Основной список:

1. Aplication
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

      [​IMG]
      SMM. Стратегия
      Стратегия для продвижения в социальных сетях
      Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

      На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

      Чему Вы научитесь
      • Ставить цель и задачи по ее достижению;
      • Составлять контент-план и рубрикатор;
      • Выбирать площадки;
      • Определять каналы трафика;
      • Считать смету;
      • Создавать промопроекты;
      • Анализировать работу конкурентов;
      • Находить ресурсы и видеть идеи.
      Что Вы получите
      • Видеозаписи всех онлайн-занятий
      • Методички и домашние задания
      • Общение с одногруппниками
      • Сертификат об окончании обучения
      Программа курса
      • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
        Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
      • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
        Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
      • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
        ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
      • 4.Урок 4. Анализ в SMM
        Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
      • 5.Урок 5. Контентная стратегия
        Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
      • 6.Урок 6. Community-стратегия
        Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
      • 7.Урок 7. Продвижение
        Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
      • 8.Урок 8. KPI
        Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
       
      Последнее редактирование модератором: 10 дек 2016
      Aplication, 27 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [geekbrains] Профессия SMM-менеджер

        Aplication, 13 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Lantos
        Запись

        [GeekBrains] Как устроиться на работу программистом?

        Lantos, 3 янв 2017, в разделе: Курсы по программированию
      3. Лизок
        Куплено

        [Geekbrains] SEO. Оптимизация и продвижение сайтов (2016)

        Лизок, 20 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Лизок
        Куплено

        [Geekbrains] WordPress для профессионалов. Разработка тем

        Лизок, 12 дек 2016, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      5. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] [Geekbrains] Алгоритмы и структуры данных

        Telegram, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Профессия web-разработчик

        Telegram, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх