1. Новые складчины: Показать еще

    12.05.2021: Умное снижение веса. Модуль 5 (Наталья Зубарева, Андрей Гострый)

    12.05.2021: Плоский живот после родов или при диастазе за 8 недель (Елена Калино)

    12.05.2021: Убираем лишний жир за 30 дней. Февраль 2021 (Екатерина Усманова)

    12.05.2021: PRO тело (Валерия Поляковски)

    12.05.2021: [Fit-menu] Дурдом как вкусно. Калорийность 1200 ккал (Евгения Уварова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.05.2021: [Акадения мадам Ленорман] Обучение гаданию на картах Ленорман. Пакет «Ученик» (Juno Februata)

    11.05.2021: [Живопись Маслом] Цветочная фантазия. Пакет необходимый минимум (Ольга Базанова)

    11.05.2021: [HelloModa] Типажи внешности. Система типов Hellomoda (Татьяна Мошкова)

    10.05.2021: Фотоальбом Город Детства с подсветкой (Дарья Галкина)

    10.05.2021: Птицы (Виктория Волчег)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.05.2021: Хорарная Нумерология Таро (Амира Двинская)

    12.05.2021: Stories 4.0 Миссия выполнима. Пакет Start (Даша Картье)

    12.05.2021: Univer W. Тариф - Бизнес (Максим Добрый)

    12.05.2021: Свитер «Tensile» (Emily Greene)

    12.05.2021: [FitarmyStudio] Онлайн-тренировка 05.05.2021 (Батыр Минханов)

Доступно

[GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 11 май 2017.

Хештеги:
Цена:
12507 руб
Взнос:
341 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Virdginiaaa 3. Аннатати 4. alenqaaa 5. Mir Mir 6. vladislavna 7. Helga13
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    [GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува)


    [​IMG]

    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
    • Ставить цель и задачи по ее достижению;
    • Составлять контент-план и рубрикатор;
    • Выбирать площадки;
    • Определять каналы трафика;
    • Считать смету;
    • Создавать промопроекты;
    • Анализировать работу конкурентов;
    • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
    Видеозаписи всех онлайн-занятий

    Методички и домашние задания
    Общение с одногруппниками


    Сертификат об окончании обучения
    • Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
      Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
    • Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
      Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
    • Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
      ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
    • Урок 4. Анализ в SMM
      Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
    • Урок 5. Контентная стратегия
      Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
    • Урок 6. Community-стратегия
      Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
    • Урок 7. Продвижение
      Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
    • Урок 8. KPI
      Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2021
    Aplication, 11 май 2017
  2. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Уменьшите изображение, оно не несет смысловой нагрузки.
     
    Митрандир, 12 май 2017
  3. Arzy
    Arzy Модератор
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Порядок и правила проведения складчин
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки

    Так же ознакомьтесь с правилами Правила форума (основные)

    Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Arzy, 15 мар 2021
Участники складчины [GeekBrains] SMM. Стратегия для продвижения в социальных сетях (Андрей Шабалин, Карина Сахаува) смогут написать отзыв
Наверх