1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: Карма одиночества (AST production)

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    10.12.2016: Концепция социальных сетей (Андрей Захарян)

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

[Geekbrains] Senior Web Developer

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 6 июл 2015.

Цена:
28740 руб
Взнос:
313 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Geekbrains] Senior Web Developer

      Профессия
      Senior Web Developer
      6 месяцев интенсивной онлайн прокачки для веб-разработчиков
      Что Вы будете изучать?
      Node.js. Серверное программирование на JavaScript

      • Урок 1. Знакомство с nodejs
        Знакомство с node.js, Сильные и слабые стороны node.js, Установка node.js с помощью nvm, Менеджер процессов pm2, Пример: Hello, world!
        Урок 2. Консольные программы
        Стандартные библиотеки и функции node.js, Консольные программы на node.js, Пример: Hello, {name}!, Обработка аргументов при запуске, Работа с переменными окружения, Пример: Hello, {env}!, Менеджер пакетов npm, Полезные библиотеки: sugar, underscore, async
        Урок 3. Работа с сетевыми заросами
        Принципы обработки входящих веб-запросов, Исходящие запросы с помощью request, Пример: Программа-переводчик (с помощью Google Translate)
        Урок 4. Фреймворк Express
        Знакомство с фреймворком express.js, Знакомство с шаблонизатором Handlebars, Пример: Программа-переводчик v2 с интерфейсом на HTML+CSS
        Урок 5. Работа с MySQL
        Работа с MySQL с помощью node-mysql, Создание и использование модулей, Пример: создание TODO-приложения основа — ввод и отображение пунктов)
        Урок 6. Аутентификация и авторизация
        Продолжение разработки TODO-приложения (редактирование и удаление пунктов, работа с cookies и сессиями, авторизация с помощью passport.js)
        Урок 7. REST API
        Создание и использование кроссдоменных API с помощью REST API + CORS, Создание REST API с помощью restify, Пример: импорт/экспорт TODO-листа в формате JSON, Использование REST API с помощью restify, Пример: поиск индекса через Google Maps
        Урок 8. WebSockets
        Работа с WebSockets через socket.io, Пример: простейшая чат-комната, Профессиональный хостинг для node.js, Как настроить VDS, Как использовать PAAS, Полезные сайты и инструменты
      YII2 framework. Профессиональная разработка на веб

      • Урок 1. Основы фреймворка
        Установка фреймворка через компосер. Запуск тестового приложения. Разбор структуры. Обновленный Gii. Создание первого контроллера, модели, вид. Вывод "hello world". Краткий обзор конфигурационных файлов и их предназначение. Резюме. Домашнее задание.
        Урок 2. Основные понятия системы
        Понятие разделения бэкенда и фронтенда. Что такое приложение и всё, что с ним связано. Контроллер. Модель. Вид. Псевдонимы пути. Компонент. Модуль. Сервис локатор. Алиасы путей. События. Резюме. Домашнее задание.
        Урок 3. Формы
        Модель формы. Типы валидаторов. Создание действия для модели формы. Метод scenarios. Создание формы вручную. Генерация формы. Валидация формы на сервере и на клиенте. Резюме. Домашнее задание.
        Урок 4. Работа с базой данных
        Понятие DAO и Active Record. Работа с базой через DAO. Работа с базой через Active Record. Конструктор запросов Query и Active Query. Реляционная связь Active Record. ActiveDataProvider. ArrayDataProvider. SqlDataProvider. Создание пагинации. Миграции. Резюме. Домашнее задание.
        Урок 5. Кэширование
        Понятие кэширования. Типы кэша. Кэширование данных. Кэширование фрагментов. Кэширование динамичного контента. Кэширование страницы. HTTP кэш. Создание базового компонента кэша. Зависимости кэша. Резюме. Домашнее задание.
        Урок 6. Расширения
        Понятие расширения. Разбор основных встроенных расширений. Использование встроенных расширений. Создание собственного расширения. Использование сторонних расширений. Поведение. Виджет. Фильтры доступа и типов запросов. Валидатор. Резюме. Домашнее задание.
        Урок 7. Особенности фреймворка
        Геттеры и сеттеры. Assets. Профилирование. Ajax в Yii2. Работа с JS в Yii2. Создание пакетов JS и CSS. Работа Active Record с несколькими базами. Работа с сессиями и куками. Резюме. Домашнее задание.
        Урок 8. Специальные возможности фреймворка
        Темы.Создание собственной темы. Управление URL в Yii. Аутентификация и Авторизация в Yii. Создание консольного приложения. Безопасность в Yii. Обработка ошибок. Резюме. Домашнее задание.
      AngularJS/D3.js. Векторная графика в одностраничных Web-приложениях

      • Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
        Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Афинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
        Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
        Библиотеки Bower и Browserify. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt. Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллёр в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Написание тестов для приложений AngularJS.
        Урок 3. Создание каркаса приложения
        Описание модульной архитектуры. Общие подходы к созданию приложения. Требования к функциональности, определение поддержки необходимых технологий в браузере. Дизайн деталей макета для отображения на редакторе.
        Урок 4. Разработка рабочего поля векторного редактора
        Поведения D3.js: Drag&Zoom. Интерполяция в D3. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки редактора. Сервис $q. Создание функциональности центрирования, масштабирования. Написание модульных тестов.
        Урок 5. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
        Разработка директив компонентов. Маски SVG, правила заполнения сложных фигур. Разработка поведений объектов на поле редактора. Создание сервисов отрисовки. Тестирование директив и сервисов.
        Урок 6. Создание вращающихся компонентов и креплений
        Объект d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG. Реализация логики работы креплений.
        Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
        Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: клиентские и экранные координаты в SVG, матрица текущих преобразований (Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую. Компиляция директив AngularJS.
        Урок 8. Сохранение, загрузка и проверка состояния
        Написание сервиса загрузки и сохранения состояния (макета) редактора. Проверка топологии, сравнение с заданным макетом. Написание E2E-тестов. Подведение итогов.

       
      Telegram, 6 июл 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Профессия Senior Web Developer (пересбор)

        Telegram, 4 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись

        [GeekBrains] Senior Web Developer

        Telegram, 22 мар 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Telegram, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Aplication
        Запись

        [Geekbrains] SMM. Стратегия (Карина Сахаува)

        Aplication, 27 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        [Повтор] [Geekbrains] Алгоритмы и структуры данных

        Telegram, 27 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Профессия web-разработчик

        Telegram, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

        Telegram, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх