1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    13.12.2017: Программа для Ставок BETGARANT LIVE v_2.0 (без привязки к железу)

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    13.12.2017: От началки до ЕГЭ. Математик (Герман Левитас) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    13.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

[GeekBrains] Senior Web Developer

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 22 мар 2016.

Цена:
28740 руб
Взнос:
313 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Лиз 2222
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [GeekBrains] Senior Web Developer

    Профессия
    Senior Web Developer

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    «Senior разработчик - он как Рэмбо :) Может в одиночку победить отряд бойцов. Больше всего мне нравится то, что на этом уровне есть возможность в одиночку быстро запускать довольно сложные проекты и видеть результаты своего труда. Вот недавно еще ничего не было, полный ноль - и вот уже есть работающее веб-приложение. На этом уровне почти нет нерешаемых задач, что тоже радует и добавляет свободы в выборе проектов»
    − Андрей Жариков, преподаватель


    Что Вы будете изучать?
    Урок 1. Знакомство с nodejs
    Знакомство с node.js, Сильные и слабые стороны node.js, Установка node.js с помощью nvm, Менеджер процессов pm2, Пример: Hello, world!

    Урок 2. Консольные программы
    Стандартные библиотеки и функции node.js, Консольные программы на node.js, Пример: Hello, {name}!, Обработка аргументов при запуске, Работа с переменными окружения, Пример: Hello, {env}!, Менеджер пакетов npm, Полезные библиотеки: sugar, underscore, async

    Урок 3. Работа с сетевыми запросами
    Принципы обработки входящих веб-запросов, Исходящие запросы с помощью request, Пример: Программа-переводчик (с помощью Google Translate)

    Урок 4. Фреймворк Express
    Знакомство с фреймворком express.js, Знакомство с шаблонизатором Handlebars, Пример: Программа-переводчик v2 с интерфейсом на HTML+CSS

    Урок 5. Работа с MySQL
    Работа с MySQL с помощью node-mysql, Создание и использование модулей, Пример: создание TODO-приложения основа — ввод и отображение пунктов)

    Урок 6. Аутентификация и авторизация
    Продолжение разработки TODO-приложения (редактирование и удаление пунктов, работа с cookies и сессиями, авторизация с помощью passport.js)

    Урок 7. REST API
    Создание и использование кроссдоменных API с помощью REST API + CORS, Создание REST API с помощью restify, Пример: импорт/экспорт TODO-листа в формате JSON, Использование REST API с помощью restify, Пример: поиск индекса через Google Maps

    Урок 8. WebSockets
    Работа с WebSockets через socket.io, Пример: простейшая чат-комната, Профессиональный хостинг для node.js, Как настроить VDS, Как использовать PAAS, Полезные сайты и инструменты
    Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
    Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Аффинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.

    Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
    Библиотека Browserify. Менеджеры пакетов Bower, npm. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt или Gulp (по желанию слушателей). Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Использование распределенной системы контроля версий Git и сервиса GitHub.com для организации работы над проектом.

    Урок 3. AngularJS: введение. D3.js: разработка рабочего поля векторного конструктора
    Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллер в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Сервис $q в AngularJS. Поведение Zoom в D3.js. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки конструктора.

    Урок 4. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
    Интерполяция в D3. Поведение Drag в D3. Разработка директив компонентов – общие подходы. Разработка поведений объектов на поле конструктора. Реализация сервиса «прилипания» деталей к линиям сетки конструктора. Создание первой детали – прямоугольника с отверстиями. Компиляция директив AngularJS. Работа с элементом <path> в SVG, основные команды. Правила заполнения сложных фигур

    Урок 5. Создание вращающихся компонентов и креплений
    Функция d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG.

    Урок 6. Работа над сервисом отрисовки деталей и доработка их функциональности
    Создание треугольника. Написание сервиса отрисовки деталей. Реализация дополнительной функциональности для всех деталей: вращение, удаление с поля конструктора, изменение цвета.

    Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
    Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: пользовательские (user) и экранные (viewport) координаты в SVG, матрица текущих преобразований (CTM, Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую.

    Урок 8. Написание тестов для приложения
    Конфигурация запускателя модульных тестов Karma. Запускатель функциональных (E2E) тестов Protractor, его конфигурация. Написание модульных и функциональных тестов с использованием Jasmine. Тестирование асинхронного кода. Подведение итогов.
    Урок 1. Настройка рабочей среды на базе Ubuntu. Шаблоны Yii
    Что такое YII? Возможности фреймфорка. Установка веб – сервера на Ubuntu 15.10. Установка фреймворка. Обзор базового и продвинутого шаблона. Запуск шаблонов

    Урок 2. Инструменты проектирования БД. Модели и формы Yii
    Установка MySQL Workbench. Проектирование БД. Создание модели через Gii

    Урок 3. Инструменты работы с БД в Yii. DAO и ORM
    Рассмотрим DAO и ActiveRecord. Сгенерируем модель User и сделаем авторизацию пользователя через БД

    Урок 4. Автоматическая генерация кода с использованием GII. Часть 1
    Детальное изучение Gii. Генерация CRUD-операций на основные таблицы БД. Урок будет разделен на теоретическую и практическую часть

    Урок 5. Автоматическая генерация кода с использованием GII. Часть 2
    Детальное изучение Gii. Генерация CRUD-операций на основные таблицы БД. Урок будет разделен на теоретическую и практическую часть

    Урок 6. Кеширование данных
    Рассмотрим механизмы кеширования в Yii. Определим какие данные выгодно кешировать нам. Реализация кешей

    Урок 7. Расширения и особенности фреймворка
    Рассмотрим основные расширения. Использование сторонних расширений. Assets. Сессии и куки

    Урок 8. Консольное приложение
    На уроке будем заниматься созданием консольного приложения и запуск его через cron
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2016
    Telegram, 22 мар 2016
Участники складчины [GeekBrains] Senior Web Developer смогут написать отзыв
Наверх