1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    24.05.2017: Системно-векторная психология Юрия Бурлана 2 уровень 2015

    24.05.2017: Панель Retouch Lab (Алексей Кузьмичёв)

    24.05.2017: 20к подписчиков за день instagram

    24.05.2017: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения - 1 (Майкл Пейс) на русском

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2017: 20к подписчиков за день instagram

    23.05.2017: Секреты молодости японских красавиц (Мастер-класс)

    23.05.2017: Сервис поиска для торгов по банкротству 1 год

    22.05.2017: Чарующая бездна. Путь Левой Руки в Одинизме (Svarte Aske) (Е Нечкасов)

    21.05.2017: Русские Руны: Погружение

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    23.05.2017: Пошив юбки "карандаш" (Светлана Пояркова)

    22.05.2017: Как получить тысячи клиентов из Вконтакте (Иван Беляев)

    21.05.2017: Стратегия Live на футбол

    20.05.2017: Супер Эффективный Пикап в Соц Сетях

Куплено

[Geekbrains] Профессия Программист Java

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Bulion, 14 дек 2015.

Цена:
31470 руб
Взнос:
684 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
6/50

Основной список:

1. Bulion
2. FreeWolf 3. Stepan1957 4. Mary2016May 5. annushka89 6. flworks
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      [Geekbrains] Профессия Программист Java

      Профессия Программист Java
      [​IMG]
      «В современном мире уже даже не принято спрашивать, почему Java - это круто. Это очевидно.
      Принцип "напиши один раз -- запускай где угодно" по прежнему вдохновляет программистов. А ведь именно Java - первый язык, который воплотил этот принцип в жизнь! Давно прошли те времена, когда Java был медленным. Сейчас за счет хитрых оптимизаций он работает очень быстро! Большое количество библиотек, форумов, специалистов, открытых исходников - это тоже Java. Если вы встретитесь с какой-либо проблемой, знайте, скорее всего она уже кем-то была решена - просто сделайте запрос в поисковой системе.

      Вы хотите работать в серьезной корпоративной среде? Почти все банки и страховые компании в своей работе используют исключительно Java за счет ее надежности, переносимости и длительному циклу поддержки. Одноклассники, Мэйл.ру, Яндекс - да, да, тоже активно используют Java.
      Игры? Аллоды, Майнкрафт и все такое...»
      − Игорь Долгов, преподаватель

      Программа курса

      Java. Уровень 0. Основы ООП на Java за 2 дня. Быстрый старт и экстремальное погружение

      Урок 1. Часть 1 - Базовые понятия; Часть 2 - Приступаем к ООП; Часть 3 - Основы ООП.
      Часть 1 Установка Oracle SDK и среды разработки IntelliJ IDEA. Принципы оформления: встречают по одежке, провожают по уму. Что такое классы? Что такое переменные, зачем нужны, какие бывают и как применять? Условные выражения. Основы ввода-вывода в Java. Циклы в Java. Массивы в Java. Перерыв 5 мин. Совместное написание первой программы в процедурном стиле. Что такое функции и методы. Передача параметров по ссылке и по значению. Основы ООП: классы и экземпляры классов. Перерыв 1 час на обед. Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Перерыв 1 час на обед. Часть 3 Конструкторы. Диаграмма классов в UML. Преобразуем нашу программу в соответствии с принципами ООП. Обсуждаем ДЗ на ближайшую неделю. Перерыв 1 неделя.

      Урок 2. Часть 1 - разбор ДЗ; Часть 2 - Углубленное ООП; Часть 3 - совместное написание программы.
      Часть 1 Разбор Домашнего задания, которое прислали участники курса. Исправление стандартных ошибок, помощь в проектировании. Поиски оптимальных решений по сделанному ДЗ. Перерыв 5 мин. Часть 2 Инкапсуляция, права доступа и модификаторы. Что такое наследование, как реализуется в Java и как отображается в UML. Сила полиморфизма. Сравнение объектов (equals и ==). Перерыв 1 час на обед. Часть 3 Статические методы и переменные. Пишем вторую программу сразу в ООП-стиле! Обсуждаем ДЗ для самостоятельной работы вне курса.
      Java. Уровень 1. Базовый курс

      Урок 1. Базовые понятия
      Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea

      Урок 2. Типы данных
      Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль

      Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы
      Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия

      Урок 4. Введение в ООП
      Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа
      Урок 5. Продвинутое ООП

      Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией

      Урок 6. Collеction Framework
      Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции

      Урок 7. Исключения
      Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода

      Урок 8. Написание программы "Сетевой чат"
      Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server"
      Java. Уровень 2. Профессиональная разработка программного обеспечения

      Урок 1. Параметризация и обобщенное программирование (Generics)
      Назначение Java Generics, Generic-контейнеры. Пример, Ограничения и маски. Ключевые слова super, extends, Использование wildcards, Generic-методы, Generic классы, Особенности наследования

      Урок 2. Базы данных
      Реляционные базы данных, Язык запросов SQL, Операторы select, insert, update, delete, Подключение к базе из Java (jdbc), Запросы в базу данных, обработка результата, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Создание и удаление таблиц, Пример приложения

      Урок 3. Swing. Графический интерфейс
      Основное окно приложения, JFrame, Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи, Компоновка элементов. LayoutManager - менеджер компоновки, Примеры основных Layout Manager: FlowLayout, BorderLayout,BoxLayout,GridBagLayout, Обработка событий, AWT - рисование, основные понятия

      Урок 4. Внутренние классы
      Понятие внутреннего класса, Применение на практике, Анонимные и локальные классы, Вложенные классы, Интерфейсы и типы
      Урок 5. Средства ввода-вывода
      Обзор java.io, Байтовые и символьные потоки, Буферизованные потоки, Сетевое взаимодействие, сокеты, Пример «сетевой чат», Сериализация объектов

      Урок 6. Многопоточность
      Понятие потока, разделяемая память, Потоки в Java. Класс Thread, интерфейс Runnable, Управление потоком, состояния потока, Синхронизация: lock, synchronized, wait/notify, Deadlock - взаимная блокировка, Concurrency collections, Пример - многопользовательский сетевой чат

      Урок 7. Обзор средств разработки. Внешние библиотеки. Тестирование
      Логирование. Основные библиотеки, Уровни логирования, Подключение внешних библиотек, Виды тестирования, Юнит-тесты, библиотека JUnit, Разработка через тестирование (TDD), Пример использования TDD

      Урок 8. Reflection & annotations
      Понятие reflection, Класс Class, Метаданные классов, доступ к полям и методам, Аннотации - примеры использования, Написание собственных аннотаций

       
      Bulion, 14 дек 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [geekbrains] Профессия SMM-менеджер

        Aplication, 13 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Запись

        [Geekbrains] Профессия - Системный администратор

        Bulion, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. wetru
        Куплено

        [Geekbrains] Профессия web-разработчик

        wetru, 14 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. wetru
        Запись

        [Geekbrains] Профессия Разработчик игр

        wetru, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. wetru
        Запись

        [Geekbrains] Профессия Программист Python

        wetru, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Профессия Senior Web Developer (пересбор)

        Telegram, 4 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        [Geekbrains] Профессия SMM менеджер

        Telegram, 25 июл 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
    3. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 31470 руб. Взнос с каждого участника: 684 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 22 Май 2016 года
       
      Bulion, 21 май 2016
Наверх