1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Перекодирование денежной кармы 3.0 (Евгений Дейнеко )

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    24.06.2017: Возвращение Молодости (антихолка) (Алена Дмитриева)

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Вагина. Новая история женской сексуальности (Наоми Вульф)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Программа Type.Map — углубленное описание вашего типа...

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

Запись

[Geekbrains] Проектирование и юзабилити [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 1 фев 2015.

Цена:
14970 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Geekbrains] Проектирование и юзабилити [Повтор]

      Проектирование и юзабилити
      Как создать работающий сайт
      [​IMG]
      Для кого:

      для менеджеров проектов и тех, кто отвечает за постановку задач на разработку и готовы перейти от интуиции к знаниям и цифрам

      для дизайнеров, которые готовы начать не просто рисовать красивые картинки, но и научиться тому, как создавать работающие и удобные интерфейсы

      для разработчиков, которые хотят самостоятельно создать или изменить свой проект, чтобы увеличить количество посетителей и доход

      Чему Вы научитесь
      Получите все основные теоритические знания о проектировании и юзабилити
      Научитесь анализировать интерфейсы и добиваться большей эффективности в их работе
      Получите методику проектирования интерфейсов и освоите инструменты для создания интерактивных прототипов
      Получите набор стандартов для ежедневного применения: чеклист создания проекта от и до, чеклисты по этапам составления персонажей и сценария, требования к дизайну и минимально необходимому ТЗ, требования к работе системы (браузеры, скорость отдачи для показа и сохранения и т.п.)
      Перед началом каждого задания - ответы на вопросы по предыдущему занятию и/или разбор типовых ошибок домашних заданий.

      1
      Урок 1. Введение
      Зачем нужно думать о юзабилити сайтов; Область знаний и основные понятия (UI, UX, UCD, accessibility и т.п.); Физиологические и психологические особенности восприятия человека; Обзор методологии: основные приемы от персонажей до тестирования и анализа статистики; Какие части проекта затрагивает юзабилити. Практическое занятие: на конкретных примерах наблюдаем особенности восприятия и отвечаем на вопрос, почему так получается
      2
      Урок 2. Подготовка к созданию проекта
      Сбор и анализ пользовательских и бизнес-требований; Создание профилей пользователя, использование персонажей; Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Практическое занятие: на примере одного проекта составляем персонажи и создаем несколько основных сценариев. Домашнее задание: создать персонажей для своего проекта и описать один сценарий.
      3
      Урок 3. Проектирование интерфейса - общая информация
      Общая структура проекта; Подходы к проектированию интерфейса; Стадии проектирования пользовательского интерфейса; Что еще необходимо учитывать при проектировании: гайдлайны, паттерны, основные принципы; Тексты в интерфейсе Практическое занятие: составляем структуру сайта и используя персонажей и сценарии рисуем скетч главной страницы Домашнее задание: нарисовать скетч для главной страницы своего проекта, заранее выслать примеры интерфейсов с возможными ошибками для следующего практического занятия
      4
      Урок 4. Правила и приемы юзабилити
      Основные правила и принципы, сформированные на основе исследований (правила 5%, 2-х секунд, принципы ожидаемого результата, обратимости и т.п.); Единство интерфейса; Приоритезация элементов интерфейса Избыточная функциональность и проблема выбора; Страхи и барьеры пользователей, способы их преодоления; Как распознать исключение из правил. Практическое занятие: на конкретных примерах разбираем ошибки. Домашнее задание: взять страницу сайта и сделать вариант с исправленными ошибками
      5
      Урок 5. Проектирование интерфейсов - инструменты и детали
      Прототипирование: от скетчей до дизайна Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование; Интерактивные прототипы; Обзор средств прототипирования; Использование реальных данных в макетах, вариантивность данных. Практическое занятие: создаем интерактивный прототип в Axure. Домашнее задание: создание прототипа
      6
      Урок 6. Тестирование
      Экспертная оценка и коридорное тестирование; Метод карточной сортировки и тестирование ожиданий; Юзабилити-тестирование; Анализ статистики: А/Б-тестирование, GOMS-анализ; Анализ поведения пользователя: Webvisor, Eye-tracking. Практическое занятие: посмотрим и разберем пример юзабилити-тестирования Домашнее задание: для выданной классификации провести экспертную оценку, а потом карточную сортировку и найти ошибки и правильный вариант реализации
      7
      Урок 7. Разбор кейсов: не всё так очевидно
      Когда стоит копировать чужой опыт; Регистрация: только адрес или 10 обязательных полей; Продающие страницы: не “заказать”, а “купить” и другие неочевидные решения в интерфейсах; Таблица, плитка или pinterest-стиль; Особенности интерфейсных решений в разных сферах: информационные сайты, интернет магазины, рабочие инструменты и т.п. Практическое занятие: разбор кейсов из примеров слушателей (подготовить заранее). Домашнее задание: взять из своего проекта схожий с любым из разобранных кейсов и обосновать решение
      8
      Урок 8. Особенности юзабилити при использовании мобильных устройствах
      Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается; Использование гайдлайнов по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android); Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д. Практическое занятие: обсуждаем оставшиеся неясные моменты курса
       
      Telegram, 1 фев 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 21 дек 2014, в разделе: Курсы по программированию
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 13 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Lantos
        Запись
        Lantos, 3 янв 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Лизок
        Куплено
        Лизок, 20 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Лизок
        Куплено
        Лизок, 12 дек 2016, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      6. Bulion
        Запись
        Bulion, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Aplication
        Запись
        Aplication, 27 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины [Geekbrains] Проектирование и юзабилити [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх