1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Фишки прибыльного трафика с Яндекс Директ 4.0 (Илья Цимбалист)

    19.11.2017: [Нетология] Копирайтинг: пишем профессионально (Роман Каган)

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Воркшоп SMM (Ксения Потапова,Татьяна Маричева,Михаил Дашкиев)

    19.11.2017: [Convert Monster] Google Adwords 3.0 (Антон Петроченков, Яков Осипенков)

    19.11.2017: Директ-Партнер 2.1. Практический тренинг по Яндекс. Директ (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

[Geekbrains] Проектирование и юзабилити. Как создать...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 21 дек 2014.

Цена:
14970 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Geekbrains] Проектирование и юзабилити. Как создать...

    [​IMG]

    Для кого:

    • для менеджеров проектов и тех, кто отвечает за постановку задач на разработку и готовы перейти от интуиции к знаниям и цифрам
    • для дизайнеров, которые готовы начать не просто рисовать красивые картинки, но и научиться тому, как создавать работающие и удобные интерфейсы
    • для разработчиков, которые хотят самостоятельно создать или изменить свой проект, чтобы увеличить количество посетителей и доход
    Чему Вы научитесь
    • Получите все основные теоритические знания о проектировании и юзабилити
    • Научитесь анализировать интерфейсы и добиваться большей эффективности в их работе
    • Получите методику проектирования интерфейсов и освоите инструменты для создания интерактивных прототипов
    • Получите набор стандартов для ежедневного применения: чеклист создания проекта от и до, чеклисты по этапам составления персонажей и сценария, требования к дизайну и минимально необходимому ТЗ, требования к работе системы (браузеры, скорость отдачи для показа и сохранения и т.п.)
    • Перед началом каждого задания - ответы на вопросы по предыдущему занятию и/или разбор типовых ошибок домашних заданий.
    Программа курса:
    • Урок 1. Введение
      Зачем нужно думать о юзабилити сайтов; Область знаний и основные понятия (UI, UX, UCD, accessibility и т.п.); Физиологические и психологические особенности восприятия человека; Обзор методологии: основные приемы от персонажей до тестирования и анализа статистики; Какие части проекта затрагивает юзабилити. Практическое занятие: на конкретных примерах наблюдаем особенности восприятия и отвечаем на вопрос, почему так получается
    • Урок 2. Подготовка к созданию проекта
      Сбор и анализ пользовательских и бизнес-требований; Создание профилей пользователя, использование персонажей; Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Практическое занятие: на примере одного проекта составляем персонажи и создаем несколько основных сценариев. Домашнее задание: создать персонажей для своего проекта и описать один сценарий.
    • Урок 3. Проектирование интерфейса - общая информация
      Общая структура проекта; Подходы к проектированию интерфейса; Стадии проектирования пользовательского интерфейса; Что еще необходимо учитывать при проектировании: гайдлайны, паттерны, основные принципы; Тексты в интерфейсе Практическое занятие: составляем структуру сайта и используя персонажей и сценарии рисуем скетч главной страницы Домашнее задание: нарисовать скетч для главной страницы своего проекта, заранее выслать примеры интерфейсов с возможными ошибками для следующего практического занятия
    • Урок 4. Правила и приемы юзабилити
      Основные правила и принципы, сформированные на основе исследований (правила 5%, 2-х секунд, принципы ожидаемого результата, обратимости и т.п.); Единство интерфейса; Приоритезация элементов интерфейса Избыточная функциональность и проблема выбора; Страхи и барьеры пользователей, способы их преодоления; Как распознать исключение из правил. Практическое занятие: на конкретных примерах разбираем ошибки. Домашнее задание: взять страницу сайта и сделать вариант с исправленными ошибками
    • Урок 5. Проектирование интерфейсов - инструменты и детали
      Прототипирование: от скетчей до дизайна Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование; Интерактивные прототипы; Обзор средств прототипирования; Использование реальных данных в макетах, вариантивность данных. Практическое занятие: создаем интерактивный прототип в Axure. Домашнее задание: создание прототипа
    • Урок 6. Тестирование
      Экспертная оценка и коридорное тестирование; Метод карточной сортировки и тестирование ожиданий; Юзабилити-тестирование; Анализ статистики: А/Б-тестирование, GOMS-анализ; Анализ поведения пользователя: Webvisor, Eye-tracking. Практическое занятие: посмотрим и разберем пример юзабилити-тестирования Домашнее задание: для выданной классификации провести экспертную оценку, а потом карточную сортировку и найти ошибки и правильный вариант реализации
    • Урок 7. Разбор кейсов: не всё так очевидно
      Когда стоит копировать чужой опыт; Регистрация: только адрес или 10 обязательных полей; Продающие страницы: не “заказать”, а “купить” и другие неочевидные решения в интерфейсах; Таблица, плитка или pinterest-стиль; Особенности интерфейсных решений в разных сферах: информационные сайты, интернет магазины, рабочие инструменты и т.п. Практическое занятие: разбор кейсов из примеров слушателей (подготовить заранее). Домашнее задание: взять из своего проекта схожий с любым из разобранных кейсов и обосновать решение
    • Урок 8. Особенности юзабилити при использовании мобильных устройствах
      Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается; Использование гайдлайнов по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android); Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д. Практическое занятие: обсуждаем оставшиеся неясные моменты курса
    Продажник:
     
    Telegram, 21 дек 2014
Участники складчины [Geekbrains] Проектирование и юзабилити. Как создать... смогут написать отзыв
Наверх