1. Новые складчины: Показать еще

    26.07.2017: Переформатирование мышечной системы (Александр Пасько)

    26.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    26.07.2017: Инновационная программа обучения детей "Буквограмма"

    26.07.2017: Секреты легких знакомств. Денис Шальнов

    26.07.2017: РМЭС Базовый (Денис Шальнов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Супертренинг по Джону Кехо и Джозефу Мэрфи. Откройте сверхвозможности! (Тим Гудмен)

    25.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    25.07.2017: Углеводы — друзья или враги? (Елена Бахтина)

    25.07.2017: Омоложение без подтяжек за 30 дней (Елена Новиченкова)

    25.07.2017: [Повтор] Кайлас четвертая ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Таро Манара. Магия Любви. 2 ступень (Дмитрий Невский)

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

[Geekbrains] Проектирование и юзабилити. Как создать...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 21 дек 2014.

Цена:
14970 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Geekbrains] Проектирование и юзабилити. Как создать...

      [​IMG]

      Для кого:

      • для менеджеров проектов и тех, кто отвечает за постановку задач на разработку и готовы перейти от интуиции к знаниям и цифрам
      • для дизайнеров, которые готовы начать не просто рисовать красивые картинки, но и научиться тому, как создавать работающие и удобные интерфейсы
      • для разработчиков, которые хотят самостоятельно создать или изменить свой проект, чтобы увеличить количество посетителей и доход
      Чему Вы научитесь
      • Получите все основные теоритические знания о проектировании и юзабилити
      • Научитесь анализировать интерфейсы и добиваться большей эффективности в их работе
      • Получите методику проектирования интерфейсов и освоите инструменты для создания интерактивных прототипов
      • Получите набор стандартов для ежедневного применения: чеклист создания проекта от и до, чеклисты по этапам составления персонажей и сценария, требования к дизайну и минимально необходимому ТЗ, требования к работе системы (браузеры, скорость отдачи для показа и сохранения и т.п.)
      • Перед началом каждого задания - ответы на вопросы по предыдущему занятию и/или разбор типовых ошибок домашних заданий.
      Программа курса:
      • Урок 1. Введение
        Зачем нужно думать о юзабилити сайтов; Область знаний и основные понятия (UI, UX, UCD, accessibility и т.п.); Физиологические и психологические особенности восприятия человека; Обзор методологии: основные приемы от персонажей до тестирования и анализа статистики; Какие части проекта затрагивает юзабилити. Практическое занятие: на конкретных примерах наблюдаем особенности восприятия и отвечаем на вопрос, почему так получается
      • Урок 2. Подготовка к созданию проекта
        Сбор и анализ пользовательских и бизнес-требований; Создание профилей пользователя, использование персонажей; Разработка сценариев взаимодействия, способы представления сценариев. Практическое занятие: на примере одного проекта составляем персонажи и создаем несколько основных сценариев. Домашнее задание: создать персонажей для своего проекта и описать один сценарий.
      • Урок 3. Проектирование интерфейса - общая информация
        Общая структура проекта; Подходы к проектированию интерфейса; Стадии проектирования пользовательского интерфейса; Что еще необходимо учитывать при проектировании: гайдлайны, паттерны, основные принципы; Тексты в интерфейсе Практическое занятие: составляем структуру сайта и используя персонажей и сценарии рисуем скетч главной страницы Домашнее задание: нарисовать скетч для главной страницы своего проекта, заранее выслать примеры интерфейсов с возможными ошибками для следующего практического занятия
      • Урок 4. Правила и приемы юзабилити
        Основные правила и принципы, сформированные на основе исследований (правила 5%, 2-х секунд, принципы ожидаемого результата, обратимости и т.п.); Единство интерфейса; Приоритезация элементов интерфейса Избыточная функциональность и проблема выбора; Страхи и барьеры пользователей, способы их преодоления; Как распознать исключение из правил. Практическое занятие: на конкретных примерах разбираем ошибки. Домашнее задание: взять страницу сайта и сделать вариант с исправленными ошибками
      • Урок 5. Проектирование интерфейсов - инструменты и детали
        Прототипирование: от скетчей до дизайна Детализация прототипов, низкоуровневое и высокоуровневое прототипирование; Интерактивные прототипы; Обзор средств прототипирования; Использование реальных данных в макетах, вариантивность данных. Практическое занятие: создаем интерактивный прототип в Axure. Домашнее задание: создание прототипа
      • Урок 6. Тестирование
        Экспертная оценка и коридорное тестирование; Метод карточной сортировки и тестирование ожиданий; Юзабилити-тестирование; Анализ статистики: А/Б-тестирование, GOMS-анализ; Анализ поведения пользователя: Webvisor, Eye-tracking. Практическое занятие: посмотрим и разберем пример юзабилити-тестирования Домашнее задание: для выданной классификации провести экспертную оценку, а потом карточную сортировку и найти ошибки и правильный вариант реализации
      • Урок 7. Разбор кейсов: не всё так очевидно
        Когда стоит копировать чужой опыт; Регистрация: только адрес или 10 обязательных полей; Продающие страницы: не “заказать”, а “купить” и другие неочевидные решения в интерфейсах; Таблица, плитка или pinterest-стиль; Особенности интерфейсных решений в разных сферах: информационные сайты, интернет магазины, рабочие инструменты и т.п. Практическое занятие: разбор кейсов из примеров слушателей (подготовить заранее). Домашнее задание: взять из своего проекта схожий с любым из разобранных кейсов и обосновать решение
      • Урок 8. Особенности юзабилити при использовании мобильных устройствах
        Какие новые возможности появляются у пользователя и каких возможностей он лишается; Использование гайдлайнов по проектированию интерфейса (Apple, Windows, Android); Нововведения в интерфейсах для мобильных устройств: использование речевого ввода, камеры и т.д. Практическое занятие: обсуждаем оставшиеся неясные моменты курса
      Продажник:
       
      Telegram, 21 дек 2014
Участники складчины [Geekbrains] Проектирование и юзабилити. Как создать... смогут написать отзыв
Наверх