1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: Курс позиционной торговли 2017 (Александр Пурнов)

    25.06.2017: Новая матрица денег 2016 (Дмитрий Богданов)

    25.06.2017: JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

    25.06.2017: Онлайн коучинг с 100$ к 100.000$ версия 18.0 (пакет PLATINUM) (Дмитрий Ковпак)

    25.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

    25.06.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих.

    25.06.2017: Лучшая ТС для БО и Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

[Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 1 фев 2015.

Цена:
12370 руб
Взнос:
135 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

      Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр
      [​IMG]
      Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

      Чему Вы научитесь
      Создавать красивые приложения под iOS и OS X
      Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
      Пользоваться системой контроля версий
      Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
      Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
      Работать с видео и аудио файлами
      Использовать технологию webkit
      Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
      Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
      1
      Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS
      Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
      2
      Урок 2. Проектирование дизайна
      Создание дизайна приложения, Основные редакторы, Выбор редактора, Рисуем наше будущее приложение, Групповое проектирование интерфейса, Создание дизайна иконок, Золотой стандарт проектирования дизайна от Apple, Введение в шаблоны XCode, Выбор шаблона XCode под наш дизайн, Сопоставление дизайна и приложения, Запуск приложения с авторским дизайном
      3
      Урок 3. Использование фреймворков, часть 1
      Работа с адресной книгой, Чтение и добавление контакта, Работа с календарем, Чтение и добавление событий, Системные компоненты, WiFi, Bluetooth, Gelolocation
      4
      Урок 4. Использование фреймворков, часть 2
      Разработка медиаприложения, Работа с видео, Работа со звуком, Использование QuickTime, Разработка браузера, Использование технологии WebKit
      5
      Урок 5. Продвинутая графика
      Основы фреймворка Quartz, Введение в переходы, Что такое переход, Виды переходов, От чего зависит плавность перехода, Кривые Безье, Построение перехода на основе кривых Безье, Разработка визуальных эффектов, Основы разработки эффектов для изображений, Пиксели и их свойства, Алгоритмы эффектов, Разработка галереи
      6
      Урок 6. Разработка игры. OpenGL
      Введение в OpenGL, Проект для OS X и iOS с OpenGL, Что такое 2d?, Что такое 3d?, Матрица преобразований 2d и 3d, Основные примитивы OpenGL, Что такое сцена?, Добавление примитивов на сцену, Перспектива, Зона видимости
      7
      Урок 7. Разработка игры. Анимация, игровая физика
      Что такое анимация?, Виды анимации и fps, Введение в игровую физику, Векторы в 2d и 3d, Математические библиотеки, Акселерометр и гироскоп
      8
      Урок 8. Разработка игры. Cocos2d и искусственный интеллект
      Введение в Cocos2d, Что такое Cocos2d?, Что такое спрайты?, Анимация, физика в Cocos2d, Создание первого проекта с Cocos2d, Введение в искусственный интеллект, Что такое ИИ?, Введение в понятия нечетких множеств, Проведение систематизирующего анализа (построение ИИ), Простейшая реализации ИИ
       
      Telegram, 1 фев 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 1 фев 2015, в разделе: Курсы по программированию
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 13 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Lantos
        Запись
        Lantos, 3 янв 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Лизок
        Куплено
        Лизок, 20 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Лизок
        Куплено
        Лизок, 12 дек 2016, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      6. Bulion
        Запись
        Bulion, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Aplication
        Запись
        Aplication, 27 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная... смогут написать отзыв
Наверх