1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: 10 сильных целей 2015. Магический путь (Алуника Добровольская)

    18.12.2017: 3 000 000 руб. на делении неликвидной недвижимости: техническая сторона бизнеса (Евгений Мартынюк)

    18.12.2017: 5 ингредиентов. Быстрая и простая еда (Джейми Оливер)

    18.12.2017: Практики развития внимания

    18.12.2017: Возвращение силы волос. VIP практикум (Екатерина Станкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

[Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 1 фев 2015.

Цена:
12370 руб
Взнос:
135 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

    Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр
    [​IMG]
    Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

    Чему Вы научитесь
    Создавать красивые приложения под iOS и OS X
    Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
    Пользоваться системой контроля версий
    Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
    Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
    Работать с видео и аудио файлами
    Использовать технологию webkit
    Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
    Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
    1
    Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS
    Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
    2
    Урок 2. Проектирование дизайна
    Создание дизайна приложения, Основные редакторы, Выбор редактора, Рисуем наше будущее приложение, Групповое проектирование интерфейса, Создание дизайна иконок, Золотой стандарт проектирования дизайна от Apple, Введение в шаблоны XCode, Выбор шаблона XCode под наш дизайн, Сопоставление дизайна и приложения, Запуск приложения с авторским дизайном
    3
    Урок 3. Использование фреймворков, часть 1
    Работа с адресной книгой, Чтение и добавление контакта, Работа с календарем, Чтение и добавление событий, Системные компоненты, WiFi, Bluetooth, Gelolocation
    4
    Урок 4. Использование фреймворков, часть 2
    Разработка медиаприложения, Работа с видео, Работа со звуком, Использование QuickTime, Разработка браузера, Использование технологии WebKit
    5
    Урок 5. Продвинутая графика
    Основы фреймворка Quartz, Введение в переходы, Что такое переход, Виды переходов, От чего зависит плавность перехода, Кривые Безье, Построение перехода на основе кривых Безье, Разработка визуальных эффектов, Основы разработки эффектов для изображений, Пиксели и их свойства, Алгоритмы эффектов, Разработка галереи
    6
    Урок 6. Разработка игры. OpenGL
    Введение в OpenGL, Проект для OS X и iOS с OpenGL, Что такое 2d?, Что такое 3d?, Матрица преобразований 2d и 3d, Основные примитивы OpenGL, Что такое сцена?, Добавление примитивов на сцену, Перспектива, Зона видимости
    7
    Урок 7. Разработка игры. Анимация, игровая физика
    Что такое анимация?, Виды анимации и fps, Введение в игровую физику, Векторы в 2d и 3d, Математические библиотеки, Акселерометр и гироскоп
    8
    Урок 8. Разработка игры. Cocos2d и искусственный интеллект
    Введение в Cocos2d, Что такое Cocos2d?, Что такое спрайты?, Анимация, физика в Cocos2d, Создание первого проекта с Cocos2d, Введение в искусственный интеллект, Что такое ИИ?, Введение в понятия нечетких множеств, Проведение систематизирующего анализа (построение ИИ), Простейшая реализации ИИ
     
    Telegram, 1 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. x0ttab
    2. Лизок
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Telegram
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная... смогут написать отзыв
Наверх