1. Новые складчины: Показать еще

    23.08.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    23.08.2017: Как зарабатывать от 300 до 3000 руб. в день, просто поздравляя друзей в соцсетях с днем рождения

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

    23.08.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.08.2017: Киберпреступник № 1. История создателя подпольной сетевой империи (Ник Билтон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

    22.08.2017: МК по сухому валянию (Евгения Фатеева)

    22.08.2017: Котенок из шерсти шаг за шагом

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    21.08.2017: Секреты Мужских Мультиоргазмов (Алекс Мэй)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

Запись

[Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 1 фев 2015.

Цена:
12370 руб
Взнос:
135 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная...

      Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр
      [​IMG]
      Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков. Для полноценного освоения материала слушателям желательно иметь навыки разработки консольных приложений с использованием Objective C или языка Си.

      Чему Вы научитесь
      Создавать красивые приложения под iOS и OS X
      Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple
      Пользоваться системой контроля версий
      Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое
      Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний
      Работать с видео и аудио файлами
      Использовать технологию webkit
      Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному
      Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
      1
      Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS
      Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
      2
      Урок 2. Проектирование дизайна
      Создание дизайна приложения, Основные редакторы, Выбор редактора, Рисуем наше будущее приложение, Групповое проектирование интерфейса, Создание дизайна иконок, Золотой стандарт проектирования дизайна от Apple, Введение в шаблоны XCode, Выбор шаблона XCode под наш дизайн, Сопоставление дизайна и приложения, Запуск приложения с авторским дизайном
      3
      Урок 3. Использование фреймворков, часть 1
      Работа с адресной книгой, Чтение и добавление контакта, Работа с календарем, Чтение и добавление событий, Системные компоненты, WiFi, Bluetooth, Gelolocation
      4
      Урок 4. Использование фреймворков, часть 2
      Разработка медиаприложения, Работа с видео, Работа со звуком, Использование QuickTime, Разработка браузера, Использование технологии WebKit
      5
      Урок 5. Продвинутая графика
      Основы фреймворка Quartz, Введение в переходы, Что такое переход, Виды переходов, От чего зависит плавность перехода, Кривые Безье, Построение перехода на основе кривых Безье, Разработка визуальных эффектов, Основы разработки эффектов для изображений, Пиксели и их свойства, Алгоритмы эффектов, Разработка галереи
      6
      Урок 6. Разработка игры. OpenGL
      Введение в OpenGL, Проект для OS X и iOS с OpenGL, Что такое 2d?, Что такое 3d?, Матрица преобразований 2d и 3d, Основные примитивы OpenGL, Что такое сцена?, Добавление примитивов на сцену, Перспектива, Зона видимости
      7
      Урок 7. Разработка игры. Анимация, игровая физика
      Что такое анимация?, Виды анимации и fps, Введение в игровую физику, Векторы в 2d и 3d, Математические библиотеки, Акселерометр и гироскоп
      8
      Урок 8. Разработка игры. Cocos2d и искусственный интеллект
      Введение в Cocos2d, Что такое Cocos2d?, Что такое спрайты?, Анимация, физика в Cocos2d, Создание первого проекта с Cocos2d, Введение в искусственный интеллект, Что такое ИИ?, Введение в понятия нечетких множеств, Проведение систематизирующего анализа (построение ИИ), Простейшая реализации ИИ
       
      Telegram, 1 фев 2015
Участники складчины [Geekbrains] Objective C. Уровень 2 Профессиональная... смогут написать отзыв
Наверх