1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Design GYM 3.0. Онлайн-курс по веб-дизайну с индивидуальным наставником (Данил Фимушкин)

    18.10.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    18.10.2017: Выбор профессии в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Трансформирование аспектов в радиксе и прогнозах в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    18.10.2017: Рисунок Судьбы (Добрянская Ольга)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

Запись

[Geekbrains] Objective C. Уровень 1 Программирование под iPhone и iPad

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 1 фев 2015.

Цена:
11370 руб
Взнос:
124 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Geekbrains] Objective C. Уровень 1 Программирование под iPhone и iPad

    Objective C. Уровень 1
    Программирование под iPhone и iPad

    [​IMG]

    Начальных знаний в программировании (в том числе в программировании для устройств Apple) не требуется. Необходимо наличие компьютера или ноутбука Apple.

    Чему Вы научитесь
    Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития.
    Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.

    1
    Урок 1. Введение
    Краткая история развития языков программирования, Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad, Введение в Objective C, Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++, Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить, Знакомство с основными окнами среды., Понятие файла заголовка и файла тела программы. main – главная функция в приложении, Консольное приложение Hello World
    2
    Урок 2. Типы данных
    Типы данных в C и Objective C, Объявление переменных и их инициализация, Константы и ключевое слово #define, Объявление typedef, Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые, Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных, Работа с символами и строками, NSString и ее креаторы (без объяснения принципов ООП), Способы форматирования строковых данных, Функция NSLog
    3
    Урок 3. Управление процессом выполнения программы
    Основы процедурного программирования, Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений, Циклы и их разновидности, Объявление функции, Ветвления (в коде), Хорошие и плохие названия, Рекурсия, Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты, #include, Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
    4
    Урок 4. Введение в управление памятью и ООП
    Понятие структуры и способы обращения к данным в ней, Введение в управление памятью, Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов, Ключевые слова alloc, release, retain, Классы и объекты, Конструктор объекта, Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
    5
    Урок 5. Продвинутое ООП
    Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Методы класса и методы экземпляра, Понятие свойств объекта и ключевые слова

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    и synthesize, Понятие соглашений конструктора и деструктора, Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc, Понятие категории и протокола, Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
    6
    Урок 6. Продвинутое ООП и управление памятью
    Соглашения языка о наименованиях функции и класса, Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок, Классические коллекции, Оболочки в Objective C, Навигация внутри коллекций, Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C, Работа с файлами, Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл, Шаблоны программирования
    7
    Урок 7. Знакомство со средой COCOA
    Среда Cocoa, Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa, Основные классы среды и их диаграмма, Подробнее и строках и классе NSString, Пояснение работы с сообщениями, Понятие селектора, Понятие KVO (подход к программированию ключ/значение), Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter, Observer и KVO, Введение в оконные приложения, Основные типы пользовательского интерфейса
    8
    Урок 8. Закрепление пройденного
    Редактор интерфейса, Что такое nib файл, Эмулятор iPhone/iPad, Основные классы пользовательского интерфейса iPhone, Понятие об MVC, Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView, Контроль навигации UINavigatorControl, Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone, Отладка и поиск утечек памяти, Информация для самостоятельного обучения, Заключение
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2016
    Telegram, 1 фев 2015
Участники складчины [Geekbrains] Objective C. Уровень 1 Программирование под iPhone и iPad смогут написать отзыв
Наверх