1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

    24.06.2017: Магнит бесплатного траффика 4.0

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Секреты астрологии: 50 оттенков планет в домах (Павел Андреев)

    24.06.2017: Третья волна интернета (Стив Кейс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

    23.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    23.06.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    23.06.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» + Молодежный...

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

Запись

[Geekbrains] C# Разработка мини игр

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 11 дек 2014.

Цена:
4970 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Geekbrains] C# Разработка мини игр

      Курс будет интересен школьникам и cтудентам, а также инженерам, которые желают создавать свои собственные программы на C#.

      Каждый участник курса напишет 8 игровых программ, по одной на каждом уроке.

      Для участия в курсе желательно уже иметь некоторый опыт работы в среде C#.

      Целью курса является предоставление практических навыков программирования и опыта создания собственных законченных приложений на языке C#.

      Этот курс - увлекательный и эффективный способ изучения языка C#.

      Чему Вы научитесь

      • Составлять схемы состояния программ при проектировании.
      • Выделять логические части программы в отдельные классы.
      • Использовать делегаты при работы с несколькими классами.
      • Динамически создавать и размещать визуальные компоненты.
      • Использовать функции WinApi для управления мышкой.
      • Создавать динамические приложения с графикой.
      • Создавать клиент-серверные приложения.
      • Писать алгоритмы искусственного интеллекта.
      • Уверенно использовать язык C# для создания своих программ.

      Программа курса

      • 1
        Урок 1. Игра «Лабиринт»
        Создание и оформление проекта; Использование событий компонентов; Программирование логики игры; Воспроизведение звуков; Тестирование программы
      • 2
        Урок 2. Игра «Щёлкер»
        Создание и оформление интерфейса; Создание и использование функций; Использование разных событий мышки; Использование WinAPI для имитации кликов; Работа с таймером
      • 3
        Урок 3. Игра «Виселица»
        Составление блок-схемы проекта; Создание и переключение картинок; Динамическое размещение кнопок; Программирование логики игры; Использование ресурсов для списка слов
      • 4
        Урок 4. Игра «Карточки памяти»
        Проектирование проекта по схеме состояний; Использование компонента TableLayoutPanel; Использование массива для перемешивания карточек; Создание меню пользователя; Реализация всех этапов алгоритма игры
      • 5
        Урок 5. Игра «Пятнашки»
        Использование ООП при создании программы; Проектирование модели класса; Создание методов для реализации логики; Конвертация координат и использование матрицы; Отладка и тестирование программного продукта
      • 6
        Урок 6. Игра «Камножбум»
        Проектирование интерфейса пользователя; Использование делегатов для передачи параметров; Использование таймера для игры с компьютером; Создание клиент-серверного варианта игры; Тестирование игры на разных компьютерах
      • 7
        Урок 7. Игра «Стрелялка»
        Использование ООП при создании программы; Наследование и перегрузка методов класса; Правила расчёта и сравнения координат объектов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с таймером и добавление звуков
      • 8
        Урок 8. Игра «Змейка»
        Проектирование ОО модели программы; Использование перечисляемых типов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с матрицей для хранения состояния игры; Сбор и отображение статистики

       
      Telegram, 11 дек 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Лизок
        Куплено
        Лизок, 12 дек 2016, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 6 окт 2015, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 13 май 2015, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 янв 2015, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 11 янв 2015, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 9 дек 2014, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 4 дек 2014, в разделе: Курсы по программированию
Участники складчины [Geekbrains] C# Разработка мини игр смогут написать отзыв
Наверх