1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    19.10.2017: [ЭКСКЛЮЗИВ] Уникальный курс подготовки Инвесторов с нуля до профессионального уровня (Виталий Кошин)

    19.10.2017: Детские страхи и формирование личности. как не вырастить «жертву» (Валентина Паевская)

    19.10.2017: [Неоглори] Видеокурс «Забота О Сосудах»

    19.10.2017: Видеокурс "Меняй Биткойны и богатей" (Владимир Зубов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

Запись

[Geekbrains] C# Разработка мини игр

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 11 дек 2014.

Цена:
4970 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Geekbrains] C# Разработка мини игр

    Курс будет интересен школьникам и cтудентам, а также инженерам, которые желают создавать свои собственные программы на C#.

    Каждый участник курса напишет 8 игровых программ, по одной на каждом уроке.

    Для участия в курсе желательно уже иметь некоторый опыт работы в среде C#.

    Целью курса является предоставление практических навыков программирования и опыта создания собственных законченных приложений на языке C#.

    Этот курс - увлекательный и эффективный способ изучения языка C#.

    Чему Вы научитесь

    • Составлять схемы состояния программ при проектировании.
    • Выделять логические части программы в отдельные классы.
    • Использовать делегаты при работы с несколькими классами.
    • Динамически создавать и размещать визуальные компоненты.
    • Использовать функции WinApi для управления мышкой.
    • Создавать динамические приложения с графикой.
    • Создавать клиент-серверные приложения.
    • Писать алгоритмы искусственного интеллекта.
    • Уверенно использовать язык C# для создания своих программ.

    Программа курса

    • 1
      Урок 1. Игра «Лабиринт»
      Создание и оформление проекта; Использование событий компонентов; Программирование логики игры; Воспроизведение звуков; Тестирование программы
    • 2
      Урок 2. Игра «Щёлкер»
      Создание и оформление интерфейса; Создание и использование функций; Использование разных событий мышки; Использование WinAPI для имитации кликов; Работа с таймером
    • 3
      Урок 3. Игра «Виселица»
      Составление блок-схемы проекта; Создание и переключение картинок; Динамическое размещение кнопок; Программирование логики игры; Использование ресурсов для списка слов
    • 4
      Урок 4. Игра «Карточки памяти»
      Проектирование проекта по схеме состояний; Использование компонента TableLayoutPanel; Использование массива для перемешивания карточек; Создание меню пользователя; Реализация всех этапов алгоритма игры
    • 5
      Урок 5. Игра «Пятнашки»
      Использование ООП при создании программы; Проектирование модели класса; Создание методов для реализации логики; Конвертация координат и использование матрицы; Отладка и тестирование программного продукта
    • 6
      Урок 6. Игра «Камножбум»
      Проектирование интерфейса пользователя; Использование делегатов для передачи параметров; Использование таймера для игры с компьютером; Создание клиент-серверного варианта игры; Тестирование игры на разных компьютерах
    • 7
      Урок 7. Игра «Стрелялка»
      Использование ООП при создании программы; Наследование и перегрузка методов класса; Правила расчёта и сравнения координат объектов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с таймером и добавление звуков
    • 8
      Урок 8. Игра «Змейка»
      Проектирование ОО модели программы; Использование перечисляемых типов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с матрицей для хранения состояния игры; Сбор и отображение статистики

     
    Telegram, 11 дек 2014
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Shrek
    3. Лизок
    4. x0ttab
    5. x0ttab
    6. x0ttab
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины [Geekbrains] C# Разработка мини игр смогут написать отзыв
Наверх