1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Шьём мальчикам.Видеокурс (Ангел а дресс)

    20.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    20.08.2017: Видеозапись тренинга "Работа с Точками Сборки" (Александр Шурин)

    20.08.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

[Geekbrains] C# Разработка мини игр

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 11 дек 2014.

Цена:
4970 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Geekbrains] C# Разработка мини игр

      Курс будет интересен школьникам и cтудентам, а также инженерам, которые желают создавать свои собственные программы на C#.

      Каждый участник курса напишет 8 игровых программ, по одной на каждом уроке.

      Для участия в курсе желательно уже иметь некоторый опыт работы в среде C#.

      Целью курса является предоставление практических навыков программирования и опыта создания собственных законченных приложений на языке C#.

      Этот курс - увлекательный и эффективный способ изучения языка C#.

      Чему Вы научитесь

      • Составлять схемы состояния программ при проектировании.
      • Выделять логические части программы в отдельные классы.
      • Использовать делегаты при работы с несколькими классами.
      • Динамически создавать и размещать визуальные компоненты.
      • Использовать функции WinApi для управления мышкой.
      • Создавать динамические приложения с графикой.
      • Создавать клиент-серверные приложения.
      • Писать алгоритмы искусственного интеллекта.
      • Уверенно использовать язык C# для создания своих программ.

      Программа курса

      • 1
        Урок 1. Игра «Лабиринт»
        Создание и оформление проекта; Использование событий компонентов; Программирование логики игры; Воспроизведение звуков; Тестирование программы
      • 2
        Урок 2. Игра «Щёлкер»
        Создание и оформление интерфейса; Создание и использование функций; Использование разных событий мышки; Использование WinAPI для имитации кликов; Работа с таймером
      • 3
        Урок 3. Игра «Виселица»
        Составление блок-схемы проекта; Создание и переключение картинок; Динамическое размещение кнопок; Программирование логики игры; Использование ресурсов для списка слов
      • 4
        Урок 4. Игра «Карточки памяти»
        Проектирование проекта по схеме состояний; Использование компонента TableLayoutPanel; Использование массива для перемешивания карточек; Создание меню пользователя; Реализация всех этапов алгоритма игры
      • 5
        Урок 5. Игра «Пятнашки»
        Использование ООП при создании программы; Проектирование модели класса; Создание методов для реализации логики; Конвертация координат и использование матрицы; Отладка и тестирование программного продукта
      • 6
        Урок 6. Игра «Камножбум»
        Проектирование интерфейса пользователя; Использование делегатов для передачи параметров; Использование таймера для игры с компьютером; Создание клиент-серверного варианта игры; Тестирование игры на разных компьютерах
      • 7
        Урок 7. Игра «Стрелялка»
        Использование ООП при создании программы; Наследование и перегрузка методов класса; Правила расчёта и сравнения координат объектов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с таймером и добавление звуков
      • 8
        Урок 8. Игра «Змейка»
        Проектирование ОО модели программы; Использование перечисляемых типов; Графическое отображение динамических объектов; Работа с матрицей для хранения состояния игры; Сбор и отображение статистики

       
      Telegram, 11 дек 2014
Участники складчины [Geekbrains] C# Разработка мини игр смогут написать отзыв
Наверх