1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: [ovoshi-school] Из хобби в бизнес или бизнес как рок-н-ролл! (Алина Ройтман)

    23.04.2018: Обработка фотографий под пленку (Рома Иванов)

    23.04.2018: Глобальный видеокурс по обработке фотографий и арту (Max Twain) 2018

    23.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный YouTube (Михаил Дашкиев) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Подробнейший видео-курс по пошиву Лисички! (Елена Голофаева)

    23.04.2018: [Куклы] Елена Олейник. Создание тедди долл.

    23.04.2018: Выкройка куколки на каркасе №1 (Кукольные нежности от Ариши)

    23.04.2018: [Вязание] Polosatik by Lana Bakaeva

    23.04.2018: Курс 3Ds Max ДЛЯ ЧПУ-шника от cnc-profi

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

    23.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

Запись

[Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных Web-приложениях

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 дек 2014.

Цена:
12970 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных Web-приложениях

    Курс предназначен для продвинутых JavaScript-программистов, желающих получить новые знания в области работы с векторной графикой SVG в браузерах, используя, де факто, современный стандарт (библиотеку) D3.js. Написание более-менее серьезного и функционального приложения с использованием D3 – сложная задача, решая которую, легко запутаться. Данный курс научит Вас работать с D3 в симбиозе с мощнейшим фреймворком построения одностраничных Web-приложений AngularJS, чтобы не утерять контроль над Вашим кодом.

    На протяжении всего курса под руководством преподавателя шаг за шагом с подробными объяснениями будет разрабатываться приложение – интерактивный векторный редактор-конструктор.
    • Вы научитесь работать с векторной графикой в браузере в интерактивном режиме с помощью наиболее функционального средства в этой области - библиотеки D3.js
    • Вы получите практические навыки создания и тестирования модульных масштабируемых одностраничных приложений на примере полнофункционального векторного редактора
    • Вы узнаете, как пользоваться дополнительными инструментами и средствами, облегчающими и ускоряющими процесс разработки приложения
    • 1
      Урок 1. Основы D3.js и векторной графики SVG
      Библиотека D3. Концепция работы с данными в стиле D3. Формирование [связи] данных (Data Joins). Выборки данных: Enter, Update, Exit. Свойства выборки. Методы для работы с выборками. Краткие сведения о векторной графике SVG. Координатная система SVG. Элементы <svg> и <g>. Графические примитивы (объекты) SVG: <rect>, <circle>, <line>, <text>, <path>. Афинные преобразования объектов SVG. Фильтры SVG.
    • 2
      Урок 2. Подготовка рабочей среды и введение в AngularJS
      Библиотеки Bower и Browserify. Автоматизированная сборка проекта с помощью Grunt. Настройка локального сервера для обслуживания запросов приложения. Введение в AngularJS. Модель, представление и контроллёр в AngularJS. Управление зависимостями, для чего это необходимо. Модули, директивы и сервисы. Написание тестов для приложений AngularJS.
    • 3
      Урок 3. Создание каркаса приложения
      Описание модульной архитектуры. Общие подходы к созданию приложения. Требования к функциональности, определение поддержки необходимых технологий в браузере. Дизайн деталей макета для отображения на редакторе.
    • 4
      Урок 4. Разработка рабочего поля векторного редактора
      Поведения D3.js: Drag&Zoom. Интерполяция в D3. Переходы (Transitions) в D3: что это такое, как с ними работать. Реализация сетки редактора. Сервис $q. Создание функциональности центрирования, масштабирования. Написание модульных тестов.
    • 5
      Урок 5. Создание статичных перетаскиваемых компонентов (деталей макета)
      Разработка директив компонентов. Маски SVG, правила заполнения сложных фигур. Разработка поведений объектов на поле редактора. Создание сервисов отрисовки. Тестирование директив и сервисов.
    • 6
      Урок 6. Создание вращающихся компонентов и креплений
      Объект d3.timer, рисование зубчатой передачи. Управление скоростью вращения. Отрисовка гексагональных креплений-болтов. Модель отрисовки SVG. Управление порядком отрисовки и наложения объектов SVG. Реализация логики работы креплений.
    • 7
      Урок 7. Реализация палитры компонентов (деталей макета)
      Реализация перетаскивания Drag&Drop на элемент SVG. Определение координат при перетаскивании: клиентские и экранные координаты в SVG, матрица текущих преобразований (Current Transformation Matrix) SVG, перевод из одной системы координат в другую. Компиляция директив AngularJS.
    • 8
      Урок 8. Сохранение, загрузка и проверка состояния
      Написание сервиса загрузки и сохранения состояния (макета) редактора. Проверка топологии, сравнение с заданным макетом. Написание E2E-тестов. Подведение итогов.
     
    Telegram, 15 дек 2014
Участники складчины [Geekbrains] AngularJS/D3.js Векторная графика в одностраничных Web-приложениях смогут написать отзыв
Наверх