1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Спецпредложение 2. Конспекты по английскому языку: суперцена на старте продаж. Ивантер

    24.02.2018: [Школа шопинга] Онлайн-курс подготовки стилистов, фэшн-блогеров (Татьяна Тимофеева) 2017

    24.02.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    24.02.2018: Онлайн-курс: Поиск Предназначения за 24 часа! (Раман Вихарев, Сияна Вихарева)

    24.02.2018: Тренинг "Все секреты карты желаний". Уровень "Золотой". Февраль 2018 (Алина Гесс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Спецпредложение 2. Конспекты по английскому языку: суперцена на старте продаж. Ивантер

    24.02.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Тренинг по заработку в Facebook «FB 2.0»: с 0 до 100$ в сутки за 30 дней

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

Запись

Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама для интернет-магазина

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 27 окт 2015.

Цена:
22500 руб
Взнос:
245 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама для интернет-магазина

    Нужен орг!

    Уже настраивали Директ и что-то не так? Не выгодно, высокие ставки?

    Хотите научить своего сотрудника контексту, но так, чтобы его отдрючили домашними заданиями с проверками?
    Подготовьте свой магазин к Новогодним продажам!

    Для кого:

    Для интернет-магазинов в первую очередь. Для тех, кто уже пробовал что-то настраивать сам, но результаты не удовлетворили.
    Для владельцев и управляющих интернет-магазином.
    Для сотрудников магазинов занимающихся контекстом.
    Если у вас еще не было опыта создания кампаний самостоятельно – просьба для начала пройти День 0.

    Преимущества:

    Этот курс заточен специально под интернет-магазины и это курс от интернет-магазинщика.
    Ведущие:
    Гай Карапетян – сертифицированный специалист по контекстной рекламе, владелец интернет-магазина Стетоскоп.ру, бывший директор по маркетингу магазина Реалксенон.ру
    Ольга Загоскина — соучредитель легендарного книжного магазина Boffo.ru и трафикового агентства ТемаКа.

    У магазинов есть своя специфика, к сожалению, на нее не обращают внимание агентства и внешние специалисты. Более того, в большинстве случаев, агентство просто не может предоставить магазину необходимый уровень и вид сервиса. Это связано со спецификой процессов и финансовых потоков интернет-магазинов. Интернет-магазин должен вести рекламу сам – только в этом случае он сможет выжать максимум из контекстной рекламы быстро, адаптивно и с минимальными затратами.

    Занятия будут идти онлайн в формате вебинаров.
    8 вечеров + домашка + проверка домашних работ + консультации.
    Начало 17 ноября в 19.00.

    Программа курса:

    День 0

    Как работает контекстная реклама.
    Где показываются рекламные объявления. Типы кампаний.
    Обзор контекстных рекламных систем Директ и AdWords.
    Их отличия, на что обратить внимание.
    Обзор интерфейса. Все вкладочки и кнопочки.
    Настройка первой рекламной кампании в обеих системах.

    День 1

    Теория управления контекстной рекламой.
    Почему контекст бывает нерентабельным. Как этого избежать.
    Почему ставка не важна.
    Что такое ширина и что такое глубина семантического ядра.
    Типовой график стоимости клика.
    Типовой график ширины охвата.
    Нужные операторы в Директ и AdWords.
    Домашнее задание к 1 дню.

    День 2

    Ставим цель. Выбираем стратегию.
    Семантическое ядро.
    Матрица семантического ядра.
    Почему ширина ядра важнее глубины.
    Приемы создания широкого ядра.
    КейвордМиксер.
    Домашнее задание к 2 дню.

    День 3

    Структура будущего аккаунта.
    Кейколлектор – основные приемы.
    Парсинг матрицы.
    Обработка семантического ядра.
    Подбор минус слов через Кейколлектор.
    Подбор ядра для создания объявлений.
    Домашнее задание к 3 дню.

    День 4

    Создание объявлений в Директ.
    Создание объявлений в AdWords.
    Что такое UTM метки.
    Автоматическая простановка UTM меток с динамической вставкой.
    Прогнозная цена клика.
    Работа со ставками исходя из стратегии.
    Кроссминусовка.
    Настройка параметров кампаний.
    Новые возможности таргетирования.
    Знакомство с программами Директ.Коммандер и AdWords Editor
    Перенос кампаний в РСЯ и КМС.
    Домашнее задание к 4 дню.
    + чек-лист настройки кампаний в Директ и AdWords.

    День 5

    Дополнительные решения для интернет-магазинов у AdWords и Яндекс.
    Настройка DSA AdWords
    Настройка Google Merchant Center
    Ремаркетинг.
    Динамический ремаркетинг в Adwords.
    Статический ремаркетинг в Директ.
    Баннерная реклама для интернет-магазинов в AdWords.
    Домашнее задание к 5 дню.

    День 6

    Дальнейшая оптимизация.
    Базовые основы веб-аналитики. На что обратить внимание в Метрике и в Adwords.
    Знакомство с Мастером Отчетов в Директе.
    Что нужно делать каждую 1-2 недели.
    Внешние системы оптимизации.
    Системы оптимизации внутри Яндекс.Директ и Google AdWords.
    Домашнее задание к 6 дню.

    День 7

    Системы автоматизации и генерации. Обзор Оригами, Алитикс.
    Возможности автоматизации.
    Создание кампании для магазина на примере платформы Оригами.
    Где черпать новые знания?
    Зачет.

    День 8

    Основы работы с таргетированной рекламой.
    Обзор рекламных систем Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
    Ремаркетинг в социальных сетях.
    Кому стоит попробовать, кому точно не стоит.
    Что вы получите:

    Настроенную рекламу к началу декабря до старта новогодних продаж!
    Персональные консультации по вашему проекту.
    Обученного себя или сотрудника — к управлению контекстной и таргетированной рекламой.

    Чему вы научитесь:

    Настраивать рекламные кампании так, чтобы они были рентабельны.
    Различным стратегиям исходя из потребностей вашей кампании.
    Настраивать и получать БЫСТРУЮ отдачу от автоматизированных решений как самих Директ и AdWords, так и внешних систем автоматизации и генерации.
    Кризис менеджмент. Понимать, что делать, если дела идут не по плану.
    Возможность задать и обсудить свои вопросы.
    Самоучитель по настройке контекстной рекламы.
    Учебные материалы в электронном виде.
    Сертификат о прохождении курса.
    Стоимость курса:
    при оплате до 30 октября — 14500 руб.
    с 30 октября по 8 ноября — 17500 руб.
    с 8 ноября по 17 ноября — 22500 руб.
    Продажник:


    Почему лично меня это зацепило:
     
    Telegram, 27 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама для интернет-магазина смогут написать отзыв
Наверх