1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Базовый марафон по ревитонике ([email protected])

    24.06.2017: (закрытая)Рейки ВП

    24.06.2017: Я ищу свою любовь (Антон Артмид)

    24.06.2017: Курс: как продлить молодость без гормональной терапии. (Елена Пятибрат)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: (закрытая)Рейки ВП

    24.06.2017: Закрытая - Рейки

    24.06.2017: Курсы косметолога (без мед образования)

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

Запись

Фундаментальная цветокоррекция фотографических...

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 24 сен 2014.

Цена:
900 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Фундаментальная цветокоррекция фотографических...

      Фундаментальная цветокоррекция фотографических изображений
      Алексей Шадрин



      На двухдневном онлайн семинаре мы познакомимся с базовыми законами зрительного восприятия
      естественных сцен и их изображений, выясним по каким причинам возникают отличия в зрительном
      восприятии и тех, и других; логически обоснуем манипуляции, приводящие восприятие изображений к
      восприятию исходных сюжетов; отработаем схему действий в графических редакторах; рассмотрим
      типичные ошибки и неудачи, возникающие на пути цветокорреции; обсудим отличия фундаментальной
      обработки изображений от манипуляций второго эшелона, т.е. от технической коррекции и
      художественной ретуши. Богатый иллюстративный материал поможет закрепить полученные знания.


      ЗАНЯТИЕ 1
      Теория.
      ● Введение в проблематику.
      ● Сцена. Определение. Составляющие.
      ● Изображение. Определение. Составляющие. Физические и перцептивные характеристики изображения.
      ● Изображение как совокупность простых световых потоков — примитивов; атомарные свойства изображения.
      ○ Изображение как психофизический гештальт. Понятие «гештальт».
      ○ Определение Вертхаймера. Целое больше простой суммы частей или переход количества в качество.
      ● Качественные или гештальт-параметры изображения (биофизические/перцептивные):
      ○ фотометрический контраст/визуальный контраст;
      ○ контрастность/визуальная контрастность;
      ○ хроматический баланс/визуальный хроматический баланс;
      ○ хроматический контраст/визуальный хроматический контраст;
      ○ хроматическая контрастность/визуальная хроматическая контрастность;
      ○ колорит/визуальный колорит.
      ● Оптический захват сцены и создание изображения.
      ○ Сенсоры и их виды (фотопленки, CCD- и CMOS-матрицы).
      ○ Критерий Лютера — Айвса.
      ● Цифровое изображение как информация об изображении фактическом.
      ○ Визуализация. Первичная и вторичная визуализация.
      ● Зрение и зрительное восприятие.
      ○ Восприятие сцены; восприятие изображения.
      ○ Принципиальные психо-физиологические отличия в восприятии сцен и изображений сцен.
      ○ Ментальные стандарты.
      ● Цветокоррекция как процесс приведения восприятия изображения к ментальному стандарту.
      ○ Ручная и автоматическая фундаментальная коррекция изображений.
      ○ Признание результатов автоматической цветокоррекции как частный случай осмысленной обработки изображений.
      ● Виды цветокоррекции: фундаментальная, техническая, художественная. Фундаментальная коррекция — тема мастер-класса.
      ● Фундаментальная цветокоррекция и ее неизбежность.
      ○ Причины.
      ○ Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция визуальными гештальтами.
      ○ Фундаментальная цветокоррекция как манипуляция контрастами (усиление). Неизбежность усиления контрастов (гештальтов), продиктованная законами восприятия.
      ● Методика манипулирвания гештальт-составляющими изображений.
      ○ Графические редакторы.
      ○ Принцип «Ceteris paribus» («При прочих равных»). Управляющие слои как механизм реализации этого принципа.
      ○ Результирующий «бутерброд» слоев. Возможность возврата к управляющим слоям (и их редакции) как критичное преимущество Adobe Photoshop перед другими графическими редакторами.
      ● Адаптация зрения и ее влияние на результат коррекции.

      Практическая часть
      ● Калиброванный монитор как технический базис эффективной цветокоррекции.
      ● Факторы тревожности в восприятии изображений и их устранение. Гравитационные параметры изображения.
      ● Управление общим фотометрическим контрастом изображений.
      ● Порог полноценного визуального контраста (1:64). Иллюстрация парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Levels» и действия, направленные на обеспечение полноценного визуального контраста.
      ● Управление хроматическим балансом изображений.
      ○ Виды хроматического баланса. Баланс по Эвансу, баланс по caucasian skin.
      ○ Иллюстрация понятия «хроматический баланс» парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Curves» в режиме «Color» и действия, направленные на хроматическую балансировку изображения.
      ● Управление контрастностью изображений.
      ○ S-образная кривая.
      ○ Иллюстрация понятия «контрастность» парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Curves» в режиме «Luminosity» и действия по усилению контрастности.

      ЗАНЯТИЕ 2
      Практическая часть
      ● Управление хроматическим контрастом изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Hue/Saturation» и действия по усилению хроматического контраста изображения.
      ● Управление хроматической контрастностью изображений. Иллюстрация понятия парой сравнения.
      ● Управляющий слой «Vibrance» и действия по усилению хроматической контрастности.
      ● Двойственность функции управляющего слоя «Curves» в режиме «Normal» — одновременное усиление контрастности и хроматического контраста.
      ● Работа с локальными цветами и манипуляция колоритом как элемент художественной коррекции, не входящий в тему семинара.
      ● Экранная цветопроба как имитация искажений, свойственных системам вторичной визуализации (печати). Цветокоррекция «под прикрытием» экранной пробы.

      Ответы на вопросы
       
      Telegram, 24 сен 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 5 апр 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Лизок
        Куплено
        Лизок, 1 сен 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 20 сен 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Aplication
        Запись
        Aplication, 21 апр 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 23 мар 2016, в разделе: Здоровье
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 фев 2016, в разделе: Здоровье
      7. Aplication
        Запись
        Aplication, 12 мар 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
Участники складчины Фундаментальная цветокоррекция фотографических... смогут написать отзыв
Наверх