1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Школа Копирайтеров "Мастер Слова" (Мария Солодар)

    20.10.2017: Империя должна умереть (Михаил Зыгарь)

    20.10.2017: Эгрегоры и система управления реальностью (Ксения Меньшикова)

    20.10.2017: Здоровье через силу стихий (Ксения Меньшикова)

    20.10.2017: Цели и ценности. Как перестать быть таким, как все (Ксения Меньшикова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Фотография для фотобанков

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 24 апр 2014.

Цена:
12600 руб
Взнос:
137 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Фотография для фотобанков

    Фотография для фотобанков
    Аитор курса Владимир Годник — профессиональный фотограф, один из немногих фотографов в нашей стране, который уже не первый год снимает для ведущих стоковых агентств Getty и Corbis, создал обучающую программу как для тех, кто хочет научиться зарабатывать на стоковой фотографии а также для тех, кто хочет расширить опыт работы с фотобанками.
    Его работы представлены в разделе Creative фотобанка Gettyimages.
    Около четырех тысяч фотографий Владимира находятся в ведущих мировых библиотеках изображений: Corbis, Gettyimages, Veer, Inmagine, Fotosearch.


    Уникальность курса заключается в том, что основной акцент делается не на работу с микростоками, знания о которых можно почерпнуть в огромном количестве интернет-ресурсов, и даже не только в знакомстве с миром стоковой фотографии во всём его многообразии, а главное – на работe в премиум-сегменте – традиционном, классическом стоке.
    Программа курса
    Продолжительность: 80 дней

    Неделя 1
    Автор расскажет о cтоковой фотографии как таковой, о её смысле для авторов изображений и для тех, кто нуждается в этих изображениях.
    Будет проведён обзор эволюции стоковой фотографии, даны характеристики сегментов её рынка, тенденции развития фотостока.
    Мы подробно остановимся на видах лицензирования, применяемых в стоковой фотографии и на правах и обязанностях авторов, представляющих свои фото в том или ином виде лицензирования.
    Параллельно с подачей теоретического материала автор уделит вниманию работам слушателей, их содержательного соответствия стоковым стандартам.

    Неделя 2
    Вопрос «Что снимать для стока?» станет главным в начале второй недели.
    Множество примеров помогут понять характеристические черты современной стоковой фотографии.
    Детально разберёмcя в вопросах подготовки к стоковой съёмке, работе над съёмочными брифами и планами.
    Cлушателям в ходе второй неделе будет предложено провести практические портретные съёмки в различной пригодной для стока стилистике.

    Неделя 3
    Эта неделя посвящается всестороннему анализу всех составляющих стоковой съёмки (таким как требования к фотокамерам и оптике, настройки фотокамер, подбор моделей для съёмки, стилистика применительно к моделям и аксессуарам и многому другому вплоть до материального обеспечение съёмки).
    Уже на этом этапе начинается подготовка к «Курсовой съёмке»: слушателям предлагается определить для себя тему «Курсовой съёмки» и предварительно утведить её с ведущим курса, а также провести предварительные съёмки будущих участников съёмки и места съёмки.

    Неделя 4
    Процесс стоковой съёмки, применяемые в ходе съёмки композиционные и технические приёмы – тема четвёртой недели.
    На реальных примерах будут показаны творческая и техническая стороны работы над фотографиями, автор поделится тем, как делались конкретные фотографии.
    В практической части предлагается обсудить с ведущим результаты пристрелочных съёмок и окончательно утвердить моделей и место «Курсовой съёмки, а также работа над брифом и планом «Курсовой съёмки» в контакте с ведущим.

    Неделя 5
    Речь пойдёт о первичной и окончательной обработке снимаемого материала, его презентации агентствам, архиву стокового фотографа.
    На примерах собственных съёмок автор покажет то, как из отснятого материала осуществлялся отбор фотографий агентствами.
    В ходе недели автор ответит на вопросы слушателей относительно предстоящей «Курсовой съёмки», окончательно утвердив бриф и план для всех, кто проведёт необходимую подготовительную работу.

    Неделя 6
    В теоретической части неделя будет посвящена «бумажной» стороне работы стокового фотографа: модел- и проперти-релизам, договорам (контрактам) с агентствами и т.д.
    Практическая составляющая для слушателей будет заключаться в завершении подготовки к «Курсовой съёмке», автор ответит на все возникающие на этом этапе вопросы.

    Недели 7, 8, 9
    Cлушатели проведут «Курсовую съёмку» и её презентацию ведущему.
    Всем курсовым работам будет дана детальная оценка и конструктивные пожелания для последующего совершенствования подходов к стоковой фотосъёмке.
    От содержания стоковой фотографии и устройства мировой стоковой индустрии до непосредственных навыков работы стокового фотографа – таков диапазон рассматриваемых вопросов.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2016
    Telegram, 24 апр 2014
Участники складчины Фотография для фотобанков смогут написать отзыв
Наверх