1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    13.12.2017: Достигая невозможного. Исполнение желаний без мистики (Дина Гумерова)

    13.12.2017: Исполнение заветных желаний

    13.12.2017: Перерождение.Исцеление судьбы.

    13.12.2017: Денежный поток (Елена Мирная)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

Запись

Фотография для фотобанков (Владимир Годник)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 24 апр 2014.

Цена:
12600 руб
Взнос:
457 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/30

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Фотография для фотобанков (Владимир Годник)

    Фотография для фотобанков
    Аитор курса Владимир Годник — профессиональный фотограф, один из немногих фотографов в нашей стране, который уже не первый год снимает для ведущих стоковых агентств Getty и Corbis, создал обучающую программу как для тех, кто хочет научиться зарабатывать на стоковой фотографии а также для тех, кто хочет расширить опыт работы с фотобанками.
    Его работы представлены в разделе Creative фотобанка Gettyimages.
    Около четырех тысяч фотографий Владимира находятся в ведущих мировых библиотеках изображений: Corbis, Gettyimages, Veer, Inmagine, Fotosearch.


    Уникальность курса заключается в том, что основной акцент делается не на работу с микростоками, знания о которых можно почерпнуть в огромном количестве интернет-ресурсов, и даже не только в знакомстве с миром стоковой фотографии во всём его многообразии, а главное – на работe в премиум-сегменте – традиционном, классическом стоке.
    Программа курса
    Продолжительность: 80 дней

    Неделя 1
    Автор расскажет о cтоковой фотографии как таковой, о её смысле для авторов изображений и для тех, кто нуждается в этих изображениях.
    Будет проведён обзор эволюции стоковой фотографии, даны характеристики сегментов её рынка, тенденции развития фотостока.
    Мы подробно остановимся на видах лицензирования, применяемых в стоковой фотографии и на правах и обязанностях авторов, представляющих свои фото в том или ином виде лицензирования.
    Параллельно с подачей теоретического материала автор уделит вниманию работам слушателей, их содержательного соответствия стоковым стандартам.

    Неделя 2
    Вопрос «Что снимать для стока?» станет главным в начале второй недели.
    Множество примеров помогут понять характеристические черты современной стоковой фотографии.
    Детально разберёмcя в вопросах подготовки к стоковой съёмке, работе над съёмочными брифами и планами.
    Cлушателям в ходе второй неделе будет предложено провести практические портретные съёмки в различной пригодной для стока стилистике.

    Неделя 3
    Эта неделя посвящается всестороннему анализу всех составляющих стоковой съёмки (таким как требования к фотокамерам и оптике, настройки фотокамер, подбор моделей для съёмки, стилистика применительно к моделям и аксессуарам и многому другому вплоть до материального обеспечение съёмки).
    Уже на этом этапе начинается подготовка к «Курсовой съёмке»: слушателям предлагается определить для себя тему «Курсовой съёмки» и предварительно утведить её с ведущим курса, а также провести предварительные съёмки будущих участников съёмки и места съёмки.

    Неделя 4
    Процесс стоковой съёмки, применяемые в ходе съёмки композиционные и технические приёмы – тема четвёртой недели.
    На реальных примерах будут показаны творческая и техническая стороны работы над фотографиями, автор поделится тем, как делались конкретные фотографии.
    В практической части предлагается обсудить с ведущим результаты пристрелочных съёмок и окончательно утвердить моделей и место «Курсовой съёмки, а также работа над брифом и планом «Курсовой съёмки» в контакте с ведущим.

    Неделя 5
    Речь пойдёт о первичной и окончательной обработке снимаемого материала, его презентации агентствам, архиву стокового фотографа.
    На примерах собственных съёмок автор покажет то, как из отснятого материала осуществлялся отбор фотографий агентствами.
    В ходе недели автор ответит на вопросы слушателей относительно предстоящей «Курсовой съёмки», окончательно утвердив бриф и план для всех, кто проведёт необходимую подготовительную работу.

    Неделя 6
    В теоретической части неделя будет посвящена «бумажной» стороне работы стокового фотографа: модел- и проперти-релизам, договорам (контрактам) с агентствами и т.д.
    Практическая составляющая для слушателей будет заключаться в завершении подготовки к «Курсовой съёмке», автор ответит на все возникающие на этом этапе вопросы.

    Недели 7, 8, 9
    Cлушатели проведут «Курсовую съёмку» и её презентацию ведущему.
    Всем курсовым работам будет дана детальная оценка и конструктивные пожелания для последующего совершенствования подходов к стоковой фотосъёмке.
    От содержания стоковой фотографии и устройства мировой стоковой индустрии до непосредственных навыков работы стокового фотографа – таков диапазон рассматриваемых вопросов.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2016
    Лизок, 24 апр 2014
Участники складчины Фотография для фотобанков (Владимир Годник) смогут написать отзыв
Наверх