1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Частотное разложение на пальцах (Саша Чалдрян)

    25.05.2018: [VideoSmile] Супер Maya (Юрий Снытко)(2018)

    25.05.2018: Зачем нам нужны эмоции и как они работают (Людмила Петрановская)

    25.05.2018: Подробный видео МК создание тедди пузишек Юхановой + много выкроек

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: Растяжка мечты. Поперечный шпагат (Фирсова Екатерина)

    25.05.2018: [Тедди] Школа Маленьких Зверей - ЛЕТО (Наталья Суранова)

    25.05.2018: Модуль 1. Эниостиль. 1 занятие (Настя Плиско)

    25.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    25.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

Запись

Фотобиз 2.0 (пакет VIP)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Лизок, 17 фев 2015.

Цена:
19900 руб
Взнос:
3607 руб
Организатор:
Лизок

Список участников складчины:

1. Лизок 2. NO30 3. Милана 37 4. Иван Попов 5. Мария1404 6. tandenver 7. Chekist77
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Фотобиз 2.0 (пакет VIP)

    Главный тренинг по бизнесу фотографии
    2 месяца практической работы по созданию, ведению и увеличению Вашего бизнеса фотографии.
    Программа

    Неделя 1.
    Вы создадите и упакуете свой продукт, так, что его захочется купить.




      • Пакетирование:
      • Cоздадите пакеты
      • Cоздадите убойные предложени
      • Продукты для увеличения среднего чека
      • Правильное размещение цен и прйсов на ваши услуги
      • продукты - ловушки. Что отдать в начале и что продать потом.

        Визуализация в интернет:
      • Какие продукты должны быть обязательно
      • Как правильно визуализировать
      • Как визуализировать пакеты ваших услуг
      • Как получить доверие, чтобы у клиента не было ощущения покупки “кота в мешке”.

        Визуализация off-line:
      • Как должно выглядеть портфолио с собой
      • Что обязательно брать на встречу.
      • В каком порядке презентовать портфолио?
      • Виды фотокниг, необходимые брать с собой.
        10 примеров пакетирования своих услуг
        Чек-лист: “Что должно быть с собой при встрече, для больших продаж”
        Чек-лист: “15 продуктов для допродажи и увеличению среднего чека”
        Неделя 2.
        Запуск потока клиентов. Сайт, блог, Instagram, соцсети Агентства, партнеры

        • Социальные сети:
        • Схема привлечения клиентов через соц сети.
        • Как вызывать доверие платежеспособной целевой аудитории.
        • Как правильно размещать продающий и полезный контент для усиления продаж.
        • Как оформлять группу VK, чтобы привлекать больше клиентов.
        • Методика привлечения клиентов в группу.
        • Правила оформления продающей группы?
        • Обязательный контент для группы.
        • Тотальные ошибки при ведении группы.
        • Таргетинг и ремаркетинг для привлечения клиента - как не слить деньги в “трубу”

          Сайт:
        • Обязательные элементы на сайте.
        • Как правильно и какое портфолио размещать на сайте.
        • Технологии получения контактов с сайта для дальнейшей работы с ними.
        • Что не делают 97% фотографов на сайте, от чего теряют заказы.
        • Правила размещения цен на сайте.
        • Как с первого взгляда создать “Вау!” эффект! И добиться заказа ваших услуг?

          Instagram:
        • Правила ведения Instagram для получения клиентов
        • Какой контент и как выкладывать, чтобы получать обращения от клиентов?
        • Как оформлять аккаунт?
        • Как привленкать подписчиков из вашего региона?
        • Автоматизация процессов ведения Instagram: от набора подписчиков до получения заказов
        • Маркетинговые мероприятия: конкурсы, акции, спецпредложения.
          Примеры продающих групп и страниц в VK
          Примеры продающих аккаунтов в Instagram. Как вести, чтобы покупали.

          Неделя 3.
          Все для переговоров с клиентами. Скрипты, шаблоны, примеры.

          • Телефонные переговоры:
          • Типы клиентов – типы общения с ними
          • Цель звонка.
          • Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
          • Шаблон телефонных переговоров.
          • Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
          • Как говорить цену по телефону?
          • Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
          • Научим понимать - Ваш клиент или нет?
          • Когда можно брать трубку, когда нельзя.
          • Подготовка к телефонным переговорам.
          • Внутренний настрой.

            Переговоры “вживую”
          • Самонастрой.
          • Подготовка к встрече
          • Как выглядеть?
          • Где проводить встречу?
          • Первая встреча с клиентом.
          • Выяснение потребностей клиента.
          • Клиент не знает, что купит дороже.
          • Как презентовать свой продукт?
          • Как вести разговор о цене?
          • Закрытие встречи.

            Скрипт встречи “вживую”

            Книга: “Ответы на самые распространенные возражения клиентов при переговорах фотографа”
            Неделя 4.
            Маркетинг, продвижение, реклама. Вы составите план продвижения на 12 месяцев.

            • Маркетиг:
            • Задача маркетинга.
            • Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
            • Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали
            • 4-х шаговая механика проведения любой акции.
            • Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
            • Привлечение клиентов в сезон и несезон.
            • «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
            • Делаем клиента постоянным при первой встрече.
            • Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
            • Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.
            • Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
            • Работа с клиентом после отдачи материала.
            • Как часто обращаться? Автоматизация общения.
            • Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
            • Работа с партнерами
            • Поиск интересующих Вас партнеров.
            • Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
            • Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
            • Схема +10/-10
            • Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
            • Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
            • Скрытые ниши.

              План для получения новых клиентов

              План работ со старыми клиентами

              План работ с агентствами и партнерами

              Неделя 5.

              Современные технологии. Landing Page, страницы подписки, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, вебинары.
              • Создание целевых страниц - одностраничников.
              • Цепляем клиента убойным предложением.
              • Продукты для увеличения среднего чека
              • Шаблон одностраничного сайта.
              • Сбор базы клиента на странице подписки.
              • Как работать с емайлами, чтобы не быть СПАМ рассылщиком.
              • Стратегия работы с базой e-mail, чтобы разогреть и продать услугу.
              • Мобильный маркетинг. Как правильно использовать в своих целях?
              • Создание мобильных приложений для Ваших клиентов за 15 минут.
              • Превосходим ожидания. Создаем самый важный “WOW!” эффект.
              • Увеличиваем свой «сарафан» в 2 раза!
              • Выстраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.
              • Продажи услуг через вебинары. Как набирать аудиторию, как готовить презентацию, как закрывать на продажу.
    Неделя 6.
    Общение с клиентом после продажи. Взрыв “сарафанного радио”.



      • Наш постоянный клиент – Золотой актив.
      • На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
      • Как часто надо обращаться с клиентами.
      • Средства связи с клиентом.
      • Какие акции необходимо проводить?
      • Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
      • Шаблоны акций.
      • Календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами.
    Неделя 7.
    Юридические аспекты фотобизнеса.




      • Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
      • Юридическая ответственность исполнителя и заказчика.
      • Составления договора подряда.
      • Правила составления юридически грамотного договора.
      • Какой договор считается гражданским правовым документом?
      • Депозит, задаток. Когда и как брать?
      • Авторский договор - договор заказа.
      • Профессиональная ответственность перед клиентом.
    Неделя 8.
    Делегирование в бизнесе фотографа.




      • Как выстроить свой рабочий график, чтобы времени хватало на личную жизнь
      • Что обязательно делегировать сотруднику?
      • Что делегировать запрещено?
      • Где подавать объявления о найме сотрудников?
      • Как создавать объявления, чтобы на них откликались?
      • Как проводить собеседования?
      • Этапы проведения любого собеседования?
      • Какие вопросы задавать?
      • Как и какую назначать зарплату?
      • Как ставить и контролировать задачи?
      • Как высчитать эффективность сотрудника?
      • Как увольнять сотрудников?
    Ведущие
    Габани, Алеев
    Deadline
    старт 2 марта
    Продажник
     
    Другие складчины раздела
    Лизок, 17 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Aplication
    7. alex2506
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
Участники складчины Фотобиз 2.0 (пакет VIP) смогут написать отзыв
Наверх