1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Мощный магический талисман меняющий жизнь

    04.12.2016: Практическая магия рун

    04.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    04.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Практическая магия рун

    04.12.2016: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    04.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    04.12.2016: [Валяние] Обувь(Повтор)

    04.12.2016: Абсолютно беспроигрышная стратегия на баскетбол "1-я или 2-я четверть на фаворита"

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    04.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    04.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

Фотобиз 2.0 (пакет VIP)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Telegram, 17 фев 2015.

Цена:
19900 руб
Взнос:
4328 руб
Организатор:
Лизок

Основной список:

1. Лизок 2. NO30 3. Милана 37 4. Иван Попов 5. Мария1404 6. tandenver
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Фотобиз 2.0 (пакет VIP)

      Главный тренинг по бизнесу фотографии
      2 месяца практической работы по созданию, ведению и увеличению Вашего бизнеса фотографии.
      Программа

      Неделя 1.
      Вы создадите и упакуете свой продукт, так, что его захочется купить.




        • Пакетирование:
        • Cоздадите пакеты
        • Cоздадите убойные предложени
        • Продукты для увеличения среднего чека
        • Правильное размещение цен и прйсов на ваши услуги
        • продукты - ловушки. Что отдать в начале и что продать потом.

          Визуализация в интернет:
        • Какие продукты должны быть обязательно
        • Как правильно визуализировать
        • Как визуализировать пакеты ваших услуг
        • Как получить доверие, чтобы у клиента не было ощущения покупки “кота в мешке”.

          Визуализация off-line:
        • Как должно выглядеть портфолио с собой
        • Что обязательно брать на встречу.
        • В каком порядке презентовать портфолио?
        • Виды фотокниг, необходимые брать с собой.
          10 примеров пакетирования своих услуг
          Чек-лист: “Что должно быть с собой при встрече, для больших продаж”
          Чек-лист: “15 продуктов для допродажи и увеличению среднего чека”
          Неделя 2.
          Запуск потока клиентов. Сайт, блог, Instagram, соцсети Агентства, партнеры

          • Социальные сети:
          • Схема привлечения клиентов через соц сети.
          • Как вызывать доверие платежеспособной целевой аудитории.
          • Как правильно размещать продающий и полезный контент для усиления продаж.
          • Как оформлять группу VK, чтобы привлекать больше клиентов.
          • Методика привлечения клиентов в группу.
          • Правила оформления продающей группы?
          • Обязательный контент для группы.
          • Тотальные ошибки при ведении группы.
          • Таргетинг и ремаркетинг для привлечения клиента - как не слить деньги в “трубу”

            Сайт:
          • Обязательные элементы на сайте.
          • Как правильно и какое портфолио размещать на сайте.
          • Технологии получения контактов с сайта для дальнейшей работы с ними.
          • Что не делают 97% фотографов на сайте, от чего теряют заказы.
          • Правила размещения цен на сайте.
          • Как с первого взгляда создать “Вау!” эффект! И добиться заказа ваших услуг?

            Instagram:
          • Правила ведения Instagram для получения клиентов
          • Какой контент и как выкладывать, чтобы получать обращения от клиентов?
          • Как оформлять аккаунт?
          • Как привленкать подписчиков из вашего региона?
          • Автоматизация процессов ведения Instagram: от набора подписчиков до получения заказов
          • Маркетинговые мероприятия: конкурсы, акции, спецпредложения.
            Примеры продающих групп и страниц в VK
            Примеры продающих аккаунтов в Instagram. Как вести, чтобы покупали.

            Неделя 3.
            Все для переговоров с клиентами. Скрипты, шаблоны, примеры.

            • Телефонные переговоры:
            • Типы клиентов – типы общения с ними
            • Цель звонка.
            • Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
            • Шаблон телефонных переговоров.
            • Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
            • Как говорить цену по телефону?
            • Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
            • Научим понимать - Ваш клиент или нет?
            • Когда можно брать трубку, когда нельзя.
            • Подготовка к телефонным переговорам.
            • Внутренний настрой.

              Переговоры “вживую”
            • Самонастрой.
            • Подготовка к встрече
            • Как выглядеть?
            • Где проводить встречу?
            • Первая встреча с клиентом.
            • Выяснение потребностей клиента.
            • Клиент не знает, что купит дороже.
            • Как презентовать свой продукт?
            • Как вести разговор о цене?
            • Закрытие встречи.

              Скрипт встречи “вживую”

              Книга: “Ответы на самые распространенные возражения клиентов при переговорах фотографа”
              Неделя 4.
              Маркетинг, продвижение, реклама. Вы составите план продвижения на 12 месяцев.

              • Маркетиг:
              • Задача маркетинга.
              • Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
              • Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали
              • 4-х шаговая механика проведения любой акции.
              • Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
              • Привлечение клиентов в сезон и несезон.
              • «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
              • Делаем клиента постоянным при первой встрече.
              • Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
              • Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.
              • Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
              • Работа с клиентом после отдачи материала.
              • Как часто обращаться? Автоматизация общения.
              • Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
              • Работа с партнерами
              • Поиск интересующих Вас партнеров.
              • Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
              • Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
              • Схема +10/-10
              • Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
              • Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
              • Скрытые ниши.

                План для получения новых клиентов

                План работ со старыми клиентами

                План работ с агентствами и партнерами

                Неделя 5.

                Современные технологии. Landing Page, страницы подписки, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, вебинары.
                • Создание целевых страниц - одностраничников.
                • Цепляем клиента убойным предложением.
                • Продукты для увеличения среднего чека
                • Шаблон одностраничного сайта.
                • Сбор базы клиента на странице подписки.
                • Как работать с емайлами, чтобы не быть СПАМ рассылщиком.
                • Стратегия работы с базой e-mail, чтобы разогреть и продать услугу.
                • Мобильный маркетинг. Как правильно использовать в своих целях?
                • Создание мобильных приложений для Ваших клиентов за 15 минут.
                • Превосходим ожидания. Создаем самый важный “WOW!” эффект.
                • Увеличиваем свой «сарафан» в 2 раза!
                • Выстраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.
                • Продажи услуг через вебинары. Как набирать аудиторию, как готовить презентацию, как закрывать на продажу.
      Неделя 6.
      Общение с клиентом после продажи. Взрыв “сарафанного радио”.



        • Наш постоянный клиент – Золотой актив.
        • На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
        • Как часто надо обращаться с клиентами.
        • Средства связи с клиентом.
        • Какие акции необходимо проводить?
        • Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
        • Шаблоны акций.
        • Календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами.
      Неделя 7.
      Юридические аспекты фотобизнеса.




        • Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
        • Юридическая ответственность исполнителя и заказчика.
        • Составления договора подряда.
        • Правила составления юридически грамотного договора.
        • Какой договор считается гражданским правовым документом?
        • Депозит, задаток. Когда и как брать?
        • Авторский договор - договор заказа.
        • Профессиональная ответственность перед клиентом.
      Неделя 8.
      Делегирование в бизнесе фотографа.




        • Как выстроить свой рабочий график, чтобы времени хватало на личную жизнь
        • Что обязательно делегировать сотруднику?
        • Что делегировать запрещено?
        • Где подавать объявления о найме сотрудников?
        • Как создавать объявления, чтобы на них откликались?
        • Как проводить собеседования?
        • Этапы проведения любого собеседования?
        • Какие вопросы задавать?
        • Как и какую назначать зарплату?
        • Как ставить и контролировать задачи?
        • Как высчитать эффективность сотрудника?
        • Как увольнять сотрудников?
      Ведущие
      Габани, Алеев
      Deadline
      старт 2 марта
      Продажник
       

      Другие складчины раздела

      Telegram, 17 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        Фотобиз 3.0 (Ласло Габани и Булат Алеев)(2016)

        Aplication, 29 ноя 2016 в 21:35, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Telegram
        Запись

        Два вебинара по съемке и фотобизнесу

        Telegram, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Telegram
        Запись

        Построение системы в фотобизнесе

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Aplication
        Запись

        Построение системы в фотобизнесе

        Aplication, 17 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Telegram
        Запись

        Фотобиз 2016

        Telegram, 9 апр 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      6. Telegram
        Запись

        Продажи в соц.сетях в фотобизнесе

        Telegram, 26 фев 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Telegram
        Запись

        Фотобиз 2.0. Новый тренинг с 7 декабря

        Telegram, 27 ноя 2015, в разделе: Курсы по фото и видео

    3. Aplication

      Aplication Организатор складчин

Наверх