1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Мукха Сāмудрика Шāстра. О чем говорит нос человека (Шuва)

    17.08.2017: Хорарная астрология, практика традиционной астрологии (Куталев Денис)(2010)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Молодость лица+снятие отечности+красивая шея и осанка (Екатерина Кон)

    17.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

    16.08.2017: Fractality 2.0. Пакет Вип (Андрей Рындыч)

    16.08.2017: Курс по вокалу от Кристины Агилеры MasterClass "Christina Aguilera...

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [16.08.2017]

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    16.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

Куплено

Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 9 авг 2016.

Цена:
4900 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
11/35

Основной список:

1. Aplication
2. АКм 3. kreolx 4. bezuminka 5. Slenas 6. Alik1241 7. flat 8. Елена Верпетта 9. Armanzhan 10. Savva 11. Марина1981

Резервный список:

1. GK7
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

      Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу

      [​IMG]
      КРАТКАЯ ПРОГРАММА

      БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА

      • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
      • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
      • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
      • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
      • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
      • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
      • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
      • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
      • 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
      БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА

      • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
      • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
      • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
      • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
      • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
      • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
      • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
      • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
      • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
      • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
      • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
      БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА

      • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
      • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
      • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
      • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
      • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
      • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
      • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
       
      Aplication, 9 авг 2016
    2. Aplication
      Aplication Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 28 Август 2016 года
       
      Aplication, 27 авг 2016
Участники складчины Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников) смогут написать отзыв
Наверх