1. Новые складчины: Показать еще

    25.05.2018: [VikiSews] 4 новые выкройки. Жакеты Ноэль и Оливия. Платья Джиа и Полин. Рост 162-168. Все размеры.

    25.05.2018: Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Максимальный" (Денис Киселев)

    25.05.2018: [Glarchik] МК Создание лисички

    25.05.2018: [Гермополь] Любовь в картах Таро

    25.05.2018: [GeniusMarketing] Бизнес СтартАп (Олесь Тимофеев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    25.05.2018: [@igorzuevich] Реклама в Instagram Версия 2.0 Игорь Зуевич

    25.05.2018: Сексуальное развитие и образование для женщины (Юлия Мангалам)

    25.05.2018: Star Passive Lead зарабаток

    25.05.2018: Переводы курсов (ваши предложения)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    25.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    25.05.2018: Авторский проект на миллион (Сергей Загородников)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

Куплено

Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 9 авг 2016.

Цена:
4900 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
16/35

Список участников складчины:

1. Aplication
2. АКм 3. kreolx 4. bezuminka 5. Slenas 6. Alik1241 7. flat 8. Елена Верпетта 9. Armanzhan 10. Savva 11. Марина1981 12. imlakesh 13. Pohota 14. Sansanych88 15. rossa 16. Шуля
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

    Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу

    [​IMG]
    КРАТКАЯ ПРОГРАММА

    БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА

    • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
    • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
    • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
    • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
    • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
    • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
    • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
    • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
    • 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
    БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА

    • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
    • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
    • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
    • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
    • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
    • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
    • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
    • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
    • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
    • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
    • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
    БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА

    • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
    • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
    • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
    • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
    • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
    • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
    • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
     
    Aplication, 9 авг 2016
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Август 2016 года
     
    Aplication, 27 авг 2016
  3. tata27
    tata27 Активный складчик
    Добрый день!
    Складчина жива?
     
    tata27, 9 окт 2017
  4. cosmos
    cosmos Организатор складчин
Участники складчины Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников) смогут написать отзыв
Наверх