1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Landing page НА ЛЕТУ Pro (Федор Васильев)

    15.12.2017: Универсальный ключ к пошиву платьев (Лина Фролова)

    15.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    15.12.2017: Как быстро и качественно обработать фотографии? (Артём Кондратьев)

    15.12.2017: Армия 2.0 Ступень №1 (Аяз Шабутдинов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    15.12.2017: Маркетинг и продвижение: тренинг для фотографов (Александр Талюк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

Куплено

Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 9 авг 2016.

Цена:
4900 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
14/35

Основной список:

1. Aplication
2. АКм 3. kreolx 4. bezuminka 5. Slenas 6. Alik1241 7. flat 8. Елена Верпетта 9. Armanzhan 10. Savva 11. Марина1981 12. imlakesh 13. Pohota 14. Sansanych88

Резервный список:

1. GK7
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников)

    Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу

    [​IMG]
    КРАТКАЯ ПРОГРАММА

    БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА

    • "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
    • С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
    • Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
    • 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
    • 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
    • Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
    • Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
    • Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
    • 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
    БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА

    • Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
    • 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
    • 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
    • 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
    • 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
    • Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
    • Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
    • Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
    • "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
    • Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
    • Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
    БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА

    • Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
    • Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
    • Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
    • Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
    • Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
    • 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
    • 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
     
    Aplication, 9 авг 2016
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Август 2016 года
     
    Aplication, 27 авг 2016
  3. tata27
    tata27 Активный складчик
    Добрый день!
    Складчина жива?
     
    tata27, 9 окт 2017
  4. cosmos
    cosmos Активный складчик
Участники складчины Формула Инфо-Хита (Сергей Загородников) смогут написать отзыв
Наверх