1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: Клуб Здоровье: инструкция к применению. Инсулинорезистентность, ожирение (Ольга Евдокимова)

    20.04.2024: Мигрени Стоп. Тариф Самостоятельный слушатель (Ксения Овсянникова)

    20.04.2024: Нейрокод (Владимир Макулов)

    20.04.2024: Система координат для ведения случая (Олег Шведовский)

    20.04.2024: [liudmila__gurkova] Морковный Бенто чизкейк (Людмила Гуркова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа,2016 (Крис Броган, Джулиен Смит)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Tati5 3. Настя2903
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа,2016 (Крис Броган, Джулиен Смит)

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

    В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

    Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

    Почему вам стоит прочитать эту книгу
    По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

    Фишка книги
    В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

    От авторов
    Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35 000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2023
    Нафаня, 9 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 4 янв 2017 , в разделе: Книги
    2. Gagarin
    3. Нафаня
      Нафаня , 21 ноя 2017 , в разделе: Книги
    4. Эсса
      Эсса , 13 мар 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Гитарист
      Гитарист , 19 май 2019 , в разделе: Шаблоны и темы
    6. Ahri Kitsune
    Загрузка...
  3. Asteri
    Asteri Консультант
    Здравствуйте!
    Об оплате сообщайте, пожалуйста, в Реквизитах темы (это та переписка, где Вы взяли счет для оплаты). Здесь об оплате сообщать не нужно.
    Просим Вас впредь быть внимательнее, соблюдайте правила форума.
    Пожалуйста, продублируйте своё сообщение в Реквизитах

    Благодарим за понимание!
     
    Asteri, 28 авг 2018
  4. Tati5
    Tati5 Складчик
     
    Tati5, 28 авг 2018
Наверх