1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    21.01.2017: Техники умного чтения (Ольга Фролова)

    21.01.2017: Оригинальный договор свадебного фотографа (Александр Киселев)

    21.01.2017: Авто-Заработок 600 руб. в час с программой "MoneyMaker"

    21.01.2017: Базовый курс VSA: Тренды. Смена трендов (Александр Пурнов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    21.01.2017: [livestreet] Плагины: Фриланс - заказы на сайте, URL Redirect

    21.01.2017: [Шитье] [Повтор] Воротники

    21.01.2017: MailCash - зарабатываем на рассылках по-крупному.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    21.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    21.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    21.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    20.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 9 фев 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)

      Формула эффекта
      Как получить реальный результат в социальных медиа

      [​IMG]
      О книге
      Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

      В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

      Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

      Почему вам стоит прочитать эту книгу

      По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

      Для кого эта книга

      Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

      Фишка книги

      В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

      От авторов

      Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35 000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.

       
      Bulion, 9 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bercer
        Запись

        Формула продажи знаний (Юрий Курилов) пакет-заочник

        Bercer, 18 янв 2017 в 02:20, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. alex2506
        Запись

        Интенсив Формула будущего (Ольга Фролова)

        alex2506, 17 янв 2017 в 12:18, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Bulion
        Запись

        Формула избавления от созависимости (Оксана Солодовникова)

        Bulion, 8 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Bulion
      5. Aloe
        Куплено

        Формула продающей консультации (Сергей Загородников)

        Aloe, 4 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Aplication
        Запись

        Формула мгновенных продаж (Михаил Гнедко)

        Aplication, 27 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Aplication
        Запись

        Формула продажи знаний (Юрий Курилов)

        Aplication, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх