1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Флеш-карточки. Более 12 000 фотографий Игры на развитие памяти (Дарья Антонова)

    25.02.2018: Нейролифт: молодое лицо без ботокса и филлеров (Ольга Левонюк)

    25.02.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.02.2018: Психология эмоций трейдера. Дисциплина = деньги (Павел Жуковский)

    25.02.2018: Мастер-Класс Кольцо "Цветок"(Ирена Гаша)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.02.2018: Вебинар - Муссовый торт. Темперирование шоколада. Глазурь (Иннa Басова)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Шаманизм (Анна Шамис)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    25.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

Запись

Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 фев 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)

    Формула эффекта
    Как получить реальный результат в социальных медиа

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

    В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

    Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

    Почему вам стоит прочитать эту книгу

    По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

    Фишка книги

    В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

    От авторов

    Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35 000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.

     
    Нафаня, 9 фев 2016
Участники складчины Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит) смогут написать отзыв
Наверх