" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [TailorGirl] Пошив пальто Vera (Елизавета Рыбчинская)

    25.04.2024: Здоровый ребенок (Кристина Прошакова)

    25.04.2024: Съемка венчания. Тариф Съемка + lightroom + Photoshop (Ольга Панина)

    25.04.2024: [barra.pro] Машинная вышивка 1.0 (Светлана Шахова)

    25.04.2024: Белёк Умка (Натали Климова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Худеем к лету (Владимир Макулов)

    22.04.2024: Терапия трансформацией образа. Расширенные сценарии бесед для психотерапевтов (Роберт Миллер)

    22.04.2024: [MindFocus] Страх смерти и поиск смысла (Екатерина Суратова)

    22.04.2024: [Artofmotion] Слинги в движении 1 (Карин Гунтер)

Доступно

Формирование грамматических категорий (Тамара Новикова-Иванцова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2200 руб
Взнос:
115 руб
Организатор:
Avtobot

Список участников складчины:

1. Avtobot 2. ОНО 3. LokAn 4. Frisa 5. Алла_2226 6. leno4ka87 7. ольга979 8. Shanell 9. Чучундра133 10. Lobeliya 11. Ole4ka77 12. Merilyn 13. lizatuf 14. Yanna87 15. Vika71 16. Lacrimoza 17. Yivo 18. Miniatiurkina
Оцените эту складчину: /5,
  1. Avtobot
    Avtobot Организатор складчин

    Формирование грамматических категорий (Тамара Новикова-Иванцова)

    [​IMG]

    Вся грамматика языка усваивается только в социуме и только по подражанию, т.е. эмпирически (практически). Русский язык- флективный, а значит содержание высказывания заключается не только в корнях слов , но , в значительной степени, в окончаниях, приставках, суффиксах.

    На начальных этапах формирования фразы грамматика не столь важна при общении, т.к. ребенок:

    1. находится в ситуации и о ней говорит (ситуативная речь)
    2. предложения нераспространенные и содержание его состоит из семантики каждого входящего слова (на начальных этапах общения этого достаточно)
    3. ребенок активно использует мимику, жест, интонацию и т.д., что позволяет окружающим понимать его
    С возрастом общение ребенка с окружающим миром выходит за рамки конкретной ситуации и для понимания окружающими смысла его высказывания нужны грамматические категории. В норме грамматика усваивается в соответствии с генетической программой развития ребенка. При патологии нужны специальные приемы, методы, которые позволят ребенку практически «услышать» флексии (приставки, суффиксы, окончания) и научат ими пользоваться.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2023
    30 сен 2019
    Avtobot, 30 сен 2019
  2. Похожие складчины
    1. Rokki
    2. Rokki
    3. Евражкa
      Евражкa , 17 фев 2022 , в разделе: Дети и родители
    Загрузка...
  3. Rokki
    Rokki Организатор складчин
    Rokki, 30 сен 2019
Наверх