1. Новые складчины: Показать еще

    03.08.2021: Level up 2.0 Material (Анастасия Резниченко)

    03.08.2021: Что обо мне подумают другие? (зависимость от чужого мнения) (Марина Ланцбург)

    03.08.2021: Терапия как творчество. Тариф - Стандарт (Ольга Берг)

    03.08.2021: Распродажа 55 Кондитерских Курсов (Ольга Казанцева)

    03.08.2021: [Первая Школа Биохакинга] Helicobacter pylori: два варианта лечения (Лариса Щербина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.08.2021: Начни зарабатывать на Wildberries уже через 2 недели. Июль 2021 (Марго Антонова)

    02.08.2021: Ребёфинг в 2-х томах (Йоги Бхаджан, Сат Пуркх Rаур Хальса)

    01.08.2021: [KalachevaSchool] Какой типаж! Рисуем ярких героев digital-акварелью (Аксинья La Paloma)

    31.07.2021: [Embroidery dreams] Голубые фиалки Набор дизайнов машинной вышивки крестиком (Birochka)

    17.07.2021: Курс по мобилити (Катя Валнерт)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.08.2021: Новый код стройности. Пакет Соло (Марина Макиша)

    02.08.2021: [Oh my Bread] Профессиональное обучение хлебопечению. Полный курс Oh my Bread (Анна Кучкина)

    02.08.2021: [Esse Beauty Studio] Свадебные и вечерние прически. Тариф Премиум (Саша Есенина, Оксана Сергеева)

    02.08.2021: История и ДНК итальянских брендов (Тим Ильясов)

    02.08.2021: Натурохакинг antistress. С поддержкой и базой протоколов (Вероника Хуснутдинова)

Запись

Фонематическая компетенция: диагностика и развитие (Марина Решетко)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Vlad_1234, 21 июл 2021.

Хештеги:
Цена:
1500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234
Записаться
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Фонематическая компетенция: диагностика и развитие (Марина Решетко)

    [​IMG]
    В данном курсе мы будем искать ответы на те вопросы, которые нам часто задают, например:

    1. Звук и фонема -одно и то же?
    2. В чем разница между фонематическим слухом и восприятием?
    3. Как понять, что речь нарушена именно из-за фонематического недоразвития?
    4. Если ребёнок смешивает фонемы, у него ФФНР или диспраксия?
    5. Какие навыки фонематической компетенции, в каком возрасте должны быть сформированы?
    6. Зачем проводить дифференциацию звуков, и по какому принципу? Стоит ли это делать, если в речи ребёнка нет смешений звуков?
    7. РСА и грубое недоразвитие фонематического слуха-одно и то же или нет?
    8. При сенсорной алалии обязательно низкая фонематическая компетенция?
    9. Нарушение фонематического восприятия-только детская история? Почему взрослые путают звуки в словах сложной слоговой структуры?
    10. Какие приёмы диагностики и развития фонематики в каком возрасте применять?
    .
    И ещё, самое главное! Мы покажем вам те приёмы работы, которые используем сами в процессе диагностики и развития фонематической компетенции!!!МНОГО ПРИЁМОВ
     
    Vlad_1234, 21 июл 2021
Участники складчины Фонематическая компетенция: диагностика и развитие (Марина Решетко) смогут написать отзыв
Наверх