1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    17.01.2018: Меловой леттеринг

    17.01.2018: Вебинар Учимся "читать" детские рисунки

    17.01.2018: Изучаем Pandas (Хейдт)

    17.01.2018: Всё, что должен знать каждый образованный человек о науке (Анна Спектор)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Меловой леттеринг

    17.01.2018: Программа для вышивальных машин

    17.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

    17.01.2018: ЙОГА ИЗОБИЛИЯ 2.0 (Виктория Исаева)

    17.01.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    17.01.2018: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

Запись

Фокусы языка в деловой коммуникации. М.Пелехатый,...

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию", создана пользователем Telegram, 16 дек 2014.

Цена:
700 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Фокусы языка в деловой коммуникации. М.Пелехатый,...

    Аудио Книга

    Книга "Фокусы языка в деловой коммуникации" не что иное как дополнение или , если угодно продолжение удивительной работы Роберта Дилтса "Фокусы языка".

    Деловые коммуникации - одна из важнейших, интереснейших сфер человеческого общения, и возможности применения НЛП в ней поистине безграничны. Мы надеемся, что информация, приведенная в этой книге, даст Вам возможность взаимодействовать с вашими партнерами и клиентами более эффективно.

     
    Telegram, 16 дек 2014
Участники складчины Фокусы языка в деловой коммуникации. М.Пелехатый,... смогут написать отзыв
Наверх