1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Сертификация по Яндекс Директ. Ответы на вопросы

    04.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Захар Прилепин - Всё, что должно разрешиться… Хроника...

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Урок №53 от Мадины Ахтаевой

    04.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    04.12.2016: Эффектная визуализация интерьеров в 3Ds Max. Продвинутый

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

    03.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

Запись

Фокусы брендинга

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 19 июн 2014.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Фокусы брендинга

      Фокусы брендинга от Сергея Мосякина и Zillion

      Начало: 23 июня. Надо поторопиться!
      Время прохождения: 16 часов (!0 часов теории, 6 часов практики).

      Цели и задачи курса
      • Научить дизайнеров правильно общаться с клиентами при обсуждении заказа.
      • Научить менеджеров дизайн-студий и агентств грамотно организовывать коммуникацию с заказчиками, чтобы предотвращать переделки, демотивацию дизайнеров, потерю времени, денег и клиентов.
      • Научить предпринимателей корректно формулировать свои ожидания при заказе дизайна и руководствоваться принципом честного брендинга.
      Для кого этот курс
      • Владельцам дизайн-студий и агентств.
      • Дизайнерам.
      • Менеджерам.
      • Предпринимателям.
      Требования к участникам
      • Возможность уделить участию в вебинарах курса полтора часа в день в течение одной рабочей недели.
      Автор
      [​IMG] Сергей Мосякин
      Автор
      Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга, ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front:Design, основатель и арт-директор Besapiens.ru.


      Каждый день с 23 по 27 июня на Zillion будут проходить вебинары онлайн-курса Сергея Мосякина «Фокусы брендинга». Пять авторских вебинаров посвящены созданию визуального образа бренда – корпоративной айдентики. Вы узнаете, зачем она нужна бизнесу, о чем необходимо спросить заказчика, как придумывать идеи «по расписанию», как работать с результатами исследований аудитории, ценностями и характеристиками бренда. И главное – вы научитесь применять одну из самых простых, но эффективных методик создания образа.
      Курс «Фокусы брендинга» – это серия вебинаров для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.

      Автор курса Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Front:Design.

      Какие проблемы поможет решить этот курс?

      Брендинг – это, прежде всего, работа с ожиданиями. Что происходит, когда результаты сотрудничества не соответствуют ожиданиям сторон?

      • Заказчик разочаровывается, когда получает от дизайнера не то, что ожидал.
      • У дизайнера опускаются руки, когда выясняется, что вместо «спасения мира» нужно потакать вкусу клиента.
      • Покупатель раздраженно выбрасывает упаковку, которая обещала «сладкую жизнь», а внутри оказалась пресная котлета.
      Как сделать так, чтобы дизайнер с первой попытки выдавал решение, подходящее заказчику; чтобы яркие фантазии клиентов не убивали мотивацию ваших дизайнеров; чтобы айдентика служила интересам бренда, но одновременно оставалась честной с покупателем?

      Этот курс онлайн-лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались:

      • заказчик будет иметь представление о том, что ему покажет дизайнер;
      • дизайнер будет лучше понимать свою роль и предлагать подходящие клиенту образы, которые дают честные обещания покупателю.


      Записывайтесь на вебинар-курс «Фокусы брендинга», чтобы создавать честную айдентику, которую легко реализует дизайнер, утверждает заказчик и принимает потребитель.
       
      Telegram, 19 июн 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Ударные фокусы - 2

        Telegram, 19 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      2. Telegram
        Запись

        Ударные фокусы

        Telegram, 13 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      3. Telegram
        Запись

        [Фокусы] Фигасебе Сфера и The Frog

        Telegram, 21 июн 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      4. Telegram
        Запись

        [Фокусы] Онлайн тренинг по фокусам - Илья Ларионов

        Telegram, 27 май 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      5. Telegram
        Запись

        [Фокусы] Монетный генератор

        Telegram, 22 апр 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Telegram
        Запись

        Фокусы с языком

        Telegram, 11 апр 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Telegram
        Запись

        [Повтор] Фокусы и убеждения - от любимого автора

        Telegram, 18 мар 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх