1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: Скальпинг по стакану – охота на тренд (Александр Лукьянов)

    21.07.2017: Торгуй факты от ученика Александра Пурнова (Владимир Рубан)

    21.07.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт (Андрей Меркулов)

    21.07.2017: Торговая система "Опережая время" (PJS)

    21.07.2017: 500% на Криптовалюте 2.0

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Ребёфинг (в 2-х томах)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    21.07.2017: Сталкинг (Ast production)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

Запись

Фокусы брендинга

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 19 июн 2014.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Фокусы брендинга

      Фокусы брендинга от Сергея Мосякина и Zillion

      Начало: 23 июня. Надо поторопиться!
      Время прохождения: 16 часов (!0 часов теории, 6 часов практики).

      Цели и задачи курса
      • Научить дизайнеров правильно общаться с клиентами при обсуждении заказа.
      • Научить менеджеров дизайн-студий и агентств грамотно организовывать коммуникацию с заказчиками, чтобы предотвращать переделки, демотивацию дизайнеров, потерю времени, денег и клиентов.
      • Научить предпринимателей корректно формулировать свои ожидания при заказе дизайна и руководствоваться принципом честного брендинга.
      Для кого этот курс
      • Владельцам дизайн-студий и агентств.
      • Дизайнерам.
      • Менеджерам.
      • Предпринимателям.
      Требования к участникам
      • Возможность уделить участию в вебинарах курса полтора часа в день в течение одной рабочей недели.
      Автор
      [​IMG] Сергей Мосякин
      Автор
      Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга, ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front:Design, основатель и арт-директор Besapiens.ru.


      Каждый день с 23 по 27 июня на Zillion будут проходить вебинары онлайн-курса Сергея Мосякина «Фокусы брендинга». Пять авторских вебинаров посвящены созданию визуального образа бренда – корпоративной айдентики. Вы узнаете, зачем она нужна бизнесу, о чем необходимо спросить заказчика, как придумывать идеи «по расписанию», как работать с результатами исследований аудитории, ценностями и характеристиками бренда. И главное – вы научитесь применять одну из самых простых, но эффективных методик создания образа.
      Курс «Фокусы брендинга» – это серия вебинаров для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.

      Автор курса Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Front:Design.

      Какие проблемы поможет решить этот курс?

      Брендинг – это, прежде всего, работа с ожиданиями. Что происходит, когда результаты сотрудничества не соответствуют ожиданиям сторон?

      • Заказчик разочаровывается, когда получает от дизайнера не то, что ожидал.
      • У дизайнера опускаются руки, когда выясняется, что вместо «спасения мира» нужно потакать вкусу клиента.
      • Покупатель раздраженно выбрасывает упаковку, которая обещала «сладкую жизнь», а внутри оказалась пресная котлета.
      Как сделать так, чтобы дизайнер с первой попытки выдавал решение, подходящее заказчику; чтобы яркие фантазии клиентов не убивали мотивацию ваших дизайнеров; чтобы айдентика служила интересам бренда, но одновременно оставалась честной с покупателем?

      Этот курс онлайн-лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались:

      • заказчик будет иметь представление о том, что ему покажет дизайнер;
      • дизайнер будет лучше понимать свою роль и предлагать подходящие клиенту образы, которые дают честные обещания покупателю.


      Записывайтесь на вебинар-курс «Фокусы брендинга», чтобы создавать честную айдентику, которую легко реализует дизайнер, утверждает заказчик и принимает потребитель.
       
      Telegram, 19 июн 2014
Участники складчины Фокусы брендинга смогут написать отзыв
Наверх