1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Путь к миллиону в сумочке (Екатерина Родина)

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Методы повышения эффективности работы

    22.09.2017: Групповой полный интернет курс Таро. (Сергей Савченко)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Фокусы брендинга

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 19 июн 2014.

Цена:
4900 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Фокусы брендинга

    Фокусы брендинга от Сергея Мосякина и Zillion

    Начало: 23 июня. Надо поторопиться!
    Время прохождения: 16 часов (!0 часов теории, 6 часов практики).

    Цели и задачи курса
    • Научить дизайнеров правильно общаться с клиентами при обсуждении заказа.
    • Научить менеджеров дизайн-студий и агентств грамотно организовывать коммуникацию с заказчиками, чтобы предотвращать переделки, демотивацию дизайнеров, потерю времени, денег и клиентов.
    • Научить предпринимателей корректно формулировать свои ожидания при заказе дизайна и руководствоваться принципом честного брендинга.
    Для кого этот курс
    • Владельцам дизайн-студий и агентств.
    • Дизайнерам.
    • Менеджерам.
    • Предпринимателям.
    Требования к участникам
    • Возможность уделить участию в вебинарах курса полтора часа в день в течение одной рабочей недели.
    Автор
    [​IMG] Сергей Мосякин
    Автор
    Член Клуба Арт-директоров России, преподаватель в Высшей Школе Брендинга, ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии с 2000 года, опыт работы в брендинговом агентстве DepotWPF, бывший партнер агентства Front:Design, основатель и арт-директор Besapiens.ru.


    Каждый день с 23 по 27 июня на Zillion будут проходить вебинары онлайн-курса Сергея Мосякина «Фокусы брендинга». Пять авторских вебинаров посвящены созданию визуального образа бренда – корпоративной айдентики. Вы узнаете, зачем она нужна бизнесу, о чем необходимо спросить заказчика, как придумывать идеи «по расписанию», как работать с результатами исследований аудитории, ценностями и характеристиками бренда. И главное – вы научитесь применять одну из самых простых, но эффективных методик создания образа.
    Курс «Фокусы брендинга» – это серия вебинаров для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей, которые имеют отношение к созданию честного образа полезного продукта.

    Автор курса Сергей Мосякин – арт-директор и основатель дизайн-студии Besapiens; автор учебного ресурса по созданию айдентики «Орфографика»; член Клуба арт-директоров России; преподаватель Высшей школы брендинга; ведущий эксперт образовательной программы #IHVDRM. В профессии – с 2000 года, работал в брендинг-агентстве DepotWPF, был партнером в агентстве Front:Design.

    Какие проблемы поможет решить этот курс?

    Брендинг – это, прежде всего, работа с ожиданиями. Что происходит, когда результаты сотрудничества не соответствуют ожиданиям сторон?

    • Заказчик разочаровывается, когда получает от дизайнера не то, что ожидал.
    • У дизайнера опускаются руки, когда выясняется, что вместо «спасения мира» нужно потакать вкусу клиента.
    • Покупатель раздраженно выбрасывает упаковку, которая обещала «сладкую жизнь», а внутри оказалась пресная котлета.
    Как сделать так, чтобы дизайнер с первой попытки выдавал решение, подходящее заказчику; чтобы яркие фантазии клиентов не убивали мотивацию ваших дизайнеров; чтобы айдентика служила интересам бренда, но одновременно оставалась честной с покупателем?

    Этот курс онлайн-лекций поможет грамотно выстроить процесс брендинга, чтобы ожидания на каждом этапе оправдывались:

    • заказчик будет иметь представление о том, что ему покажет дизайнер;
    • дизайнер будет лучше понимать свою роль и предлагать подходящие клиенту образы, которые дают честные обещания покупателю.


    Записывайтесь на вебинар-курс «Фокусы брендинга», чтобы создавать честную айдентику, которую легко реализует дизайнер, утверждает заказчик и принимает потребитель.
     
    Telegram, 19 июн 2014
Участники складчины Фокусы брендинга смогут написать отзыв
Наверх