1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: [capsulia] Думай как блогер. Тариф Solo (Юля Фитокапс)

    19.03.2024: Личный бренд на миллион 4.0. Тариф Вип (Ана Мавричева)

    19.03.2024: 10 золотых техник НЛП (Денис Бурхаев)

    19.03.2024: Фото-лаборатория. Тариф Basic (Диана Гуледани)

    19.03.2024: [МИФ Курсы] Запретные слова. Исследование сквернословия в русской культуре (Александр Панченко)

  2. Сбор взносов Показать еще

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    18.03.2024: Профессиональная ретушь в программе Photoshop. Тариф Нейросети для бьюти мастера (Наталья Косичева)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

    16.03.2024: [Художник Online] Акварель Alla Prima. Тариф без обратной связи (Дарья Куцаева)

    16.03.2024: [Social Media Marketing] Готовый контент-план на 3 месяца для мастера маникюра

Доступно

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся (Сет Годин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
244 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. mamalpd 4. Плумерия 5. Firsik 6. Rar18 7. Муромец 8. devisvlad 9. Penguino 10. Sollika 11. MarySheff
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся (Сет Годин)

    [​IMG]
    О книге
    Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

    Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

    Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

    А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

    В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.
    — Безопасно — значит рискованно.
    — Очень хорошо — это плохо.

    Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

    Для кого эта книга
    Для собственника бизнеса.
    Для директора по продажам и PR-директора.
    Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

    «Фишка» книги
    Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

    От автора
    Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, — уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным».

    Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

    Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2022
    Gagarin, 28 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
    2. Gagarin
    3. Нафаня
      Нафаня , 1 май 2016 , в разделе: Целеполагание и планирование
    Загрузка...
Наверх