1. Новые складчины: Показать еще

    28.04.2017: Говори, вдохновляй. Как завоевать доверие слушателей и увлечь их своими идеями (Саймон Ланкастер)

    28.04.2017: Как создать капитал и жить на проценты (Анна Тюрнева)

    28.04.2017: Точки жизни. Акупунктурный массаж для снятия боли (Ки Шенг Ю)

    28.04.2017: Высшее сексуальное мастерство 2.0 [Премиум] (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    28.04.2017: Точки управления болью: 20 методик для жизни без боли (Ки Шенг Ю)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.04.2017: Высшее сексуальное мастерство 2.0 [Премиум] (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    28.04.2017: (Повтор) Очищение организма дарами природы (Виталий Островский)

    28.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    27.04.2017: АСПЕКТЫ (2-й семестр ВШКА)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

    24.04.2017: Визуальные заметки на практике. Продвинутые техники скетчноутинга (Майкл Роуди)

Запись

Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 24 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

      Финансовые услуги: перезагрузка
      Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

      [​IMG]
      О книге
      Она о доверии. Точнее о возвращении доверия: клиентов – банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.

      Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.

      Для кого эта книга

      Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.

      Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.

      Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания – это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.

      «Фишка» книги

      Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.

      От автора

      Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.

      Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.

       
      Bulion, 24 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Telegram
        Запись

        МИФ Финансовые услуги

        Telegram, 10 апр 2014, в разделе: Электронные книги
      3. Zander
        Запись

        Опережая время. Фрактальная теория, новый взгляд на финансовые рынки (PJS Финансовый рынок)

        Zander, 14 апр 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Bulion
      5. Bercer
      6. Telegram
        Запись

        Величайшие финансовые династии

        Telegram, 5 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы,...

        Telegram, 22 авг 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх