1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    23.05.2018: Новая Я (Вeрoника Xaцкeвич, Ирина Митрошкина)

    23.05.2018: МК Брошь "Зонтик" (Мария Вуколова)

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Спокойной ночи! Вечерний ритуал + Доброе утро! Утренний ритуал (Татьяна Элль)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    23.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    23.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    23.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    23.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    23.05.2018: Мастер-класс "Шоколад" (Уильям Кёрли) (лучший шоколатье Великобритании)

Запись

Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 24 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс)

    Финансовые услуги: перезагрузка
    Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

    [​IMG]
    О книге
    Она о доверии. Точнее о возвращении доверия: клиентов – банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа финансовых учреждений – это привлечение депозитов от клиентов и их инвестирование в экономику через кредиты для потребителей и компаний. В этой связи сложно переоценить важность вопроса о лояльности клиентов.

    Авторы называют успешное выполнение этой задачи «лицензией», дающей финансовому учреждению возможность работать. И нельзя с ними поспорить, ведь каждый из нас как частный клиент какого-либо банка (страховой компании, ПИФа ) может вспомнить пару-тройку историй о досадном взаимонепонимании или, напротив, о потрясающе эффективной и быстрой помощи, оказанной работниками банка. Согласитесь, именно от этого, а не только от размера процентной ставки, зависит ваше доверие именно к этому банку, или разочарование в нем. Этот факт осознают и профессионалы сферы финансовых услуг. Итоги их размышлений и пути взаимодействия банка и клиента и представляют вам в своей книги два ведущих нидерландских эксперта по финансовым услугам.

    Для кого эта книга

    Для тех, кто готов принести деньги в банк, но хочет точно знать о рисках и гарантиях.

    Для инвесторов и банкиров – для тех из них, кто стремится завоевать изменившийся рынок и ищет новый подход к привлечению частных клиентов.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Последний кризис 2008 года ударил по каждому из нас, пусть и в разной степени. Многие испытали шок после краха, казалось бы, незыблемых и надежнейшего банка Lehman Brothers. Объяснения специалистов области, откровенные, ясные и подробные - вот что нужно, чтобы трезво взглянуть на вещи и понять, каким образом строить свои отношения с банками в будущем.

    Именно эти причины стали для авторов книги стимулом для ее написания – это совпадении интересов в первую очередь и привлекло наше внимание. Смеем надеяться, что мы не ошиблись в выборе и книга окажется в той же степени любопытна и полезна для наших читателей.

    «Фишка» книги

    Откровенный рассказ о нынешнем положении рынка финансовых услуг для физических лиц, т.е. для каждого из нас, с комментариями топ-менеджеров ведущих иностранных и российских банков.

    От автора

    Важно понять, что корни финансовых пузырей кроются в инновациях и росте. Таким образом, вопрос заключается не в том, каким образом избежать пузыря, а в том, чтобы найти способ правильно им управлять.

    Понимание того, во что именно вы инвестируете, становится более важным, чем величина дохода на эти инвестиции. Теперь необходимо постоянно пересматривать прежние значения показателя риск-доходность, чтобы убедиться в том, что мы правильно осознаем ситуацию, имея дело с новыми и не вполне понятными финансовыми продуктами, постоянно возникающими на рынке в связи с ростом глобальной экономики.

     
    Нафаня, 24 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. seriy-kardinal
    Загрузка...
Участники складчины Финансовые услуги: перезагрузка (Регги де Феникс) смогут написать отзыв
Наверх