1. Новые складчины: Показать еще

    30.04.2017: Все болезни от головы. Измени мышление, сохрани здоровье ( Вера Грачева)

    30.04.2017: Стильный мужской весенний гардероб 2017 (Роман Медный)

    30.04.2017: Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг (Мара Эйнштейн)

    30.04.2017: Красота для лентяек (Джой Пенто)

    30.04.2017: Мои лайфхаки. Маленькие и большие хитрости (Анатолий Верчинский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: 10 выигрышных прогнозов то capperman.ru на ставку дня

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    28.04.2017: Складчина на прогноз от каппера Прогноз-гарант (Антон Климентьев)

    28.04.2017: Бизнес в Инстаграме (lyubov_prblog)

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    29.04.2017: Золотая рыбка Суфийские практики

    28.04.2017: Магия влюбления (Татьяна Бахтиозина)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Запись

Феномен тревоги с позиции функционального подхода ...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 29 авг 2015.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Феномен тревоги с позиции функционального подхода ...

      Диссертация "Феномен тревоги с позиции функционального подхода",2002
      [​IMG]
      Задачи исследования:
      1. Провести теоретический анализ источников, причин и особенностей возникновения детской изначальной тревоги, являющейся предпосылкой базисной тревоги.
      2. Изучить содержание, формы проявления тревоги и дать анализ ее места и роли в аффективных и поведенческих расстройствах у детей и подростков.
      3. Дать характеристику современных методологических подходов к диагностике тревожных расстройств.
      4. Определить возможность использования функционального подхода при изучении влияния тревоги на деятельность и адаптацию при аффективных и поведенческих нарушениях у детей и подростков.
      5. Провести сравнительно-экспериментальное исследование влияния отдельных функций тревоги на деятельность и поведение детей и подростков, установить психологические механизмы, лежащие в их основании.
      Автор: доктор психологических наук Астапов В.М.
      Глава 1.Феномен тревоги как предмет научного исследования.
      1.1. Проблема определения сущности тревоги.
      1.2. Предпосылки развития тревоги в контексте различных исследований
      1.3. Тревога и страх.
      1.4. Нормальная и невротическая тревога.
      1.5. Интерперсональная концепция происхождения тревоги.
      Глава 2.Проблема тревожности в современных исследованиях.
      2.1. Природа тревоги как предмет исследования отечественных и зарубежных специалистов.
      2.2. Психологические основания концепций тревоги.
      2.3. Особенности функционального подхода к изучению тревоги.
      Глава 3.Исследования тревожных расстройств у детей и подростков.
      3.1. Проблема классификация тревожных нарушений у детей и подростков.
      3.2. Изучение специфических фобий в детском возрасте.
      3.3. Проблемы коморбидности в анализе тревожных расстройств.
      3.4. Взаимосвязь тревожности и депрессии.
      Глава 4.Проблема методов изучения тревоги.
      4.1. Применение психологических методов в диагностике тревоги.
      4.2. Особенности диагностики тревожных расстройств и фобий у детей.
      4.2.1. Детская бихевиоральная диагностика.
      4.2.2. Методики самоотчета.
      4.2.3. Поведенческие реестры и рейтинговые формы.
      4.2.4. Стандартизированное наблюдение.
      4.2.5. Методика аутомониторинга.
      4.3. Возможности функционального подхода в решении проблемы методов исследования тревоги.
      Глава 5.Экспериментальное исследование поисковой функции тревожности. 179 5.1. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников со школьными страхами.
      5.1.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых со школьными страхами.
      5.1.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых со школьными страхами с показателями традиционных исследований.
      5.1.3. Резюме.
      5.2. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у заикающихся младших школьников.
      5.2.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с заиканием.
      5.2.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с заиканием с показателями традиционных исследований.
      5.2.3. Резюме.
      5.3. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников с астеническим синдромом.
      5.3.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с астеническим синдромом.
      5.3.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных изучения тревожности у испытуемых с астеническим синдромом с показателями традиционных исследований.
      5.3.3. Резюме.
      • 5.4. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников общеобразовательной школы.
      5.4.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых общеобразовательной школы.
      5.4.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся общеобразовательной школы с показателями традиционных исследований.
      5.4.3. Резюме.
      5.5. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков с неврозом.
      5.5.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с неврозом.
      5.5.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с неврозом с показателями традиционных исследований.
      5.5.3. Резюме.
      5.6. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков с акцентуацией характера по астено - невротическому типу.
      5.6.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с акцентуацией характера по астено — невротическому типу.
      5.6.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с акцентуацией характера по 'астено-невротическому типу с показателями традиционных исследований.
      5.6.3. Резюме.
      5.7. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у
      1 испытуемых с логоневрозом.
      5.7.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с логоневрозом.
      5.7.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с логоневрозом с показателями традиционных исследований.
      5.7.3. Резюме.
      5.8. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков - правонарушителей.
      5.8.1. Диагностические показатели тревожности у подростков -правонарушителей.
      5.8.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у подростков-правонарушителей с показателями традиционных исследований.
      5.8.3. Резюме.
      5.9. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва №2 г. Москвы.
      5.9.1. Диагностические показатели тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва №2 г. Москвы.
      5.9.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва
      2 г. Москвы с показателями традиционных исследований.
      5.9.3. Резюме.
      5.10. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков общеобразовательной школы.
      5.10.1. Диагностические показатели тревожности у учащихся общеобразовательной школы.
      5.10.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся общеобразовательной школы с показателями традиционных исследований.
      5.10.3. Резюме.
      5.11. Сравнительный анализ групповых данных экспериментального исследования тревожности.
      5.11.1. Особенности диагностических показателей тревожности у различных групп испытуемых.
      5.11.2. Дисперсионный анализ межгрупповых показателей тревожности.
      5.12. Обсуждение результатов


      Формат: PDF
      Объем: 248 стр.
      Стоимость: 500 руб.
       
      Telegram, 29 авг 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Куплено

        Манифестации и феномены в цимень (Владимир Захаров)

        Bulion, 26 апр 2017 в 22:34, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Bulion
        Куплено

        Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать (Любовь Соболева)

        Bulion, 24 апр 2017 в 09:04, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Запись

        Феномен Мессинга. Как получать информацию из будущего? (Олег Фейгин)

        Bulion, 13 янв 2017, в разделе: Электронные книги
      4. alex2506
        Куплено

        Развитие феноменальной памяти

        alex2506, 6 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Жекачка
        Запись

        Феноменальная программа — заработок 4200 рублей

        Жекачка, 21 окт 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. Telegram
        Запись

        Феномен жестокости: Культурно-антропологический...

        Telegram, 13 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        [Verified, Гольф, Повтор] Прогнозы на гольф с феноменальным...

        Telegram, 28 авг 2016, в разделе: Спортивные прогнозы

Наверх