1. Новые складчины: Показать еще

    19.08.2017: Энергия Денег. Пакет Базовый (Елена Котова)

    19.08.2017: Заработок на криптовалютах (Евгений Вергус)

    19.08.2017: Евротрэш. Соблазнение богатых для бедных (Алекс Лесли, Настя Рыбка)

    19.08.2017: Быстрый заработок на партнерских программах (Валерий Дегтярь)

    19.08.2017: Жесткие переговоры В работе и жизни (Владимир Соловьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    19.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Программа MyscoreBet Football

    19.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: книга "Кутюр - Секреты жакета от Шанель" (Клэр Шеффер)

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

Запись

Феномен тревоги с позиции функционального подхода ...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 29 авг 2015.

Цена:
500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Феномен тревоги с позиции функционального подхода ...

      Диссертация "Феномен тревоги с позиции функционального подхода",2002
      [​IMG]
      Задачи исследования:
      1. Провести теоретический анализ источников, причин и особенностей возникновения детской изначальной тревоги, являющейся предпосылкой базисной тревоги.
      2. Изучить содержание, формы проявления тревоги и дать анализ ее места и роли в аффективных и поведенческих расстройствах у детей и подростков.
      3. Дать характеристику современных методологических подходов к диагностике тревожных расстройств.
      4. Определить возможность использования функционального подхода при изучении влияния тревоги на деятельность и адаптацию при аффективных и поведенческих нарушениях у детей и подростков.
      5. Провести сравнительно-экспериментальное исследование влияния отдельных функций тревоги на деятельность и поведение детей и подростков, установить психологические механизмы, лежащие в их основании.
      Автор: доктор психологических наук Астапов В.М.
      Глава 1.Феномен тревоги как предмет научного исследования.
      1.1. Проблема определения сущности тревоги.
      1.2. Предпосылки развития тревоги в контексте различных исследований
      1.3. Тревога и страх.
      1.4. Нормальная и невротическая тревога.
      1.5. Интерперсональная концепция происхождения тревоги.
      Глава 2.Проблема тревожности в современных исследованиях.
      2.1. Природа тревоги как предмет исследования отечественных и зарубежных специалистов.
      2.2. Психологические основания концепций тревоги.
      2.3. Особенности функционального подхода к изучению тревоги.
      Глава 3.Исследования тревожных расстройств у детей и подростков.
      3.1. Проблема классификация тревожных нарушений у детей и подростков.
      3.2. Изучение специфических фобий в детском возрасте.
      3.3. Проблемы коморбидности в анализе тревожных расстройств.
      3.4. Взаимосвязь тревожности и депрессии.
      Глава 4.Проблема методов изучения тревоги.
      4.1. Применение психологических методов в диагностике тревоги.
      4.2. Особенности диагностики тревожных расстройств и фобий у детей.
      4.2.1. Детская бихевиоральная диагностика.
      4.2.2. Методики самоотчета.
      4.2.3. Поведенческие реестры и рейтинговые формы.
      4.2.4. Стандартизированное наблюдение.
      4.2.5. Методика аутомониторинга.
      4.3. Возможности функционального подхода в решении проблемы методов исследования тревоги.
      Глава 5.Экспериментальное исследование поисковой функции тревожности. 179 5.1. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников со школьными страхами.
      5.1.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых со школьными страхами.
      5.1.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых со школьными страхами с показателями традиционных исследований.
      5.1.3. Резюме.
      5.2. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у заикающихся младших школьников.
      5.2.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с заиканием.
      5.2.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с заиканием с показателями традиционных исследований.
      5.2.3. Резюме.
      5.3. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников с астеническим синдромом.
      5.3.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с астеническим синдромом.
      5.3.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных изучения тревожности у испытуемых с астеническим синдромом с показателями традиционных исследований.
      5.3.3. Резюме.
      • 5.4. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у младших школьников общеобразовательной школы.
      5.4.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых общеобразовательной школы.
      5.4.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся общеобразовательной школы с показателями традиционных исследований.
      5.4.3. Резюме.
      5.5. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков с неврозом.
      5.5.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с неврозом.
      5.5.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с неврозом с показателями традиционных исследований.
      5.5.3. Резюме.
      5.6. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков с акцентуацией характера по астено - невротическому типу.
      5.6.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с акцентуацией характера по астено — невротическому типу.
      5.6.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с акцентуацией характера по 'астено-невротическому типу с показателями традиционных исследований.
      5.6.3. Резюме.
      5.7. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у
      1 испытуемых с логоневрозом.
      5.7.1. Диагностические показатели тревожности у испытуемых с логоневрозом.
      5.7.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у испытуемых с логоневрозом с показателями традиционных исследований.
      5.7.3. Резюме.
      5.8. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков - правонарушителей.
      5.8.1. Диагностические показатели тревожности у подростков -правонарушителей.
      5.8.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у подростков-правонарушителей с показателями традиционных исследований.
      5.8.3. Резюме.
      5.9. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва №2 г. Москвы.
      5.9.1. Диагностические показатели тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва №2 г. Москвы.
      5.9.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся училища Олимпийского резерва
      2 г. Москвы с показателями традиционных исследований.
      5.9.3. Резюме.
      5.10. Применение методики «Поиск» для диагностики тревожности у подростков общеобразовательной школы.
      5.10.1. Диагностические показатели тревожности у учащихся общеобразовательной школы.
      5.10.2. Сравнительный анализ экспериментальных данных проведенного изучения тревожности у учащихся общеобразовательной школы с показателями традиционных исследований.
      5.10.3. Резюме.
      5.11. Сравнительный анализ групповых данных экспериментального исследования тревожности.
      5.11.1. Особенности диагностических показателей тревожности у различных групп испытуемых.
      5.11.2. Дисперсионный анализ межгрупповых показателей тревожности.
      5.12. Обсуждение результатов


      Формат: PDF
      Объем: 248 стр.
      Стоимость: 500 руб.
       
      Telegram, 29 авг 2015
    2. Похожие складчины
      1. Zander
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Zander
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Феномен тревоги с позиции функционального подхода ... смогут написать отзыв
Наверх