1. Новые складчины: Показать еще

    05.12.2016: Буки в Шоке от этой программы! 14 матчей из 14 прошли! Программа расчета на футбол тотал,исход!

    05.12.2016: Зарабатывай от 50 000 рублей в месяц на авито 6 поток (Евгений Дорохин)

    05.12.2016: Формула Гранта - от 50-100$ в день гарантированно! (Марина Шилова)

    05.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    05.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    05.12.2016: [Повтор] АнтиСаботаж (аудиозапись). Богданов

    05.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    05.12.2016: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    04.12.2016: Черная Магия обучение

  3. Сбор взносов Показать еще

    05.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    04.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

FBX AutoDialer

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 9 июл 2016.

Цена:
52000 руб
Взнос:
566 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      FBX AutoDialer

      Fibex FBX AutoDialer - Система автодозвона и оповещения на базе платформы Asterisk
      [​IMG]
      FBX AutoDialer - это программный продукт на базе платформы Asterisk, предназначен для автоматизации процессов информирования клиентов и сотрудников компании.

      Система автоинформатора FBX AutoDialer предназначена:
      • для автоматизации процессов оповещения сотрудников компании и клиентов;
      • для сбора сотрудников к назначенному времени (совещание, чрезвычайная ситуация, мероприятие и др.)
      Задачи, которые позволяет решать «Автоинформатор»:
      • - информирование должников о задолженности и сроках её погашения
      • - информирование клиентов компании об акциях или проводимых мероприятиях
      • - информирование клиентов о подаче автотранспорта или доставке товара
      • - информирование сотрудников о сборе (совещание, мероприятие, чрезвычайной ситуации)
      • - массово поздравлять клиентов с праздниками
      • - оповещать клиентов об изменении реквизитов, адреса, телефона, времени работы компании и многое другое.
      Возможности Автоинформатора FBX AutoDialer
      • • возможность информирования большого числа абонентов самостоятельно, без обращения в аутсорсинговые call-центры;
      • • экономия денежных средств на телефонном трафике, за счет подключения самых выгодных операторов связи;
      • • возможность работы в любом регионе России или за границей;
      • • экономия временных и человеческих ресурсов, за счет полной автоматизации процессов дозвона при высокой нагрузке и скорости дозвона;
      • • высокая степень надежности программного продукта, проверенная под сверх высокой нагрузкой (до 45 000 телефонных вызовов в час);
      • • неограниченное количество телефонных номеров для информирования;
      • • простота и удобство в использовании: гибкий интерфейс, за счет чего с настройкой справится даже начинающий пользователь.
      Возможно использование как мобильного, рабочего или домашнего телефона сотрудника.

      Система позволяет фиксировать факт прослушивания сообщения, и предоставлять подробную статическую информацию по результатам дозвона.

      Основные функции системы автодозвона и оповещения FBX AutoDialer
      • Автоматизация процессов – дозвон и информирование происходит в автоматическом режиме без участия оператора.
      • Интеграция с корпоративной программной средой компании, что позволяет работать с актуальными телефонными номерами сотрудников.
      • Импорт и экспорт - возможна загрузка и выгрузка телефонных номеров абонентов в форматах (.xls, .csv)
      • Доступность - связь с сотрудником не в зависимости от его места нахождения (Посредством телефонного звонка на мобильный, домашний или рабочий телефон)
      • Таргетирование списков участников - для ускорения доступа и оповещения (например, по отделам или проектам)
      • Статистика по всем совершенным вызовам.
      Преимущества системы автодозвона и оповещения FBX AutoDialer
      • Легкая масштабируемость;
      • Экономия времени операторов и ответственных за оповещение о событиях лиц;
      • Понятный интерфейс управления с возможностью доступа и запуска задач с телефонного аппарата из любой точки мира;
      • Дистанционность (управление системой может осуществляться удаленно);Гибкие алгоритмы дозвона;
      • Выполнение нескольких параллельных заданий;
      • Отсутствие ограничений по количеству оповещаемых людей;
      • Отсутствие лицензий;
      • Время работы (режим работы - 24/7);
      • Возможность интеграции в существующую телефонию компании.
      Характеристики автоинформатора FBX AutoDialer
      FBX (Автоинформатор)
      Лицензии Нет
      Количество внутренних абонентов Нет ограничений
      Исполнение на базе виртуальной платформы (VMware / Hyper-V) да
      Исполнение на базе серверного оборудования да
      Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов да
      Возможность кластеризации узла да
      Основные функции платформы автодозвона
      Создание, редактирование и удаление кампаний на дозвон да
      Настройка расписания работы автодозвона да
      Управление статусами кампаний (Запущена, Остановлена, Завершена) да
      Запуск параллельных кампаний на дозвон да
      Количество попыток дозвона до контакта да
      Повторные вызовы в случае "Отбоя" да
      Повторные вызовы в случае "Неответа" да
      Повторные вызовы в случае "Занято" да
      Повторные вызовы в случае "Сброса" да
      Повтор вызова в случае не полного прослушивания сообщения да
      Регулирование интервалов между звонками да
      Проговаривание динамической информации (сумм, номера телефона, даты и т.п.) да
      Интерактивное взаимодействие с клиентом (IVR) да
      Статистика по результатам работы кампании да
      Интеграции с внешними системами
      Интеграции с внешними системами через интерфейсы AMI/AJAM да
      Интеграции с внешними системами по HTTP да
      Техническая информация
      Круглосуточная доступность (24х7) да
      Отсутствие ограничений по количеству телефонных вызовов да
      Импорт списка телефонных номеров в формате Excel, CSV да
      Интеграция с корпоративными информационными системами (БД, CRM, ERP) да
      Установка на виртуальный или реальный сервер заказчика да
      Использование открытой платформы Asterisk да
      Работа по VoIP протоколам (SIP, H.323, IAX) да

      Продажник:


       
      Telegram, 9 июл 2016
Наверх