1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [МИП] Как не страдать в отношениях (Татьяна Селезнева)

    29.03.2024: Барельеф с рамкой (Анна Телегина)

    29.03.2024: [ИИП] Простые алгоритмы решения сложных проблем и задач (Сергей Ковалев)

    29.03.2024: Хедлайнеры (Ольга Новикова, Нина Плюснина)

    29.03.2024: Бизнес с Китаем - просто и доступно. Тариф Самостоятельный (Диана Костылева)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Закрыто

[profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. shizandra
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [profileschool] Сегментация как способ найти клиента (Андрей Гавриков)

    От умения работать с аудиторией напрямую зависит то, переходит ли она в статус клиента или уходит к конкурентам, не получив ответов на свои вопросы. От умения понимать аудиторию и контролировать ее состав зависит окупаемость ваших затрат на маркетинг и успешность бизнеса в целом. Это занятие поможет вам оценить текущее качество сегментации ваших клиентов и понять, с кем вы работаете сегодня. Вы узнаете, как сегментировать тех клиентов, что у вас уже есть, а также как правильно обрабатывать новых клиентов. Мы поговорим о видах выделения целевых групп клиентов, освоим основные инструменты и самые эффективные методы, разберем типовые описания клиентов, чтобы понять, какую стратегию работы с ними стоит избрать. Наша задача — составить четкий и ясный портрет вашей целевой аудитории и определить настоящую потребность ваших клиентов, через которую правильнее всего выстраивать путь по ее удовлетворению.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Кто ваш клиент? Чего вы еще не знаете о нем? Хотите видеть, чувствовать и понимать своих клиентов на 100% и за счет этого обогнать конкурентов? Занятие поможет нарисовать портрет именно вашей целевой аудитории, которой вы и стремитесь продать свои услуги или продукты. Вы поймете, как грамотно работать с имеющимися и новыми клиентами, как определить их истинные потребности и начать действовать с четким прицелом на увеличение спроса и прибыли вашей компании.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Оценке состава целевой аудитории.
    Алгоритмам сегментации целевой аудитории.
    Разработке стратегии работы с клиентом в зависимости от типового описания.
    Оценке потребностей аудитории.
    Стратегии обработки новых клиентов.

    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    В первую очередь мероприятие необходимо: маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга, этот мастер-класс окажется неоценимым подспорьем.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    БаракОбама, 10 апр 2017
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 10 ноя 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Николай1122
      Николай1122 , 10 окт 2018 , в разделе: Маникюр, педикюр
    3. cosmos
    4. cosmos
      cosmos , 3 авг 2023 , в разделе: Онлайн-бизнес
    5. Гардеробчик
      Гардеробчик , 13 дек 2022 , в разделе: Прочее
    6. Нафаня
    Загрузка...
Наверх