1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2016: WIN ANALYZER - алгоритм прогнозирования исхода футбольных матчей с искусственным интеллектом

    03.12.2016: Трафик из ВК

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: 400 000 за 2 недели. Новые ниши заработка в 2017 года (версия средняя)

    03.12.2016: СТРАТЕГИЯ НА ФУТБОЛ от XOLOVBET

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Женское здоровье изнутри и снаружи. Интенсив Татьяны Фиалковой

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

    03.12.2016: Чудо мембрана №7 - квантовый генератор Почеевского...

    03.12.2016: Анализ ставок - Футбол

    03.12.2016: [Повтор]Инсташкола

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Куплено

EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях PLATINUM (2014)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 29 сен 2014.

Цена:
30000 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Zander
Участников:
8/111

Основной список:

1. Zander
2. арик 3. evgeniytgr 4. djlinser 5. Rob-Roy 6. ale88 7. grossmester 8. Oleggg
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      EMPO - Тренинг по продвижению в социальных сетях PLATINUM (2014)

      Тренинг — «Продвижение в социальных сетях (SMM)»
      Конвертируем фанов в покупателей. Повышаем лояльность
      [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]
      • Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
      • Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
      • Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?
      Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры
      Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

      Продвижение в социальных сетях — залог того, что вы будете всегда окружены верными единомышленниками, лояльными и постоянными клиентами, которые сами будут к вам приводить новых покупателей.

      SMM — источник лояльных клиентов
      Есть способ, как сделать вашу компанию известной — это продвижение в социальных сетях. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видеороликами, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложениями и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.

      Когда вы привяжете эти эмоции к вашей компании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соцсетей, которой мы занимаемся на тренинге.

      Какие проблемы решают соц. сети:
      Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
      В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.

      Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
      Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.

      Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
      Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.

      Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
      Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.

      Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
      Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.

      Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
      Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.

      Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:
      1. Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
      2. Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
      3. Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
      4. Контролировать уровень удовлетворённости клиента
      5. Проводить маркетинговые исследования
      Продающий сайт:
       
      Zander, 29 сен 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
        Куплено

        Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии продвижения (EMPO)

        Лизок, 26 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        [Empo] Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки...

        Telegram, 25 мар 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        Тренинг «Продающий копирайтинг» от Empo {PLATINUM} от 19 мая

        Telegram, 11 янв 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись

        Тренинг «Google AdWords Update» EMPO

        Telegram, 13 ноя 2013, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        SMM-тренинг по продвижению в социальных сетях от Empo

        Telegram, 16 июн 2013, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. x0ttab
        Куплено

        Тренинг по контекстной рекламе Яндекс-Директ от Empo (Platinum)

        x0ttab, 13 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Telegram
        Запись

        EMPO Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

        Telegram, 8 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

    3. Zander

      Zander Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 30000 руб. Взнос с каждого участника: 294 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 13 Октябрь 2014 года
       
      Zander, 12 окт 2014
    4. Zander

      Zander Организатор складчин

      Продукт на руках.
       
      Zander, 16 июн 2015
    5. travelmate

      travelmate Складчик

      Можно еще присоединиться?
       
      travelmate, 22 окт 2015
    6. Митрандир

      Митрандир Супермодератор

      Да.
       
      Митрандир, 25 окт 2015
Наверх