1. Новые складчины: Показать еще

    07.12.2016: Обработка голоса для инфобизнесмена (Евгений Попов)

    07.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    07.12.2016: Как писать отличные книги и зарабатывать намного больше других авторов (Юрковская, Барякина)

    07.12.2016: Матемашка для малышей (Лена Данилова)

    07.12.2016: Мамочка vs плохая девочка (Ирина Ляхова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: GTG - Greater than Gatsby - Newborn collection II

    07.12.2016: GTG - Greater than Gatsby - The Innocence Collection II (greaterthangatsby.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

Запись

[EMPO] Стратегии покупки ссылок

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 2 окт 2013.

Цена:
4400 руб
Взнос:
48 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [EMPO] Стратегии покупки ссылок

      Название курса: Стратегии покупки ссылок, онлайн-семинар с практическим разбором аккаунтов
      Автор курса: EMPO
      Продолжительность: 16-17 октября
      Формат проведения: Вебинары
      Описание курса:
      Начало: 20:00 по Москве / 19:00 по Киеву
      Программа теоретического блока
      Какие ссылки считаются качественными. Параметры определения качества
      Правильные внутренние ссылки
      Можно ли использовать nofollow внутри сайта
      Как закрывать лишние ссылки
      Редиректы внутри сайта
      Как работают ссылки со страниц с метатегом robots noindex follow
      Сквозняки
      Правильные внешние ссылки
      Нет архивным ссылкам. Ссылка на новой странице, исключения из правила
      Скрытые и закрытые ссылки
      Где должна быть ссылка на странице
      «Человечный» анкор. Тонкости составления
      Ссылки-картинки
      Тематичность (донора, страницы донора, околоссылочного текста и соседних ссылок
      Донор скорее жив чем мертв. Даты публикаций, посещаемость и т. п.)
      Какие ссылки стоят на страницу донора, если стоят

      12 факторов, которые могут “убить” качество ссылочной массы. Как отличить ГС
      Сгенерированный или неуникальный контент
      Обилие рекламы
      Активная продажа ссылок
      Подвал
      Нет трафика из поиска
      Регион донора
      Сгенерированный текст ссылки
      Слишком короткий текст ссылки
      Околоссылочный текст
      Сетка
      PR
      Однообразие

      Первое, второе, третье качество вечных и арендных ссылок. Параметры определения
      Уровень вложенности страницы донора
      Пузомерки
      Позиции в органике
      Возраст
      Title донора
      Текст донора
      Программа мастер-класса
      Разбираем ссылочную массу, по типам
      Анкорная
      Безанкорная
      Брендовая
      Неактивная

      Определяем процент каждого вида
      Вы получите рекомендации по исправлению анкор-листа относительно оптимального соотношения разных видов ссылок в ссылочной массе.

      Составляем скелет анкор-листа по шаблону
      Потратив дополнительно еще пару часов, вы его полностью оформите анкор-лист для своего сайта.

      Разберемся чем фильтровать доноров
      Будем работать программами и сервисами:
      Webmaster Sape
      Rds Rar
      SEOquake

      Определим максимальную скорость закупки ссылок для разных видов сайтов

      Составим график закупки относительно возраста вашего сайта
      Каждый участник семинара получит в подарок шаблон нового анкор-листа

      В подарок к семинару вы получите шаблон анкор-листа с правильным процентным вхождением 3-х видов ссылок по качеству и 4-х видов по способу написания.
      Вы сможете использовать этот шаблон для покупки ссылок для каждой страницы вашего сайта. Это позволит равномерно распределить вес страниц и добиться высокого ранжирования в поисковых системах.

      Стоимость теоретического блока

      …………… — 04 октября = 60 у.е.
      05 октября — 10 октября = 80 у.е.
      11 октября — 15 октября = 100 у.е.
      16 октября — ……………. = 120 у.е.
      Стоимость мастер-класса: 70 у.е.

      Отдельно не продается.

      Ccылка на продающую страницу
       
      Telegram, 2 окт 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

        Zander, 16 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено

        [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций (2016)

        Bulion, 5 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        [Empo] Контекстная реклама Google AdWords (повтор)

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись

        [EMPO] Вебинар по e-mail маркетингу

        Telegram, 24 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        [EMPO] - Курсы SEO. НОВЫЙ ПОТОК. СТАРТ 07.09.2015

        Telegram, 31 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        [EMPO] Вебинар. Аналитика для SEO

        Telegram, 26 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Лизок
        Куплено

        [EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

        Лизок, 30 май 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх