1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    22.09.2017: [whitephotoschool.ru] Часть 2. Вебинар Ретушь для начинающих Photoshop 1.0 (Михаил Кабочкин) 2017

    22.09.2017: Крещение. Обработка фото (Настя Околот)

    22.09.2017: Гибкое тело (Ольга Сагай)

    22.09.2017: От 3000 Рублей В День На Обработке Фотографий Без Фотошопа, В Один Клик

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

[EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 16 июн 2016.

Цена:
33600 руб
Взнос:
366 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/100

Основной список:

1. Zander 2. VeronaOs 3. Oleggg 4. va-bond
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    «Продвижение в социальных сетях (SMM)»

    [Готовые шаблоны работы Facebook, Вконтакте, Twitter в одном тренинге]

    [​IMG]


    Вы хотите привлекать клиентов через социальные сети?
    Вы не знаете, как превратить фана в покупателя?
    Вы хотите продвигаться в социальных сетях, но не знаете с чего начать?

    Те, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры

    Те, кто не успел завести себе сайт несколько лет тому назад — прогорели, обанкротились. Тех, кого нет в социальных сетях сегодня — завтра вымрут, как динозавры. Бессистемный, неграмотный, хаотичный подход к SMM гарантирует вам головную боль, плохую репутацию и низкие продажи.

    Продвижение в социальных сетях это:
    верные единомышленники из ваших групп
    лояльные, постоянные клиенты
    новые покупатели, новые продажи с помощью групп в соц сетях
    Почему вы проигрываете, когда игнорируете социальные сети
    У вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Угадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, «погладят по голове» друзья и знакомые.
    А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж компании испорчен на долгое время.
    Игнорирование социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. Тренинг SMM — это возможность научиться стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.
    Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.
    На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.
    Берем: Продвинутый

    Продажник
     
    Zander, 16 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Zander
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Horhus
    Horhus Складчик
    Привет
    Если заплатить то уже можно будет скачать? Или этот тренинг еще не куплен?
     
    Horhus, 5 дек 2016
  4. Менеджер
    Менеджер Партнёр
    Привет. Вы записались в тему - есть куда оплатить? Нет - значит не куплен.
     
    Менеджер, 5 дек 2016
Участники складчины [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016 смогут написать отзыв
Наверх