1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2017: MACD Binary Strategy. Прибыльная и простая стратегия для бинарных опционов на М30

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: [Повтор] Конструирование платья

    24.02.2017: Таро Гномов. Бизнес ответы (Алексей Лобанов, Татьяна Бородина)

    24.02.2017: Таро Тота, магический практикум 1 (Александр Зинченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    23.02.2017: Взрастим Чувство собственной ценности

    23.02.2017: Оперативная деятельность и вопросы конспирации в работе...

    22.02.2017: Курс по истории искусства

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2017: MACD Binary Strategy. Прибыльная и простая стратегия для бинарных опционов на М30

    24.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    23.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    22.02.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

Запись

[Empo] Практический семинар по контекстной рекламе Google...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 16 авг 2013.

Цена:
2765 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Empo] Практический семинар по контекстной рекламе Google...

      Практический семинар по контекстной рекламе Google AdWords от EMPO

      Как самостоятельно продвигать сайт в Google и не платить посредникам

      Кто проводит этот семинар?
      Игорь Кустов
      Александр Мара


      Вам надоело платить за сомнительные рекламные услуги?
      Деньги на интернет-рекламу уходят, а звонков мало?
      Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?


      Что вы узнаете на семинаре?
      • Как быстро разместить контекстную рекламу Google AdWords.
      • Как платить минимальную цену за клик.
      • Как стоять выше конкурентов за меньшие деньги.
      • Шаблоны написания «кликабельных» объявлений.
      • Подводные камни баннерной рекламы.
      • Какие ключевые слова работают хорошо, а какие только съедают ваши деньги.
      • Как использовать «не очевидные» настройки Google AdWords.
      • Как правильно размещать рекламу на сайтах партнерах Google.
      • Как «преследовать» пользователя своей рекламой на других сайтах.
      • Как платить Google непосредственно за клиентов, а не за клики.
      Мы выжали суть из нашего 21-дневного тренинга и сделали этот семинар
      На семинаре не будет индивидуального подхода, практических заданий, разжевывания деталей и мы вряд ли успеем разобрать конкретно вашу ситуацию. У нас просто не хватит на это времени.

      Но будет главное — мы расскажем, как настроить недорогую рекламу в Google, которая будет генерировать звонки!

      Мы рассказываем и показываем, а вы смотрите, записываете и пытаетесь повторить самостоятельно. Гарантируем, что никаких секретов от вас не будет, единственное ограничение время: 2,5 часа. Ответы на вопросы — насколько позволит время.
      Есть готовые шаблоны успешной работы с контекстной рекламой Google AdWords
      Самостоятельное освоение Google AdWords похоже на хождение по минному полю. Разница только в том, что минное поле можно пройти целым и невредимым, а, используя Google AdWords на уровне новичка, вы в любом случае будете терять клиентов и переплачивать.

      «Почему я так уверен в этом? Ведь есть хелп, статьи, книжки, самоучители…», — спросите вы.

      Дело в том, что за 3 года консультирования Google AdWords мы накопили огромную статистику по нашим клиентам (а это уже более 1000 компаний и предпринимателей). Как результат, мы выявили целый ряд совершенно не очевидных настроек и тонкостей, которыми не владеют даже 85% практикующих рекламодателей с опытом до 1 года, не говоря уже о новичках.

      Эти нюансы не очевидны и никакой логики в них нет. Вы либо знаете их и привлекаете клиентов за копейки, либо пускаете деньги на ветер. К тому же, вопрос иногда сводится к одной единственной галочке в настройках…
      Почему выгодно разбираться в Google AdWords
      Смотрите, у нас есть сухая статистика:

      Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.

      Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.

      А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
      Почему бытует мнение, что контекстная реклама, это дорого?
      Причины две:

      1. В Google AdWords можно разобраться за вечер и в этом его коварство. Не зная подводных камней, начинающий рекламодатель будет в любом случае платить больше и во многих сферах этот подход будет не рентабельным
      2. Рынок рекламных услуг растет как на дрожжах, но проблема в том, что количество специалистов по рекламе растет значительно медленнее. В результате большинство проектов поручается дилетантам.
      Дорогой не сам Google AdWords, а его неправильная настройка!
      Вы сможете самостоятельно рекламировать свой бизнес в Google
      Чтобы настроить прибыльную контекстную рекламу, по нашей методике, вам не нужно иметь никаких специальных знаний или опыта.

      При разработке этой программы, мы изначально ориентировались на тех, для кого интернет-реклама не является основной сферой деятельности. Размещение рекламы в Google AdWords вполне можно совмещать с основной работой, так как на это уходит всего несколько часов в неделю.

      Мы расскажем вам какие именно параметры надо контролировать, а на что не стоит тратить свое время.
      Семинар состоится в Киеве, 21 августа.
      Начало регистрации в 18:30 (по Киеву)

       
      Telegram, 16 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

        Zander, 16 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено

        [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций (2016)

        Bulion, 5 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        [Empo] Контекстная реклама Google AdWords (повтор)

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись

        [EMPO] Вебинар по e-mail маркетингу

        Telegram, 24 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        [EMPO] - Курсы SEO. НОВЫЙ ПОТОК. СТАРТ 07.09.2015

        Telegram, 31 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        [EMPO] Вебинар. Аналитика для SEO

        Telegram, 26 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Лизок
        Куплено

        [EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

        Лизок, 30 май 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх