1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Пальто (Мастерская Ангел А)

    16.12.2017: Мастер по трикотажу. Пакет "Мастер" (Лариса Клепачева)

    16.12.2017: [Шитье] Трикотаж. Научитесь профессионально работать с трикотажем (Балановская Галина)

    16.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) ноябрь 2017

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

Куплено

[EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 30 май 2016.

Цена:
7500 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
5/20

Основной список:

1. Лизок
2. JIemyp 3. NikaS 4. IIrina 5. МаксимИнкогнито
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    [EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

    Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр
    Позиции магазина растут вяло?
    Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
    Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

    На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

    ШАГ 1: Первый скачек позиций
    1. Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
    2. Подбираем ключевые запросы по новой схеме
    3. По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
    4. Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
    5. Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
    Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

    ШАГ 2: Позиции снова растут
    1. Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
    2. По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
    3. Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
    Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

    ШАГ 3: Третий рывок позиций
    1. Корректируем тексты на продвигаемых страницах
    2. Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
    3. Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
    4. Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
    5. Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
    6. Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
    Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

    ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
    1. Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
    2. Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
    3. Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
    4. Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
    Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.


    Продажник:
     
    Лизок, 30 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. roshka
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины [EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара) смогут написать отзыв
Наверх