1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: Авито 7 поток jonn22

    28.06.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Достигатор. Механизм вашего успеха (Марта Николаева - Гарина)

    28.06.2017: Вектора без границ (Вячеслав Юнев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Развитие Биоэнергетики О.Д.

    28.06.2017: Рабочая система для форекса (Обновленный Снайпер)

    28.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Выравниваем тело и лицо (Елена Пятибрат)

    26.06.2017: Интенсив по продвижению во ВКонтакте (Радион Биккулов)

Куплено

[EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 30 май 2016.

Цена:
7500 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
5/20

Основной список:

1. Лизок
2. JIemyp 3. NikaS 4. IIrina 5. МаксимИнкогнито
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      [EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

      Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр
      Позиции магазина растут вяло?
      Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
      Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

      На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

      ШАГ 1: Первый скачек позиций
      1. Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
      2. Подбираем ключевые запросы по новой схеме
      3. По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
      4. Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
      5. Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
      Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

      ШАГ 2: Позиции снова растут
      1. Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
      2. По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
      3. Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
      Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

      ШАГ 3: Третий рывок позиций
      1. Корректируем тексты на продвигаемых страницах
      2. Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
      3. Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
      4. Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
      5. Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
      6. Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
      Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

      ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
      1. Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
      2. Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
      3. Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
      4. Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
      Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.


      Продажник:
       
      Лизок, 30 май 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Zander
      2. Zander
        Запись
        Zander, 16 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
        Куплено
        Bulion, 5 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Лизок
        Куплено
        Лизок, 11 мар 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 24 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 31 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины [EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара) смогут написать отзыв
Наверх