1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

    08.12.2016: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    08.12.2016: Большой комплект тренингов по скоростным продажам недвижимости. Турбозапуск. (Максим Маршал)

    08.12.2016: Университет Делай. Деньги (3 поток) (Леонид Малолетов, Михаил Син)(2016)

    08.12.2016: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

    08.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    08.12.2016: (Повтор) Оффлайн Парсер 2ГИС

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Куплено

[EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 30 май 2016.

Цена:
7500 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/20

Основной список:

1. Лизок
2. JIemyp 3. NikaS
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      [EMPO] Онлайн-семинар: Алгоритм раскрутки интернет-магазина (Алина Мара)

      Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр
      Позиции магазина растут вяло?
      Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
      Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?

      На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта

      ШАГ 1: Первый скачек позиций
      1. Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина
      2. Подбираем ключевые запросы по новой схеме
      3. По алгоритму распределяем запросы по типам страниц
      4. Проектируем и внедряем правильную структуру магазина
      5. Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблону
      Результат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

      ШАГ 2: Позиции снова растут
      1. Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц
      2. По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц
      3. Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страниц
      Результат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

      ШАГ 3: Третий рывок позиций
      1. Корректируем тексты на продвигаемых страницах
      2. Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина
      3. Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте
      4. Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации
      5. Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров
      6. Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравнения
      Результат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

      ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
      1. Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа
      2. Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество
      3. Алгоритмы выхода из-под различных фильтров
      4. Рекомендации по использованию соц-факторов в раскрутке
      Результат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.


      Продажник:
       
      Лизок, 30 май 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

        Zander, 16 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Куплено

        [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций (2016)

        Bulion, 5 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        [Empo] Контекстная реклама Google AdWords (повтор)

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись

        [EMPO] Вебинар по e-mail маркетингу

        Telegram, 24 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись

        [EMPO] - Курсы SEO. НОВЫЙ ПОТОК. СТАРТ 07.09.2015

        Telegram, 31 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        [EMPO] Вебинар. Аналитика для SEO

        Telegram, 26 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Kromax
        Запись

        [EMPO] Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ

        Kromax, 7 апр 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх