1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Выбор дат в системе На Инь (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Мастер Класс онлайн 2017 (Карина Киль)

    16.12.2017: Вебинар по созданию фотокниг (Марина Ильина, Екатерина Штерн)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Течение Ци в карте Бацзы (Юлия Бальсина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: Годовая подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

Куплено

[EMPO] Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 24 фев 2015.

Цена:
3480 руб
Взнос:
152 руб
Организатор:
Zander
Участников:
9/25

Основной список:

1. Zander
2. арик 3. aleksis 4. kir645 5. wrecker007 6. Horhus 7. Mark1984apr 8. Chogon 9. harlinsky
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [EMPO] Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

    Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

    [​IMG]
    [Как сократить расходы на рекламу и привлечь больше клиентов]

    • Смотрите на цифры в Google Analytics, но не понимаете, что с этим делать?
    • Не знаете по каким параметрам отслеживать эффективность своего сайта?
    • Тратите деньги на рекламу, но нет конкретной стратегии продвижения?

    Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?

    Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.


    Как понять какая часть рекламного бюджета «сливается в трубу»?

    Один из способов повысить эффективность рекламы — повышение конверсии страниц. Вы можете определить какие страницы плохо продают и написать для них более качественные продающие тексты. Это даст возможность снизить среднюю стоимость привлечения одного клиента.

    Продающий сайт
     
    Zander, 24 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Telegram
    3. x0ttab
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3480 руб. Взнос с каждого участника: 151 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 25 Февраль 2015 года
     
    Zander, 25 апр 2015
  4. Homer
    Homer Супермодератор
    Добавьте метки
     
    Homer, 18 окт 2017
Участники складчины [EMPO] Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения смогут написать отзыв
Наверх