1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: [bynataliana] Кардиган Shik (Наталья Махнюкова)

    20.04.2024: [Medforyou - школа медицины] Курс по гистологии

    20.04.2024: [Панпина] Конфетница в стиле Антик (Мария Морозова)

    20.04.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    20.04.2024: Весенние онлайн-практикумы Екатерины Галяевой. Пакет 3 практикума (Екатерина Галяева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

Доступно

Email-маркетинг по-другому, 2015 (Виктор Копченков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Александр14 3. Grape 4. Gargunt 5. Productivist 6. Svetlana1249 7. 45svm 8. tem4
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Email-маркетинг по-другому, 2015 (Виктор Копченков)

    [​IMG]

    Часть 1. Базовый курс
    Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
    • Как физически делать рассылки.
    • Как и где собираеть базу.
    • Как настроить список рассылки.
    • Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
    • Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
    • Как создать форму подписки, где и как её разместить.
    • Как уменьшить процент попадания в спам.
    В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки. Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.

    Часть 2. Основной курс
    Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
    • Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
    • Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
    • Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
    • Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
    • Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
    • Построение сложных алгоритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2022
    Нафаня, 6 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 14 мар 2016 , в разделе: Прочее
    2. Дивия
      Дивия , 28 дек 2016 , в разделе: Инфобизнес
    3. Галадриэль
      Галадриэль , 17 июн 2020 , в разделе: Прочее
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 11 мар 2016 , в разделе: Прочее
    5. Gagarin
      Gagarin , 1 окт 2015 , в разделе: Прочее
    6. Gagarin
      Gagarin , 22 мар 2016 , в разделе: Прочее
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 13 сен 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
  3. lili16
    lili16 Активный складчик
Наверх