1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 6 май 2015.

Цена:
3500 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
7/60

Основной список:

1. Shrek
2. Александр14 3. Grape 4. Gargunt 5. Productivist 6. Svetlana1249 7. 45svm
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков)

    [​IMG]

    Часть 1. Базовый курс
    Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:

    • Как физически делать рассылки.
    • Как и где собираеть базу.
    • Как настроить список рассылки.
    • Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
    • Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
    • Как создать форму подписки, где и как её разместить.
    • Как уменьшить процент попадания в спам.
    В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.

    Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.



    Часть 2. Основной курс
    Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:

    • Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
    • Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
    • Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
    • Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
    • Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
    • Построение сложных алгоритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
    Продажник
     
    Shrek, 6 май 2015
  2. lili16
    lili16 Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 3500 руб. Взнос с каждого участника: 63 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 8 Май 2015 года
     
    lili16, 2 июн 2015
  3. lili16
    lili16 Резервист
Участники складчины Email-маркетинг по-другому (Виктор Копченков) смогут написать отзыв
Наверх