1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [Gift_cookies] Вебинар по весенне-пасхальному FOOD FOTO (Николай Гагарин, Артем Валентинов)

    29.03.2024: [aishacreative] Джемпер Сердитый Джек (Ольга Маннапова)

    29.03.2024: Слон и бабочки (Анна Сухова)

    29.03.2024: Топ Glamour (Валерия Бугаева)

    29.03.2024: Джемпер Косы (olga.xabueva)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

    27.03.2024: [Pozitivim.by] Люди Вашей Судьбы (Юлия Воронина)

Доступно

Email-маркетинг по-другому, 2015 (Виктор Копченков)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
64 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Александр14 3. Grape 4. Gargunt 5. Productivist 6. Svetlana1249 7. 45svm 8. tem4
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Email-маркетинг по-другому, 2015 (Виктор Копченков)

    [​IMG]

    Часть 1. Базовый курс
    Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
    • Как физически делать рассылки.
    • Как и где собираеть базу.
    • Как настроить список рассылки.
    • Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
    • Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
    • Как создать форму подписки, где и как её разместить.
    • Как уменьшить процент попадания в спам.
    В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки. Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.

    Часть 2. Основной курс
    Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
    • Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
    • Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
    • Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
    • Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
    • Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
    • Построение сложных алгоритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2022
    Нафаня, 6 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 14 мар 2016 , в разделе: Прочее
    2. Дивия
      Дивия , 28 дек 2016 , в разделе: Инфобизнес
    3. Галадриэль
      Галадриэль , 17 июн 2020 , в разделе: Прочее
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 11 мар 2016 , в разделе: Прочее
    5. Gagarin
      Gagarin , 1 окт 2015 , в разделе: Прочее
    6. Gagarin
      Gagarin , 22 мар 2016 , в разделе: Прочее
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 13 сен 2016 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    Загрузка...
  3. lili16
    lili16 Активный складчик
Наверх