1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Интенсив «Разреши себе говорить» (Седа Каспарова)

    29.03.2024: [Gurlena] Зайка моя (Олеся Ромашко)

    29.03.2024: Видеокурс «Юбка-брюки» (Юлия Хабарова)

    29.03.2024: [Gurlena] Лоферы и сумка-портфель (Евгения Радимонас)

    29.03.2024: НейроПерезагрузка. Pro жизнь и бизнес. Тариф: Профи (Анна Прохорова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Немного ведьма 4.0 (Екатерина Железняк)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

    27.03.2024: [Successful Stocker] Цвет без мучений (Ольга Захарова)

Доступно

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (Клара Ших)

Тема найдена по тегам:
Цена:
320 руб
Взнос:
50 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса (Клара Ших)

    [​IMG]
    О книге

    О том, какое конкурентное преимущество дают онлайновое взаимодействие и нетворкинг в Интернете.
    О совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей.
    О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании.
    О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста.
    О том, как использовать силу социальной сети — своей, коллег, клиентов, — чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле.
    О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете.
    И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет получать пользу от своей социальной сети в профессиональной деятельности.
    Для сотрудников, ответственных за присутствие компании в социальных сетях.
    Для руководителя, желающего понять, в чем состоит феномен социального нетворкинга и как он может повлиять на финансовые результаты компании.

    Фишка книги
    Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса (основные моменты могут быть использованы и в работе с другими социальными сетями).

    Продажник Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Нафаня, 7 июн 2016
    Likalika нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    2. Нафаня
    3. Gagarin
      Gagarin , 28 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх